Совет 1: Как изменить цветовую схему

При работе с графическими приложениями часто бывает необходимо изменить цветовую схему, используемую для редактирования изображений. С помощью простого интерфейса можно выбрать альтернативу стандартной цветовой схеме RGB. А также легко задать любые оттенки цветов в других схемах формирования цвета: CMYK, Lab, HSB. Варианты цветопередачи в различных схемах предоставляют большие возможности для качественной обработки фотографий. В редакторе изображений Adobe Photoshop для настройки новой цветовой схемы следует выполнить несколько простых операций.
Вам понадобится
  • Графическое приложение Adobe Photoshop, оцифрованное изображение (фото)
Инструкция
1
Откройте в программе Photoshop файл с графическим изображением. Для этого выберите в основном меню пункт «Файл», затем в выпадающем подменю «Открыть», то же действие можно выполнить нажатием на клавиатуре комбинации Ctrl+O. На экране приложения отобразится ваша фотография.
Как изменить цветовую <strong>схему</strong>
2
Выберите в основном меню пункт «Изображение» и подпункт «Режим». Справа откроется подменю, где можно будет задать цветовую схему. Пункты: «RGB Цвет», «CMYK Цвет», «Lab Цвет» устанавливают соответствующие цветовые схемы. По умолчанию графический редактор всегда задает цветовую схему RGB.
3
Выберите пункт с нужной вам цветовой схемой. Изменения в цветовой гамме редактируемой фотографии тут же отобразятся на экране.
4
Сохраните новые параметры цвета для данного изображения. Для этого выберите в основном меню «Файл», затем «Сохранить Как...», или просто нажмите Ctrl+S.

Совет 2: Как изменить цветовую схему в windows 7

Цветовые схемы в операционной системе Windows 7 представляют собой темы оформления пользовательского компьютера. Темы включают в себя фон рабочего стола, заставку режима ожидания, цветовую схему окон и звуковые эффекты. В Windows 7 имеется набор стандартных тем, а также возможность создания пользователем своей схемы оформления.
Инструкция
1
Закройте все окна (или сверните их, нажав крайнюю правую кнопку «Свернуть все окна» на панели задач) и щелкните по свободному от ярлыков, гаджетов и мини-приложений месту рабочего стола правой кнопкой мыши один раз.
2
В раскрывшемся списке выберите строчку «Персонализация». Откроется диалоговое окно «Изменение изображения и звука на компьютере», содержащее в себе настройки параметров оформления операционной системы (фон рабочего стола, заставка, оформление окон и рабочих областей и звуковое сопровождение событий).
3
В открывшемся окне имеются пиктограммы тем оформления, на которых показаны цвет окна и фоновое изображение рабочего стола. Одинарный щелчок левой кнопкой мыши по пиктограмме переключит имеющуюся цветовую схему на выделенную. Выберите понравившуюся тему и закройте окно «Изменение изображения и звука на компьютере».
Обратите внимание
Изменение темы оформления компьютера невозможно в операционных системах «Windows 7: Домашняя базовая». В таких системах можно менять настройки оформления только по отдельности (фоновое изображение рабочего стола, заставка режима ожидания, звуковое сопровождение событий системы и приложений и цветовая схема окон и рабочих областей).
Совет полезен?
Пользователь может изменять имеющиеся стандартные темы операционной системы Windows 7. Для этого внизу окна «Изменение изображения и звука на компьютере» располагаются кнопки «Фон рабочего стола», «Цвет окна», «Звуки» и «Заставка».
В качестве фона рабочего стола пользователь может выбрать любое изображение, соответствующее разрешению экрана монитора, или несколько таких изображений, образующих слайд-шоу.
В настройках вида окна можно выбрать цвет, прозрачность и интенсивность выбранного цвета.
Звуковое сопровождение событий операционной системы и программ выбирается из существующих или создается пользователем.
Заставку режима ожидания можно выбрать из стандартных и настроить по своему усмотрению.
Видео по теме
Обратите внимание
При переводе изображения в разные цветовые схемы может быть частично или полностью потеряна некоторая информация о цвете фотографии. Поэтому изменять цветовые схемы нужно очень внимательно.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500