Совет 1: Как переместить мои документы

Что такое папка «Мои документы»? Прежде всего, это то место, где сохраняются созданные вами документы, важные загрузки, рисунки и пр., т.е. это результат вашего каждодневного труда. Потеря данных из этой папки наверняка окажется для вас большой неприятностью, именно поэтому нужно срочно принять меры к исключению подобного.
Инструкция
1
При установке системы на компьютер (или при покупке нового) папка «Мои документы» по умолчанию располагается на диске C (если для установки системы не выбран другой диск, что бывает крайне редко). Такое соседство весьма нежелательно по нескольким причинам.
2
Во-первых, при грамотной установке системы, физический жесткий диск разбивается на разделы. На системный диск отводится какой-то конкретный размер (например, для Windows XP в пределах 15 – 20 Гб). Размер системного диска должен быть оптимальным (не очень большим) так как он нуждается:
• в более частой, чем на других разделах, проверке на наличие вирусов;
• в регулярной дефрагментации с целью ускорения работы компьютера.
Большой объем системного диска значительно усложнит вышеперечисленные процессы, увеличит их длительность.
При работе папка «Мои документы» постоянно увеличивается в размере. Если оставить ее на диске C, она незаметно «съест» свободное дисковое пространство, не оставив достаточно места для файла подкачки. В результате система не сможет работать стабильно.
3
Во-вторых, существует опасность потери всех данных в папке «Мои документы» при аварийном сбое. Если для работы потребуется переустановка системы, а резервное копирование не выполнено, все данные на диске С могут быть безвозвратно утеряны. В том числе пропадут и плоды вашего труда.
4
Учитывая все сказанное, переместите папку «Мои документы» на любой другой диск, например на диск D. Не нужно делать это, используя функции «перемещение» или «копирование» в файловом менеджере или проводнике. Если вы пойдете по этому пути, придется перезаписывать путь для сохранения документов во всех программах (Word, Excel…), менять некоторые другие настройки. Для правильного перемещения в меню «Пуск» найдите пункт «Мои документы». Щелкнув по нему правой кнопкой мыши, выберите в контекстном меню - «Свойства». В открывшемся окне, во вкладке «Папка назначения», в строке «Папка» задайте путь (например, D:Мои документы). После этого нажмите клавишу «Переместить».
5
Если по какой-то причине в меню «Пуск» нет строки «Мои документы», все те же действия проделайте на одноименном значке рабочего стола, выбрав «Свойства» правой кнопкой мыши.
Теперь место расположения ваших документов – диск D, никакие аварийные переустановки им не страшны.

Совет 2: Как переместить рабочий стол на другой диск

При переустановке операционной системы актуальным является вопрос восстановления выбранных настроек. Сюда можно отнести установку нужного программного обеспечения, оформления рабочего стола и заставок, а также восстановления файлов и папок в системных папках «Рабочий стол» и «Мои документы».
Вам понадобится
  • - компьютер.
Инструкция
1
Выполните перенос рабочего стола на другой диск. Для этого щелкните по кнопке «Пуск», выберите команду «Выполнить». В поле введите команду Regedit, откроется окно системного реестра. В нем найдите ветку HKEY_CURRENT_USER/Software/ далее Microsoft/Windows/CurrentVersion/Explorer/Shell Folders/ Documents and Settings/ «Имя текущего пользователя»\Рабочий стол. Замените путь к папке «Рабочий стол» на нужный вам. Аналогично измените параметр Desktop в ветке реестра HKEY_CURRENT_USER/Software/ далее Microsoft/Windows/CurrentVersion/Explorer/User Shell Folders.
2
Закройте редактор реестра, чтобы применить изменения. Далее снова запустите редактор реестра, чтобы выполнить перемещение рабочего стола. Выполните команду «Правка» – «Найти», введите для поиска «Рабочий стол» и везде, где встретится данная запись в формате пути к папке, замените свой путь, введенный в первом шаге. Перезагрузите систему, чтобы изменения вступили в силу. Аналогично вы можете выполнить перенос папок «Мои документы», «Избранное» и других системных объектов.
3
Выполните перенос рабочего стола в ОС Windows 7. Откройте системный диск, далее папку Users и каталог, который соответствует имени вашего профиля в системе. Либо выберите в главном меню имя профиля под его изображением. В данной папке находятся все ваши служебные каталоги, в том числе и рабочий стол. Щелкните по нужному объекту правой кнопкой мыши, выберите опцию «Свойства», перейдите в закладку «Расположение».
4
Создайте папку, куда вы хотите перенести рабочий стол. Щелкните по кнопке «Переместить», в окне укажите путь к созданной папке. Таким образом, рабочий стол, или любой другой системный каталог переместится в другое место. Путь в свойствах должен измениться, если он остался прежним, измените его вручную и щелкните «Применить». Изменения вступают в силу сразу же, перезагрузка системы не требуется.
Видео по теме
Источники:
  • как переместить систему
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500