Совет добавлен

Как научиться предсказывать

Умение предсказывать будущее – одна из самых полезных способностей, которыми может овладеть человек. Только вообразите, какие возможности смогут открыться для вас с этим даром. Вы сможете предсказывать, кто выиграет следующий чемпионат мира по футболу или с точностью определить выигрышный лотерейный билет. А самое приятное то, что научиться предсказывать будущее вполне достижимо.
Как научиться предсказывать
Вам понадобится
  • Наблюдательность
  • Терпение
  • Любопытство
Инструкция
1
Чтобы научиться предсказывать будущее, будьте внимательней к тому, что вас окружает. Предсказания, по большей части, кроются в очевидных жизненных циклах и обыденных явлениях. Например, если вы видите, как соседская собака ежедневно порывается напасть на кошку другого вашего соседа, то с огромной вероятностью закончится это все тем, что кошке не поздоровится.
2
Присматривайтесь к прошлому, чтобы предугадывать будущее. Очень часто вы сможете предсказать поведение человека в конкретной ситуации, если имели возможность пронаблюдать, как он действовал в подобной ситуации в прошлом.
3
Пытайтесь глубже узнавать людей. Большинство из них дают маленькие подсказки окружающим о том, как они на самом деле думают и о том, что их беспокоит. Достаточно больше интересоваться ими и вы сможете с легкостью научиться предсказывать их действия. Например, если человек за соседним столом в кафе часто смотрит на часы, это означает, что он ожидает кого-то, и в скором времени этот кто-то, скорее всего, к нему присоединится.
4
Стройте больше предположений, старайтесь предугадывать. Большинство вопросов, связанных с будущим, имеют простой ответ – да или нет. Поэтому практически во всех случаях, когда вы предсказываете будущее, вы имеете 50% шанс оказаться правым в своих догадках.
Найдите сами

Поделитесь:
Полезен совет?
Добавить комментарий
Осталось символов: 500
Войти на сайт
или
Забыли пароль?
Еще не зарегистрированы?