Совет 1: Как регистрируют домен

Одной из неотъемлемых частей интернета являются доменные имена. Доменное имя - это способ адресации в сети интернет. Это способ однозначной идентификации сайта. Корпоративные сайты, блоги, форумы, личные странички - все это адресуется при помощи доменных имен. В современном мире каждый пользователь интернета рано или поздно задумывается над тем, как зарегистрировать домен. Между тем, данная процедура достаточно проста.
Вам понадобится
  • Веб-браузер, доступ в интернет.
Инструкция
1
Найдите несколько регистраторов или реселлеров регистраторов, которые производят регистрацию доменов. В этом могут помочь поисковые системы, например, Google.
Поиск регистраторов доменов
2
Выберите регистратора или реселлера регистратора доменов, услугами которого вы будете пользоваться. Сравните перечни услуг, предлагаемых сервисами регистрации из списка, составленного на предыдущем этапе. Сравните цены, возможные способы оплаты, списки доменных зон, в которых предлагается регистрация доменов. Сделайте выбор. Как правило, регистрация доменов у реселлеров гораздо выгоднее, чем напрямую у регистраторов. Реселлеры могут предложить гораздо более низкие цены. При этом обслуживание домена по-прежнему будет производиться аккредитованным регистратором. Но техническую поддержку будет оказывать реселлер.
Типичный сайт сервиса регистрации доменов
3
Зарегистрируйтесь в выбранном сервисе. Процесс регистрации занимает несколько минут и очень похож на регистрацию в форумах, социальных сетях и других подобных сервисах. Скорее всего, вам потребуется ввести паспортные данные.
Регистрация на сайте
4
Войдите в панель управления сервиса регистрации доменов. Различные регистраторы имеют различающиеся панели управления. Однако пользование ими не составляет особого труда. Как правило, в панели управления всегда доступна справка по работе с ней, а также общие сведения и рекомендации относительно процесса регистрации доменов.
Вход в панель управления сервиса регистрации доменов
5
Пополните свой клиентский счет одним из доступных способов. Обычно сервисы регистрации доменов допускают пополнение клиентского счета электронными деньгами, пластиковыми картами, банковскими переводами.
Процесс пополнения клиентского счета
6
Зарегистрируйте один или несколько доменов. Перейдите в раздел регистрации доменов панели управления. Введите имена доменов, которые вы хотели бы зарегистрировать. Следуйте инструкциям, предлагаемым механизмом регистрации доменов. Перед регистрацией доменные имена будут проверены на доступность. Если одно или несколько доменных имен уже зарегистрировано, будет выведено соответствующее сообщение. После успешной регистрации, зарегистрированные домены отобразятся в панели управления сервиса. Для них можно будет указать список DNS-серверов, после чего начнется процесс делегирования.
Регистрация доменов

