Совет 1: Как заменить пружину

После продолжительного периода эксплуатации автомобиля зачастую наблюдается такое явление, как уменьшение просвета между поверхностью дороги и кузовом машины. Да и сама подвеска уже не справляется с эффективным гашением ударов во время движения по дорогам с некачественным покрытием.
Вам понадобится
  • - гаечный ключ на 19 мм,
  • - задняя пружина.
Инструкция
1
Вина за все вышеперечисленное лежит на ослабевших пружинах подвески, которые желательно поменять, что непременно увеличит срок эксплуатации машины. Потому что удары, которые уже не способны погасить ослабевшие пружины, ведут к выходу из строя подшипников ступиц колес, разрушают шаровые опоры и амортизаторы, да к тому же еще и деформируют кузов.
2
Пока водитель передвигается в автомобиле в одиночку, подобные дефекты малозаметны. Но в тех случаях, когда на заднем сиденье разместятся, как минимум, два пассажира, тогда ощущение дороги из-за ослабевших, потерявших необходимую упругость пружин, усиливается многократно. Создается впечатление, что едешь не в автомобиле, а на гужевой повозке.
3
Для замены пружин задней подвески, необходимо потратить не более 30-40 минут времени.
4
Автомобиль выставляется на ровной площадке.
5
Под колеса устанавливаются противооткатные упоры.
6
При помощи гаечного ключа на 19 мм откручивается нижнее крепление заднего амортизатора.
7
Задняя часть автомобиля максимально поднимается домкратом, после чего пружина должна вывалиться сама со своего штатного места. В противном случае ей можно помочь монтировкой.
8
Все дальнейшие действия по установке новой пружины выполняются в обратной последовательности.

Совет 2: Как заменить пружину в пневматической винтовке

Пружина в пневматической винтовке считается таким же расходным материалом как манжета поршня или упорная шайба. Меняют пружины обычно в процессе тюнинга, либо по мере расходования рабочего ресурса.
Вам понадобится
  • - набор отверток;
  • - легкий молоток;
  • - пробойник;
  • - струбцина.
Инструкция
1
Обычно пружина в винтовках системы ППС теряет свои рабочие характеристики после 2500-3000 выстрелов. При этом ощущается заметное снижение мощности винтовки (до 30%), из-за чего теряется кучность и поражающая способность. Перед заменой пружины следует выбрать и приобрести соответствующий аналог. Можно использовать и более мощные пружины класса Magnum, отличающиеся длиной, толщиной проволоки и количеством витков, но при этом внешний диаметр пружины должен быть равен номинальному.
2
Перед заменой пружины потребуется извлечь из винтовки поршневой механизм. Для этого необходимо снять ложе, открутив три винта. Два из них находятся на боковых гранях цевья, иногда отверстия закрыты декоративными накладками. Третий винт обычно расположен в районе скобы спускового крючка.
3
Когда ложе винтовки снято, необходимо отсоединить привод механизма взвода и ствол винтовки, открутив и выбив два штифта, расположенные в корпусе казенной части ствола. Затем потребуется снять спусковой механизм. Он может иметь свободное крепление в пазах прорези ствольной коробки, либо быть зафиксированным болтами или штифтами к колодке.
4
Пружина закреплена внутри ствольной коробки посредством упорной шайбы, выполняющей роль заглушки. Шайба расположена в задней части коробки и фиксируется одним или двумя пальцами. Чтобы их извлечь, необходимо упереть ствольную коробку шайбой в пол и надавить, снимая натяжение пружины. После этого пальцы можно выдавить тонкой отверткой или выбить пробойником. В некоторых случаях, особенно при замене пружин Magnum, разумно использовать специальную струбцину.
5
После того как упорна шайба снята, потребуется вывести шептало из зацепления, либо выкрутить саму пружину. При этом корпус поршня окажется свободным и без усилий выйдет из ствольной коробки. Его необходимо осмотреть на предмет истираний и повреждений, а также дать оценку состоянию манжеты.
6
Исправный поршень следует ввести в ствольную коробку вместе с новой пружиной, которую потребуется сжать с помощью струбцины, либо просто уперев в пол. Не лишним будет смазать внутреннюю полость ствольной коробки. Нужно контролировать исходное положение упорной шайбы, иначе отверстия под штифты не совпадут. Когда пружина с поршнем вжата в ствольную коробку, пальцы устанавливаются на место, производится крепление спускового механизма и зацепление шептала. После этого необходимо установить ствол и рычажный кронштейн, закрепить винтовку в ложе.
Обратите внимание
Разбирать и ремонтировать винтовку можно только в разряженном состоянии, иначе существует риск получить тяжелую травму.
Совет полезен?
Если к винтовке прикреплена хорошо пристрелянная оптика, ее можно не снимать с крепления, но все работы следует проводить с особой аккуратностью.
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Добавить комментарий к статье
Осталось символов: 500