Совет 1: Как передавать php параметры

Очень часто возникает необходимость предать данные из клиентского браузера серверному файлу со сценарием обработки этих данных. Давайте рассмотрим - как именно организовать передачу php-параметров скрипту.
Вам понадобится
  • Базовые знания языков PHP и HTML
Инструкция
1
Для транспортировки данных из веб-форм в протоколе HTTP (HyperText Transfer Protocol) предусмотрены два метода - GET и POST. Различаются они способом передачи от клиентского приложения (браузера) приложению серверному (исполняемому php-скрипту). Метод GET задействует для этого адресную строку. То есть прямо к адресу скрипта (или URL - Uniform Resource Locator) дописываются через знак вопроса (?) имена и значения передаваемых ему переменных. Например, URL может выглядеть так:
http://google.com/search.php?num=30&newwindow=1&safe=off
Здесь скрипту search.php передаётся переменная с именем num и значением равным 30, переменная newwindow со значением 1 и переменная safe со значением off. Сервер, получив такой запрос, по знаку "?" отделяет адрес файла, а всё остальное делит на пары имён и значений переменных. Полученными парами заполняется массив $_GET, из которого их и сможет извлечь указанный в адресе php-скрипт. В простейшем виде html-код формы для отправки этих данных из браузера на сервер методом GET мог бы выглядеть так:
А простейший php-скрипт для приёма этих данных так:
<?php

$num = $_GET['num'];

$newwindow = $_GET['newwindow'];

$safe = $_GET['safe'];

?>
Наиболее существенные недостатки передачи переменных методом GET:
- ограниченный объём данных, так как длина URL не может быть больше 255 знаков;
- не все символы html-кода могут быть переданы этим методом;
- передаваемые данные видны пользователю, что не всегда приемлемо с точки зрения безопасности;
2
Этих неудобств и ограничений можно избежать, если воспользоваться другим методом - POST. Он использует для передачи данных специальные области сетевых пакетов - заголовки. Во всём остальном различия этих методов минимальны - в приведённой выше форме отправки данных изменится только название метода:
А php-скрипте только имя массива данных:
<?php

$num = $_POST['num'];

$newwindow = $_POST['newwindow'];

$safe = $_POST['safe'];

?>

Совет 2: Как передать параметр из документа

Настройка передачи данных напрямую зависит от параметров, которые необходимо переместить из конкретного документа. Их передачу можно осуществить с помощью различных форм кодов и скриптов.
Инструкция
1
Напишите документ в формате HTML, в котором укажите все необходимые элементы данной формы. Составленные параметры вы передадите скрипту, чтобы он произвел обработку. В запрограммированный текст обязательно включите тип контента (текст, таблица и т.д.), непосредственно текстовую форму, включенную в определенное поле, поле для ввода пароля, различные переключатели, команду «Очистить форму».
2
Нажмите «Отослать форму». В этот момент ваш браузер осуществит передачу сформированных параметров скрипту. Теперь обработайте их с помощью PHP. Для воспроизведения значения текстового поля, поля для ввода пароля и текстовой формы в работающем скрипте нужно написать: echo $_POST['textfield или pswfield или textarea']. Для остальных параметров произведите проверку существования их в запросе. Для этого воспользуйтесь функцией «isset()».
3
Если у одного параметра есть несколько значений, передайте его значение как массив, заранее предупредив PHP об этом. В этом случае необязательно знать количество составляющих этого списка. Достаточно поставить квадратные скобки. Обработайте элементы массива с помощью foreach.
4
Чтобы передать параметры из документа, содержащего таблицы, и иметь возможность редактировать данные, кликните правой кнопкой мыши по таблице. Нажмите строку «Открыть». Войдите в раздел «Параметры» для создания новой структуры документа. Введите в соответствующее поле «Вставить» название объекта или ссылки.
5
Задайте команду «Получить форму» и напишите обобщающее название «Документ» или «Форма». Подтвердите открытие составленного реквизита и перенесите табличную часть в эту форму. Теперь при любом нажатии на кнопку «Открыть» появится произвольная форма с табличной частью того документа, из которого были переданы данные.
Видео по теме

Совет 3: Как включить сокеты

Сокеты используются в языке программирования (ЯП) PHP для обмена информации с сервером. Некоторые прикладные программы требуют использование сокетов для передачи данных и записи служебных параметров. Для включения режима подключения к серверу используется функция fsockopen(), где задаются необходимые параметры соединения.
Инструкция
1
Функция fsockopen() имеет следующий синтаксис:

fsockopen ( hostname, port);

