Совет 1: Как отписаться от смс

На номера абонентов сотовой связи часто приходят разного рода сообщения, которые не представляют собой никакого интереса. Как же отписаться от sms назойливых отправителей и освободить свой телефон от лишнего мусора.
Вам понадобится
  • Мобильный телефон.
Инструкция
1
В вашем сотовом телефоне в телефонной книге имеется номер оператора сотовой связи, то есть абонентской службы. Позвоните на указанный номер.
2
Дождавшись ответа, сообщите свой номер телефона и примерное содержание и номер тех сообщений, которые к вам поступают.
3
Дождитесь выполнения операций оператора и нажмите на кнопку «отмена вызова».
4
Через некоторое время вы увидите, что сумели отписаться от рассылки sms.

Совет 2: Как отписаться от рассылок смс

Рассылка СМС – это одно из новых направлений рекламы. Подписаться на нее вы можете при покупке вещи в магазине, либо при работе в интернете, например, на файловых обменниках. Обычно рассылка СМС бесплатная, однако бывают случаи, когда с баланса вашего телефона начинают «улетать деньги», тогда от рассылок можно отказаться.
Инструкция
1
Если вы получаете рассылку SMS от магазина, скорее всего она бесплатна, так как вытягивание из вас денег может навредить репутации магазина. Наиболее чаще встречаемый случай, когда вы подключаете услуги какого-либо интернет-медиа портала. Как это происходит? Вы подключаете услугу от файлообменника – отключение рекламы и увеличение скорости скачивания, и попутно услугу от портала, этот пункт обычно подписан мелким шрифтом при заключении подписки. Отписаться от услуги обменника легко – можно пройти по ссылке на сайте «Отписаться». Отказаться от услуг развлекательного портала – отправить слово STOP или СТОП, с которых вам приходят СМС. Как правило, это короткий четырёхзначный номер.
2
После этого должно прийти ответное СМС – подтверждение того, что вы успешно отписались от услуг медиа портала.
3
Иногда номер, с которого осуществляется рассылка, не определен или не предназначен для управления подпиской. Если в СМС указан сайт, отвечающий за рассылку – пройдите по указанной ссылке и свяжитесь с администратором сайта. Как правило, это можно сделать через вкладку «Контакты».
4
Свяжитесь со службой поддержки клиентов вашего сотового оператора: «Мегафон» 0500, «Билайн» 0611, «МТС» 0890, «Ростелеком» 150 (или 88004500150 – бесплатный). Оператор подскажет вам названия услуг, на которые вы подписаны, и как от них можно отказаться или как их можно заблокировать. По вашей просьбе вам могут прислать СМС-инструкцию.
5
Если портал, на который вы подписаны, состоит в черном списке вашего оператора, вы можете вернуть списанные деньги. Узнать это вы можете также в службе поддержки клиентов по приведенным выше номерам. Если вашего оператора нет в списке – найдите его номер в брошюре, полученной вместе с SIM-картой, или в интернете.
Видео по теме
Видео по теме
Обратите внимание
Обратите внимание на то, что если присланные сообщения стали виновниками плохой работы вашего мобильного телефона, долгой загрузки и получения файлов, частого отключения и разрядки, то немедленно обратитесь в службу поддержки.
Полезный совет
В сотовом телефоне имеется функция подписки на sms – новости. Если у вас стоит галочка напротив нее, то достаточно ее только убрать и все проблемы отойдут на второй план.
Источники:
  • На форуме можно найти ответы на интересующие вас вопросы по поводу мобильной связи и функций сотового телефона.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500