Совет 1: Как построить беседку своими руками

Жаркий летний день. В дом и заходить не хочется, а пора бы и чаю попить. «Была бы беседка, можно было бы обедать прямо на свежем воздухе…» - думается вам. Долго размышлять не надо, прочитав, как построить беседку своими руками, смело переходите к делу.
Инструкция
1
Сначала выберите площадку для будущего строительства. Будет беседка с крышей или без, лучше ее ставить в тени, желательно в месте, защищенном от ветра. В зависимости от того, как располагаются тропинки в саду, заранее определите количество входов в беседку.
2
Выбрав место и убедившись в том, что будущая постройка органично впишется в местный пейзаж, продумайте ее внешний вид и тип. Несмотря на то, что беседка считается легким сооружением, ее лучше делать не разборной, а стационарной.
3
На выбранной площадке разметьте фундамент, снимите верхний, черный грунт. Самый простой вариант - использовать металлические или асбестовые трубы, забетонированные в заранее пробуренные в земле углубления. Для того чтобы не происходило перемещение столбиков фундамента беседки при замерзании и оттаивании грунта, глубина ям должна быть не менее уровня его промерзания.
4
По периметру фундамента уложите и закрепите нижний (обвязочный) ряд. В качестве материала для строительства беседки используйте деревянный брус из древесины хвойных пород сечением 100х150мм.
5
С помощью уголков установите на обвязочный брус вертикальные деревянные стойки сечением 100х100 мм, высотой 2-2,1 м от уровня пола строящейся беседки. Для того чтобы стойки располагались строго вертикально, выставите их по отвесу и временно закрепите раскосами.
6
Лаги для пола уложите на выполненные из кирпича столбики и закрепите их концы на обвязочном брусе. Между лагами и кирпичными столбиками фундамента устройте гидроизоляцию. Сверху пришейте гвоздями доски пола.
7
Теперь приступайте к строительству крыши будущей беседки. В заранее сделанные в вертикальных стойках пропилы установите и закрепите поперечные балки, на которые будет опираться стропильная система для двухскатной крыши. Из обрезной доски сделайте обрешетку. На нее закрепите покрытие – поликарбонат.
8
На высоте 110-120см от уровня пола закрепите доску 30х100мм на вертикальные стойки по всему периметру строящейся беседки. Пространство между доской и обвязочным брусом зашейте вагонкой. Стены от пришитой доски до верха выполните в виде деревянной решетки.В завершение покрасьте построенную своими руками беседку в любимый цвет, расставьте дачную мебель.

Совет 2: Как построить дачную беседку

Беседка, которая сделана своими руками, обязательно будет притягивать гостей. Построить такую беседку может любой человек. Кроме того, на эту работу не уйдет много времени.
Инструкция
1
Перед тем как приступать к строительству, выберите хорошее место. Если вы будете делать полуоткрытую беседку, которая защитит вас от сильного продувающего ветра, то учитывайте розу ветров в вашей местности. Также особое внимание уделите солнцу. Любая беседка должна хорошо защищать от прямых солнечных лучей. Учтите, во время рассвета и заката лучи должны попадать в беседку. Именно в это время они самые полезны.
2
Начинать работу необходимо со строительства фундамента. У беседки незначительный вес, поэтому вы можете использовать столбчатый фундамент. Возвести его довольно просто. Чтобы под беседкой не происходило скопление влаги, уберите верхний плодородный слой. На расчищенной площадке отметьте контур будущей беседки. Погрузите столбы фундамента на глубину замерзания. Столбы вы можете сделать из кирпичей, камней, дерева. Правильно подготовленный, обработанный антисептиком столб может простоять до 15 лет. Стоять фундамент должен прямо. Не допускается отклонений. При установке столбов примените уровень. Поверх всех столбов проложите слой рубероида. Необходим он для гидроизоляции.
3
Основание беседки сделайте из бруса 100 на 100. Произведите его укладку на подготовленные столбы. По периметру к основанию закрепите вертикально столбы. Сверху сделайте пропилы. Они необходимы для будущего крепления. Основание для крыши рекомендуется подготавливать на земле. Соедините посередине доски из бруса. Чтобы основание было более прочным, укрепите место соединения. По краям сделайте пропилы. Основание должно войти в вертикальные столбы. Затем займитесь установкой получившегося основания крыши.С внутренней стороны крышу обейте вагонкой. Крыша беседки можно покрыть черепицей, шифером, кровельным покрывалом или кровельным камнем.
Видео по теме
Полезный совет
Заготовки для лаг, также как и обвязочный брус, пропитайте антисептиком.
Источники:
  • Строим беседку сами
  • как построить беседку своими руками
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500