Совет 1: Как переписать видео с видеокамеры на компьютер

Как дороги нам каждые минуты жизни, а особенно те, которые наполнены яркими впечатлениями! Сегодня благодаря современным технологиям мы можем оставить память о любом из таких моментов! Самый простой и надежный для этого способ – сохранить фотографии и видеозаписи на вашем персональном компьютере.
Как переписать видео с видеокамеры на компьютер
Вам понадобится
  • Камера, MiniUSB, компьютер, диски с драйверами либо интернет.
Инструкция
1
Подключите камеру к компьютеру и включите её. Для этого используйте MiniUSB. После этого должен начаться процесс поиска нового оборудования.
2
Если процесс не начался, загрузите диски с драйверами и установите с них всё необходимое.
3
Запустите программу для перегонки видео. Вы можете использовать либо ту, которая предложена на вашем диске, либо программу, которая есть в любой версии Windows – Windows Movie Maker.
4
Для запуска Windows Movie Maker нажмите Пуск – Программы, затем найдите программу Windows Movie Maker.
5
Откройте программу, найдите вкладку Файл и во вкладке Файл кликните Импорт с цифровой камеры.
6
Установите все необходимые параметры (качество видео, соотношение сторон и т.д.) и нажмите Старт.

Совет 2: Как переписать видео с камеры на диск

Каждые несколько лет выпускаются приборы и техника следующего поколения, поэтому возникает проблема взаимосвязи старых оптических видеокамер и новых цифровых носителей. Как изначально перезаписать ценные для нас видеопленки в надежные и современные носители информации?
Как переписать видео с камеры на диск
Вам понадобится
  • - компьютер,
  • - плата видеозахвата
  • - видеомагнитофон,
  • - привод DVD-RW
Инструкция
1
Для процесса перезаписи вам нужны компьютер, плата видеозахвата или телевизионный тюнер с входом для приема видеосигнала, видеомагнитофон, читающий вашу кассету, а также привод DVD-RW, который поможет нам записать видео на диск. Необходимо также иметь нужное программное обеспечение, которое будет принимать и перекодировать видеосигнал, но оно обычно уже находится на плате видеозахвата. Для начала установите плату видеозахвата в ваш компьютер и установите на него все необходимые драйвера, программы для записи.
2
Подключите видеомагнитофон к видеоплате согласно инструкции к технике и подготовьте кассеты для перезаписи. Включите кассету в видеомагнитофоне и программу записи диска на компьютере, и нажмите на «старт» записи. В это время видеоплата, восприняв поступивший аналоговый сигнал с видеомагнитофона, производит его перекодировку при помощи специальных программ, которые называются кодеками. Перекодированная информация будет сохраняться в определенном файле или нескольких файлах в зависимости от формата сохранения.
3
Подождите некоторое время, пока видео не будет записано и не сохранится в отдельный файл в вашем компьютере. Как только на мониторе появится надпись «запись видео произведена», необходимо нажать кнопку "стоп записи".
4
После перезаписи вы сможете уже на компьютере посмотреть видео с аналогового носителя. Если качество воспроизведения вас устраивает, запустите программу записи файлов на диск, например Nero. Вставьте в дисковод чистый СD-диск, присвойте ему в открытой программе нужное имя и перетащите в соответствующее окно все записываемые файлы. Нажмите «прожиг», дождитесь завершения записи и выньте готовый диск с видеофильмом. Однако необходимо помнить, что качество изображения на видеокассете перейдет в качество CD или DVD, иначе говоря, все помехи съемки при перезаписи останутся неизменными.
Обратите внимание
Новые CD или DVD диски обладают рядом достоинств: их можно многократно перезаписывать с неизменным качеством готового продукта, время хранения таких дисков практически бесконечно, да и техника сейчас приспособлена для чтения информации с цифровых, а не аналоговых носителей.
Полезный совет
Полученное цифровое видео можно отправить друзьям по электронной почте, несколько подредактировать : добавить музыку, видеоэффекты, надписи.
Обратите внимание
Если у Вас под рукой не оказалось дисков с драйверами, Вы можете скачать их из интернета и установить на свой компьютер.
Полезный совет
Если Вы решили воспользоваться той программой для перезаписи видео, которая была предоставлена на диске вместе с камерой, то разобраться в этом вам поможет инструкция. Её вы можете найти в коробочке из под камеры.
Источники:
  • Подробное описание процесса переноса видео с цифровых камер в разных пакетах.
  • программа с видеокамеры на компьютер
ПОИСК
Совет полезен?
Осталось символов: 500