Совет 1: Как очистить место

Иногда жесткий диск забивается различного рода информацией, настолько, что появляется необходимость освободить место. Но как это сделать, если практически вся информация, записанная на него, вам нужна?
Инструкция
1
Если ваш жесткий диск, так сказать, забит «критически», что даже часто напоминает об этом, нужно предпринимать срочные меры. Первым делом, желательно сделать дефрагментацию. Она находится по адресу: •Пуск
•Все Программы
•Стандартные
•Служебные
•Дефрагментация дискаЕсли вы долгое время (или вообще никогда) не проводили дефрагментацию, то, сколько-то места освободится обязательно, и даже более – улучшится производительность (возможно и скорость) жесткого диска. Дефрагментацию рекомендуется проводить хотя бы раз в полгода.
2
Можно попробовать поискать вручную ненужные файлы/программы. К примеру, посмотреть в следующем месте: •Пуск
•Панель управления
•Установка и удаление программПосле чего убедиться, а все ли программы/приложения оттуда вы используете? Вместе с тем, много места иногда занимает скрытый архив от восстановления системы. Для экономии места на жестком диске, восстановление системы можно отключить: •Пуск
•Все Программы
•Стандартные
•Служебные
•Восстановление системыи отключайте программу. Если вам нужна подобная программа, для возвращения на определенную точку, рекомендуется установить что-то иное, что занимает меньше места на жестком диске, например, программа AVZ или любая иная с функцией восстановления системы.
3
Существует целый комплект различных программ, которые помогают очистить место на жестком диске от ненужных файлов. Для очистки системы от ненужных файлов в папке Windows, реестра и т.д. хорошо подходят программы: Auslogik Bust Speed, CCleaner.

Совет 2: Как очистить жесткий диск на компьютере

Своевременная очистка жесткого диска персонального компьютера позволяет не только высвободить немного свободного места, но и повысить производительность операционной системы. Наличие большого количество незанятого пространства иногда повышает скорость записи информации на винчестер.
Вам понадобится
  • - Smart Defrag;
  • - CCleaner.
Инструкция
1
Воспользуйтесь средствами системы Windows для удаления неиспользуемых файлов с системного раздела винчестера. Откройте меню «Мой компьютер» и найдите иконку локального диска C. Кликните по ней правой кнопкой мыши и выберите пункт «Свойства».
2
Теперь нажмите кнопку «Очистка диска» и подождите, пока система подготовит список файлов для удаления. После запуска нового меню откройте вкладку «Дополнительно». Нажмите кнопку «Очистить», относящуюся к меню «Программы и компоненты». Выделите ненужную программу и нажмите кнопку «Деинсталлировать».
3
Аналогичным образом удалите остальные программы и утилиты. Вернитесь в меню «Очистка диска» и нажмите кнопку Ok. В новом окне выберите пункт «Удалить файлы».
4
Самостоятельно найдите и удалите неиспользуемые файлы. Это могут быть различные музыкальные треки, видеозаписи и любые документы.
5
Оптимизируйте работу жесткого диска при помощи программы Smart Defrag. Установите эту утилиту и запустите ее. Откройте меню «Дополнительные настройки» и активируйте пункт «Пропустить файлы больше». В ниспадающем меню выберите пункт 50 Мбайт.
6
Теперь вернитесь в главное меню программы, выделите все локальные диски и нажмите кнопку «Дефрагментация и оптимизация». Дождитесь завершения работы утилиты.
7
Установите программу CCleaner. Запустите ее и откройте вкладку «Реестр». Нажмите кнопку «Поиск проблем». После подготовки неверных ключей реестра нажмите кнопку «Исправить».
8
Перейдите в меню «Сервис» и выберите пункт «Стирание диска». В первой графе выберите пункт «Только свободное место». В поле «Безопасность» укажите параметр «Простая перезапись». Выделите системный раздел диска и нажмите кнопку «Стереть». Дождитесь завершения работы программы и перезагрузите компьютер.
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500