Совет 1: Как выбрать правильно очки

Несмотря на то, что сейчас существует много методов коррекции зрения, очки не утратили популярности. Выбор их довольно большой. Но везде ли можно покупать очки? На что следует обратить особое внимание? Это зависит от того, для чего именно вам нужны очки.
Инструкция
1
Подбор очков для коррекции зрения начните с визита к офтальмологу. Не надо полагаться на то, что в магазине оптики вам могут проверить зрение. Специалисты нужного профиля есть не везде. Кроме того, вы же не понесете в магазин свою медицинскую карту, в которой записаны все особенности вашего зрения. Врач определит, какие вам нужны стекла и измерит расстояние между зрачками. Все это будет написано в рецепте.
2
Решите, какие линзы вам больше подойдут. Обыкновенные стеклянные многим привычны, но при большой близорукости они могут быть очень тяжелыми. Кроме того, глаза в них кажутся намного меньше, чем есть на самом деле, и оправу подобрать к ним сложнее. Но в оптике могут быть пластиковые линзы или облегченные стеклянные. Обычно в сопроводительной документации указывается коэффициент преломления. Чем он выше, тем меньше будет толщина стекол, дающих одну и ту же коррекцию. Лучше, если индекс будет больше 1,6.
3
Поинтересуйтесь, есть ли на пластиковых линзах упрочняющее покрытие. Чаше всего оно есть, но убедиться не мешает. Очень полезно и антирефлексное покрытие. Оно улучшает светопропускную способность линз, причем значительно. В линзах с таким покрытием глаза устают меньше. Это особенно важно при больших нагрузках.
4
Выберите оправу. В оправах, которые целиком сделаны из пластмасы, носоупоры обычно фиксированные. Это не всегда удобно. Обратите особое внимание, чтобы они не сдавливали переносицу. В металлических оправах отдайте предпочтение мягким носоупорам. Как правило, они делаются из силикона и крепятся на винтах, что позволяет ставить их в удобное положение.
5
Обратите внимание на заушники. Они не должны быть слишком длинными или слишком короткими. В первом случае очки будут сползать, во втором – вы не сможете их надеть вообще. Заушники не должны ни на что давить. Если они сдавливают виски, вы будете очень быстро уставать.
6
Из нескольких соответствующих вашим требованиям и размерам оправ выберите ту, которая вам больше нравится и красивее прочих смотрится на вашем лице. В новых очках вы должны себя чувствовать человеком не только хорошо видящим, но и элегантным.

Совет 2: Как выбирать очки для зрения

Проблема плохого зрения и у взрослых, и у детей на сегодняшний день очень актуальна. Причин этому, естественно, множество: долгие просмотры телевизионных передач, постоянная работа за компьютером, неправильное питание, стрессы, наследственность. Чтобы не щуриться в магазинах, разглядывая цены на товар, не спрашивать у прохожих расписание автобусов, висящее высоко на столбе, не путать незнакомых людей со своими друзьями, многие люди покупают специальные очки для зрения. А выбирать такие очки, между прочим, нужно правильно, чтобы не навредить глазам еще больше.
Инструкция
1
Приобретать очки для зрения следует только в специализированных магазинах или аптеках и в салонах оптики.
2
Естественно, при выборе очков для зрения следует учитывать индивидуальные оптические показатели, дать которые сможет только квалифицированный глазной врач или специалист по подбору очков. Кстати, многие современные салоны оптики предоставляют услуги таких специалистов.
3
Следующее, что нужно учитывать при выборе очков для зрения – это материал, из которого изготовлены сами очковые линзы. В настоящее время выбор лежит между стеклянными и пластиковыми очковыми линзами. Пластиковые линзы менее травмоопасны, они намного легче стеклянных. Зато линзы из стекла прочнее. В общем, однозначного преимущества нельзя дать ни тем, ни другим линзам.
4
Большой популярностью на сегодняшний день пользуются фотохромные линзы, в народе называемые «хамелеонами». Они предоставляют глазам своего владельца стопроцентную защиту от ультрафиолетовых лучей, т.е. снижают утомляемость глаз при резком солнечном свете.Специальные, не менее популярные, поляризующие линзы не пропускают блики.Очень удобное современное изобретение – это прогрессивные линзы, позволяющие своему владельцу видеть на любом расстоянии, а следовательно, заменяющие несколько выписанных врачом очков.
5
Только когда правильно и профессионально подобраны очковые линзы, стоит задуматься и о выборе оправы для очков. Здесь следует учитывать особенности и форму лица будущего владельца очков, желаемую цветовую гамму и их назначение (для повседневного пользования, для вечеринок или для деловых встреч). Но всё-таки, самое главное в выборе оправы – это комфортные ощущения от нее.
6
При выборе оправы следует обратить внимание на такие детали как носоупоры и заушники. Мягкие силиконовые и достаточно подвижные носоупоры не будут давить на переносицу, в отличие от жестких неподвижных. Заушники оправы не должны быть слишком длинными или слишком короткими. Их размер должен строго соответствовать расстоянию от оправы до выпуклости за ухом. Кроме того, различают гибкие, жесткие и комбинированные заушники.
7
При правильном выборе очков в течение двух недель их владелец должен привыкнуть к новому приобретению. Если же этого не произойдет, следует обратиться к тому врачу, который выписал очки.
Видео по теме
Обратите внимание
На сегодняшний день на рынке представлено достаточно большое количество моделей очков для зрения. В такой ситуации любой человек может выбрать вариант, подходящий именно ему и украшающий его лицо. Однако при выборе очков необходимо знать и учитывать несколько правил, как правильно выбрать очки для зрения, соблюдение которых поможет сделать удачную покупку, которая будет подходить именно Вам по всем параметрам.
Совет полезен?
Подбор очков для коррекции зрения желательно доверить кабинетам и клиникам, специально занимающимся этими вопросами и обладающим всем необходимым оборудованием для полного определения параметров зрения. Очки - немного истории.  Очковые линзы - главная часть очков. Именно очковые линзы компенсирую те нарушения рефракции, которые являются причиной вашего плохого зрения. Поэтому, выбирая очки нужно в первую очередь правильно выбрать очковые линзы.
Видео по теме
Обратите внимание
Пластиковые линзы легче стеклянных, но за ними сложнее ухаживать. Они более подвержены механическим повреждениям.

Не покупайте очки с рук, если только в этом нет крайней необходимости. Не стоит их приобретать и у первого попавшегося лоточника.
Полезный совет
Дешевые металлические оправы могут вызвать аллергию. Как правило, в фирменных магазинах весь товар сертифицирован, и оправы делаются из надежных материалов, соответствующих требованиям безопасности.

Если ваши средства ограничены, и вы не знаете, что предпочесть – дорогие качественные линзы в простой оправе или наоборот – выбирайте первое. Можно подобрать и среди недорогих оправ приличную, а если вы ошибетесь в выборе стекол, неприятностей не избежать.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500