В данном случае hostname – имя сервера, к которому выполняется доступ с использованием сокетов и открывается канал для передачи данных. Значение port – число, которое соответствует порту, используемому для доступа к серверу.
2
Впишите данный код в ваш файл PHP при помощи текстового редактора для того, чтобы начать операцию обмена данным с сокетом. Например, чтобы соединиться с определенным сервером server.com, имеющим порт 120, необходимо ввести следующие команды:

<?php
$serv = “server.com”;
$serv_port = 120;
$open_con = fsockopen($serv, $serv_port);
If (!$open_con) {
Exit(); } else { Echo “соединение создано”;
$temporal = fgets($open_con, 1024); }
?>
3
Данный код присваивает переменным соответствующие значения с именем сервера ($serv) и номером порта ($serv_port). Если соединение с сервером отсутствует, скрипт прекращает свою работу через команду exit(). Если соединение успешно, программа выводит уведомление о создании соединения и сохраняет его параметры в переменную $temporal.
4
После использования fsockopen() вы можете использовать функции для работы с файлами и получения данных. Так, кроме вышеупомянутого fgets() вы можете воспользоваться fwrite() для записи файла, fclose() для закрытия или feof() для проверки достижения конца файла. Таким образом, вы можете записать некоторые данные, которые передаются сервером, к которому вы подключились. Например:

$data_con = “GET / HTTP/1.1\r\n”;
$data_con .= “Connection: Close\r\n\r\n”;
fwrite($open_con, $data_con);
$fclose($open_con);
5
Данный запрос считает заголовки GET, передаваемые сервером, а потом запишет данные об отключении с него с соответствующими параметрами, записанными в переменной $data_con. Окончание записи в файл организуется при помощи функции fclose().
6
Открытие сокета и запись данных о подключении завершена. Сохраните файл и загрузите его для тестирования на вашем хостинге или локальном сервере.
Источники:
  • Описание fsockopen()

Совет 4: Как вставлять в блог рекламу

В последнее время на просторах интернета наблюдается активное развитие блогов. Это не могли не заметить рекламодатели, так как блоги посещает множество людей. Теперь реклама на страницах интернета является хорошим средством заработка, и у новичков становится актуальной проблема размещения рекламных материалов на страницах собственного интернет-дневника.
Инструкция
1
Зарегистрируйтесь в рекламной системе Google Adsense. Вводите достоверную информацию, так как все данные будут рассматриваться модератором, да и данная компания уже зарекомендовала себя на рынке, так что не стоит бояться передавать им конфиденциальную информацию. После того как заявка будет одобрена, зайдите в настройки своего аккаунта в Google Adsense и выберите тип рекламы. Допустим, вы выберете рекламный блок (поставьте около него галочку). Нажмите «Далее». Выберите размер и цвет блока. Для этого в настройках укажите нужные параметры: формат, цвет, шрифт, формы углов. В дополнительных параметрах отметьте позицию «Разместить социальную рекламу». Нажмите «Далее».
2
В появившемся окне каналов выберите позицию «Добавить новый канал» и введите в текстовом поле адрес своего блога в новом окошке. Теперь вы с легкостью узнаете, по каким ссылкам кликает наибольшее количество посетителей, что поможет спрогнозировать ваш будущий заработок. Нажмите кнопку «Далее». Введите название вашего рекламного блока (любое, по вашему желанию) и нажмите кнопку «Отправить и получить код».
3
Установите плагин Advertising Manager (для WordPress) следующим образом:- закачайте плагин в адрес_вашего_блога/wp_content/plugins;- зайдите в админ-панели во вкладку «Плагины» и активируйте Advertising Manager;- в появившемся слева блоке Ads вставьте рекламу: кликните на "Create new", вставьте в окошко код рекламы и нажмите "Import";- далее в настройках выберите Ad Links, нужный формат рекламного блока и нажмите "Save".
4
Для размещения рекламного блока в посты делаем следующее:- откройте через ftp-клиент папку шаблона и вставьте в файл single.php следующий код: ;- для размещения рекламы в середину поста используйте такой код:[ad#название блока];- вставьте этот код в отредактированный в html-режиме пост.
Видео по теме
Как передать массив из HTML формы методом POST
Связанная статья
Источники:
  • как передать php
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500