Совет 1: Как перестать ревновать своего парня

Часто ли вы замечаете, что невинные заигрывания посторонних девушек с вашим парнем вызывают в вас бурю ревности? Например, объятия при встрече с незнакомкой кажутся вам слишком длинными, и внезапно вы непроизвольно начинаете прокручивать в голове мысли об их возможном романе: а что если он ей нравится? А что если она ему? Очень часто девушки ревнуют парня не только к посторонним барышням, но и к увлечениям, работе и друзьям. Порой ревность делает отношения невыносимыми, однако, при желании, каждая может перестать ревновать своего парня.
Вам понадобится
  • Хобби
  • Любовь к себе
  • Терпение
  • Стальные нервы
Инструкция
1
Чтобы перестать сильно ревновать парня, вы должны смириться с тем фактом, что в небольших дозах это вполне здоровое чувство. Собственничество – естественная черта каждого человека. Здоровая ревность – это просто своеобразное напоминание о том, как вам дорог человек, как вы его любите. Однако, когда ревность заставляет вас чувствовать несчастной, и когда она отравляет вашу любовь – пора задуматься над тем, как преодолеть ее в себе.
2
Спокойно обговорите с вашим парнем причины для ревности. Но не набрасывайтесь на него с этими разговорами при малейшем поводе. Если что-то заставило вас почувствовать дискомфорт и испытать действительно неприятные эмоции, спокойно поделитесь с этими ощущениями с мужчиной. Расскажите, какие его действия, (или действия окружающих) вас расстроили. Но будьте деликатны, пусть он почувствует, как дорог вам.
3
Постоянно работайте над доверием, чтобы перестать ревновать парня, особенно, если он никогда вас не обманывал. Не преследуйте вашего мужчину на работе или во время встреч с друзьями. Смиритесь с тем, что в его жизни обязательно присутствуют женщины (на работе, в общественном транспорте, в конце-концов) и некоторым он может сильно нравится. Не пытайтесь прочесть его электронную почту и переписку в социальных сетях – такое поведение свидетельствует о недостатке уважения. В конце-концов, отдельные сообщения, которые вы прочтете вне общего контекста, легко могут ввести вас в заблуждение.
4
Не старайтесь занять все его жизненное пространство: постоянные смс, электронные письма и звонки могут заставить его чувствовать усталость от вашего присутствия.
5
Чтобы перестать ревновать по любому поводу, попробуйте каждый раз спрашивать мнения со стороны. Если вам кажется, что ваш парень ведет себя подозрительно – посоветуйтесь с подругами. Возможно им ваши подозрения покажутся беспочвенными, и вы поймете, что беспокоились зря.
6
Избавиться от ревности поможет независимость. Заведите себе увлечение, новых друзей, хобби. Новые активности помогут наполнить вашу жизнь и избавить вас от пустой ревности.

Совет 2: Как прекратить ревновать

Ревность - это чувство, которое присуще почти каждому человеку. Но это чувство не всегда идет на пользу, а зачастую является недостатком. Когда ревность мешает вам нормально жить, туманит разум и заставляет совершать такие поступки, от которых впоследствии страдают другие люди, с ней нужно бороться.
Инструкция
1
Убедитесь, имеются ли достаточные основания для появления ревности. Женщины зачастую демонстрируют ревность, чтобы оградить своего партнера от измены, дабы тот чувствовал, что находиться под постоянным контролем. А этот контроль наоборот подталкивает мужчин к измене. Вот и выходит: за что боролись - на то и напоролись. Поэтому обдумайте свои страхи, есть ли действительно повод ревновать, выдели или слышали ли вы на самом деле что-то компрометирующее.
2
Неплохо было бы и просто поговорить с любимым человеком по душам. Рассказать о своих беспокойствах. Зачастую ваши подозрения являются лишь плодом воображения, причем намного преувеличенным. Выяснив все недоразумения и разногласия, это чувство просто раствориться в примирении и любви.
3
Если все вышеуказанное вас не переубеждает, нужно обратиться к специалисту-психологу. Так как сильно ревнивые люди - в основном неуверенные в себе, слабые личности, которые не доверяют своему партнеру ни в чем. Вся их жизнь - это сплошные эмоции, ссоры с любимыми людьми, закомплексованность. И подружки с мамой не смогут пробить эту стену непонимания и страхов, это подвластно лишь специалисту. Помните, что никто не в силах выдерживать постоянные ссоры в семье на пустом месте.
4
Если вы хотите спокойной семенной жизни или теплых отношений, остановитесь, прекратите отравлять жизнь себе и любимому человеку. Займите себя делами, займитесь чем-нибудь приятным и полезным для вас, отвлеките себя от этих дум. Начните любить себя и своего партнера. У вас повысится самооценка, и вы поймете, насколько вас любят и боятся потерять. Помните, что любовь дарует свободу и счастье. Наслаждайтесь каждой минутой, проведенной вместе.
Видео по теме
Источники:
  • как перестать ревновать своего мужчину
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500