Совет 1: Как рассчитать рабочее время

Работа из дома становится все более популярной. Каждому человеку хочется сделать как можно больше заказов и поскорее получить за них деньги. И нередко возникает ситуация, когда человеку кажется, что он может очень много, он набирает огромное количество работы – и не может ее выполнить в срок. Или же выполняет, но затрачивает огромные усилия. Для того, чтобы не попадать в подобные ситуации, необходимо научиться правильно рассчитывать рабочее время.
Вам понадобится
  • Часы с секундной стрелкой или секундомер
  • Бумага и карандащ
Инструкция
1
Засеките время и сделайте несколько вещей, с помощью которых вы рассчитываете заработать. Если вещи небольшие и вы делаете их очень быстро, можно измерить время на их изготовление с помощью секундомера.
2
Изготовление большой вещи разделите на несколько этапов. Засеките время, затраченное на изготовление каждой детали и вещи в целом.
3
Определите, сколько именно времени вы можете тратить на данную работу. Если это ваш основной заработок, рассчитайте рабочую неделю, прибавьте выходные дни. Если вы работаете где-то еще, рассчитайте, сколько времени вы можете тратить на подработку в рабочие дни и в выходные.
4
Если вы занимаетесь данным видом деятельности давно, вы уже примерно знаете, сколько деталей вы можете сделать за вечер. Наметьте план и попытайтесь его выполнить. Вы убедитесь в том, что оставлять время впритык нельзя, необходимо иметь какой-то запас на случае, если что-то пошло не так.
5
Подумайте, можно ли увеличить производительность труда, не теряя качества. Возможно, что вы сможете сделать на несколько деталей больше. Однако не забывайте о том, что вы – не машина, а живой человек, который может задержаться на службе, заболеть или просто не хотеть ничего делать в конкретный день. Поэтому назначайте клиенту время на один-два дня позже, чем планируете сделать работу, однако старайтесь сделать заказ раньше времени.
6
Если вы делаете изделия на продажу, составьте себе примерный план на день, на неделю и на месяц. Включите в него немного меньше изделий, чем вы реально можете выполнить. Дополнительные изделия поднимут ваше настроение, в то время как невыполненный план действует угнетающе. В следующий раз можете запланировать чуть побольше.

Совет 2: Как рассчитать баланс рабочего времени

Баланс по рабочему времени является системой показателей, которые указаны в планировании труда предприятия. Данные показатели могут характеризовать ресурсы рабочего времени рабочих, их распределение по расходам и использование. Расчет баланса проводится для выявления факторов увеличения производительности труда рабочих в ходе наиболее рационального использования времени.
Инструкция
1
Сформируйте плановый баланс рабочего времени. Проведите в нем оценку возможности изменения количества рабочего полезного времени. При этом необходимо учитывать изменение величины дней, когда сотрудники не выходили на работу (по уважительным причинам) и прогнозируемое уменьшение различных потерь рабочего времени.
2
Заполните фактический (отчетный) отчет по рабочему времени. Проанализируйте показатели данного баланса рабочего времени. Это позволит вам выявить причины отклонения реально использованного рабочего времени от составленных плановых показателей. При помощи проведенного анализа вы сможете в дальнейшем разработать необходимые меры, которые будут направлены на устранение недостатков и применение положительного опыта.
3
Рассчитайте баланс рабочего времени на одного среднего рабочего. Одновременно с этим постарайтесь распределить само рабочее время по всем типам расходов, сведенных в 3 основополагающие группы. Первая из них должна включать в себя издержки, характеризующие полезное рабочее время, которое было использовано по прямому назначению.
4
Произведите расчет по второй группе затрат. Она состоит из количества рабочего времени, не использованного в производственной деятельности фирмы по каким-либо уважительным причинам (к примеру, отпуска: по учебе, по беременности, родам, очередные, дополнительные, на момент исполнения государственных обязанностей). В расчет данных затрат включите и перерывы, которые имеются внутри рабочего дня.
5
Определите величину издержек рабочего времени по третьей группе. В нее входят все остальные издержки рабочего времени (прогулы, неявки с разрешения руководителя, внутрисменные простои).
6
Посчитайте нормативные затраты. Как правило, их можно брать из нормативов времени или по результатам рабочего дня лучшего вашего сотрудника. В том случае, если подобных данных нет, тогда вычтите из фактических затрат устранимые потери и значение нерациональных расходов рабочего времени.
Видео по теме
Обратите внимание
Договариваясь с заказчиком, назначайте срок, который вы точно сможете соблюсти. Всегда выполняйте свои обещания.
Полезный совет
Лучше первое время вообще не назначать точной даты, а предложить клиенту позвонить через определенное время. Скорее всего, к этому времени вы уже выполните заказ. В то же время в случае непредвиденных обстоятельств к вам не будет претензий.
Поиск
Совет полезен?
Добавить комментарий к статье
Осталось символов: 500