Совет 1: Как разобрать мышку

Даже самые лучшие, качественные мышки имеют обыкновение засоряться. Есть в них много таких маленьких щелочек, куда и иголка-то еле пролезет, а вот пыль и волосы размещаются там с комфортом. А иногда еще на это маленькое устройство так некстати проливается кофе. Что же делать, когда мышь засорилась, а кнопки и колесико не выдают положенную реакцию? Выход один, точнее два: можно просто выбросить мышь, а если это не входило в ваши планы, то придется разобрать мышку.
Вам понадобится
  • Небольшая крестовая отвертка, емкость для хранения винтиков
Инструкция
1
Подготовьте мышь к разборке. Для этого отключите ее от компьютера и положите на стол, перевернув основанием вверх. Найдите на нижней поверхности мыши крепежный винтик. Винтики иногда сразу не видно, так как их часто прячут под наклейками. В этом случае сначала удалите с основания мышки все наклейки.
2
Аккуратно открутите крепежные винты. Шляпки винтов на мышках обычно крестовой формы, поэтому и отвертка понадобиться такая же. Винты расположены в углублениях, вынуть их будет легче магнитной отверткой. Важно, после отвинчивания положить винтики в подготовленную емкость, иначе они потеряются.
Как разобрать <strong>мышку</strong>
3
Откройте корпус. Для этого держите мышь двумя руками за нижнюю и верхнюю поверхности и потяните крышку на себя. Рассчитайте усилие, чтобы не отломать защелку крышки около шнура. Лучше всего тянуть крышку вверх и немного влево. Теперь можно продуть и почистить внутренности мышки от накопившегося мусора и пыли.
Как разобрать <strong>мышку</strong>
4
Выньте из основания мышки колесико (скроллер). Существуют разные конструкции крепления скроллеров. Чаще достаточно потянуть вверх и колесико вынется вместе со своим креплением или защелкой. На ось скроллера часто наматывается много волос. Удалите эти волосы подходящим инструментом.
Как разобрать <strong>мышку</strong>
5
Выньте плату или микросхемку мышки. Плата крепится защелками, либо прикручивается винтами. Защелки аккуратно отогните пальцами. А винты открутите и положите с остальными деталями. Легко потянув плату вверх, отделите ее от корпуса мышки. Все, разбор мыши закончен.

Совет 2: Как разобрать компьютерную мышь

Иногда компьютерная мышь резко теряет работоспособность. Это связано с перетиранием кабеля у самого корпуса. В такой ситуации у вас есть два варианта: купить новую мышь или попытаться починить старую.
Инструкция
1
Отсоедините мышь от персонального компьютера. Возьмите маленькую крестовую отвертку, чтобы разобрать компьютерную мышь. Найдите на ее нижней поверхности крепежные винты. Выкрутите их с помощью отвертки.
2
Затем постарайтесь снять верхнюю крышку корпусу. Подденьте ее тонким острым предметом со стороны противоположной входу в мышь кабеля. Если корпус не поддается, значит, есть скрытые винты. Как правило, они расположены под резиновыми ножками мыши. Выньте резинки из отверстий. С помощью крестовой отвертки выкрутите оставшиеся винты.
3
Поосмотрите под наклейками. Там также могут быть спрятаны крепежные винты. Учтите, что повреждать наклейку можно только в случае, если истек срок гарантийного ремонта. В противном случае, починить вашу компьютерную мышь в сервисном центре уже не удастся.
4
Сохраните резиновые ножки, поскольку без них вам будет очень неудобно пользоваться мышью. Итак, чтобы разобрать мышь, снимите верхнюю часть корпуса. Извлеките скроллер. Обычно он снабжен валом, закрепленным одной стороной в разъемном шарнире. Другой конец вала должен крепиться в отверстии энкодера.
5
Приподнимите вал над шарниром и извлеките его из отверстия. Выкрутите все винты, удерживающие плату. Затем отведите защелки. После этого снимите с платы оптическую накладку и линзу. Многоконтактный соединитель оставьте на прежнем месте. Возьмите кусачки, отрежьте провод до его входа в корпус.
6
Отрежьте поврежденный кусок кабеля, чтобы починить мышь. Затем зачистите контакты. Возьмите паяльник. В соответствии с цветами контактов припаяйте их к многоконтактному соединителя внутри корпуса мыши. После этого подключите ее к компьютеру. Посмотрите, светится ли светодиод и если ли реакция на вращение скроллера.
7
Затем можете вернуть на прежнее место линзу и проверить, если ли реакция на перемещения. Если мышь работает исправно, соберите ее. Если нет, проверьте правильно пайки на многоконтактном соединителе. Возможно, вы оставили перемычку между контактами.
Полезный совет
Сборка мышки проводится в обратном порядке. На место ставиться плата, скроллер и крышка. При наличии защелок, проследите, чтобы они все они встали на свои места со щелчком.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500