Совет 2: Как регистрировать домены

Все существующие варианты регистрации домена можно разбить на две группы. Вы можете самостоятельно зарегистрировать домен непосредственно у компании-регистратора или ее реселлеров, либо передоверить эту процедуру своей хостинговой компании. Оба варианта имеют как преимущества, так и недостатки.
Инструкция
1
При он-лайн регистрации вашего сайта в хостинговой компании, в числе прочих данных вам будет предложен вопрос - есть ли у вас домен для сайта или его следует зарегистрировать. Выберите ответ, предлагающий осуществить регистрацию домена вашей хостинговой компании, и укажите подобранное вами имя домена. Ваш хостинг-провайдер возьмет дело в свои руки и, в зависимости от выбранной вами доменной зоны и условий договора самого хостинг-провайдера, направит вам вопросы либо в письменном виде, либо в виде он-лайн форм для заполнения. Плюс такого метода регистрации домена - упрощенность процедуры, минус - отсутствие вашего контроля регистрируемых данных. Вам необходимо внимательно прочесть правила, которых придерживается ваш хостинг. Например, некоторые хостеры регистрируют домен для вашего сайта на свое имя и формально передают его вам в пользование. При такой схеме регистрации, когда вы захотите сменить хостера или, например, продать свой домен, могут возникнуть разной степени серьезности проблемы со сменой владельца домена.
2
Второй способ лишен этих недостатков - вам надо самому пройти процедуру регистрации на сайте выбранного вами регистратора. Подбирать его следует исходя из стабильности и хорошей репутации, а также из уровня цен - они могут различаться довольно значительно. Обратите внимание, что иногда цены регистрации и ее продления ниже не у официальной компании-регистратора, а у ее реселлеров. Это обосновано тем, что реселлер получает от своей головной компании вознаграждение за каждую регистрацию, а для привлечения клиентов готов поделиться частью этого вознаграждения с вами в виде скидки на стандартную цену.
3
Определившись с компанией-регистратором, перейдите на ее сайт и наберите имя домена в поле ввода, которое все регистраторы помещают на самое видное место своей главной страницы, ошибиться вы не сможете. Например, на сайте RU-Center это поле еще и обведено большой оранжевой кляксой. После нажатия кнопки отправки на сервер, скрипты регистратора проверят доступность домена для оформления на ваше имя не только в той зоне, которую вы укажите, но и еще в нескольких наиболее популярных (com, biz, net, info и т.д.). В результате вы получите целый список доменов в разных зонах с сообщениями, доступен ли каждый из них для регистрации. На сайте того же RU-Center они будут размещены в таблице аж из четырех страниц-закладок - поставьте отметки против тех из них, которые вам нужны и нажмите кнопку «Зарегистрировать». Дальше вам будет предложено заполнить анкету "NIC-D" - заполнив ее однажды, вы получите персональный «ник», под которым будут регистрироваться все ваши домены.
4
После заполнения анкеты и регистрации вам будет необходимо пополнить свой счет у этого регистратора. Список методов пополнения и порядок этой процедуры вы найдете в своем кабинете, а сумму, которая вам понадобится, надо уточнить в расценках регистратора. Сколько времени это займет - зависит от выбранного способа оплаты. Пополнение баланса с помощью Webmoney происходит за несколько секунд, а банковский перевод может идти несколько рабочих дней.
5
Когда деньги будут зачислены, вы, наконец, сможете заполнить формы, относящиеся к регистрации самого домена. Эта процедура организована по-разному у разных компаний, но вам надо иметь в виду, что при регистрации домена в зоне RU или РФ у вас обязательно потребуют паспортные данные, подтвержденные отсканированными картинками страниц паспорта. Регистрация доменов во «внетерриториальных» зонах (biz, com, info и т.д.) этого не требует.
Источники:
  • как самому регистрировать домены

Совет 3: Как купить домен

Услуги регистрации доменов предоставляют практически все хостинговые компании. Процедуры регистрации доменов в них сходны между собой - для того, чтобы стать владельцем собственного доменного имени, достаточно проделать несколько шагов.
Вам понадобится
  • отсканированная копия первой страницы паспорта
Инструкция
1
Выберите компанию, в которой вы будете регистрировать свой домен. Это может быть как крупнейший российский регистратор доменных имен - компания RU-CENTER, так и любая другая хостинговая компания.
2
Зарегистрируйтесь на сайте компании. При регистрации обязательно укажите ваши подлинные данные - впоследствии вам необходимо будет подтвердить свою личность, приложив скан первой странице паспорта.
3
Выберите свободное доменное имя в необходимой доменной зоне. Большинство российских компаний регистрируют домены в российской доменной зоне (в том числе и кириллические домены), а также в наиболее популярных международных и зарубежных зонах.
4
Оплатите услугу регистрации домена в личном кабинете. Минимальный срок оплаты доменного имени - один год. Продление обычно стоит несколько дешевле. Оплата может осуществляться электронными деньгами, через платежный терминал, при помощи SMS, наличными в офисах компании и другими способами. На оформление домена уходит от 30 минут до нескольких часов. По окончании регистрации соответствующая запись появится в вашем личном кабинете.
5
Прикрепите в личном кабинете скан документа, удостоверяющего личность. Как правило, это скан первой страницы паспорта. Это требование с недавних пор является обязательным при регистрации домена. Как правило, на выполнение этой процедуры дается не более трех дней, поэтому не стоит откладывать этот вопрос на потом - вы можете лишиться приобретенного ранее домена. После проведения всех процедур вы можете подключить свой домен к хостингу и начать строительство собственного сайта.
Видео по теме
Обратите внимание
При пополнении личного счета обязательно учитывайте комиссию, которую взимает посредник.

Совет 4: Стоит ли регистрировать бесплатный домен

Основное преимущество бесплатных доменов - в том, что вы можете зарегистрировать их сколько угодно много и при этом не понесете практически никаких расходов. Впрочем, на этом все плюсы бесплатных доменов и заканчиваются.
Инструкция
1
Бесплатные домены условно можно разделить на две больших группы - домены второго уровня и домены третьего уровня. Некоторые российские компании, которые предоставляют услуги хостинга, предлагают своим клиентам в качестве бонуса регистрацию бесплатного домена (как правило, в зоне RU).
2
Другой пример бесплатных доменов второго уровня - домены в зонах TK, ML, GA и CF. В этих зонах можно зарегистрировать домены, например, у регистратора Freenom. Для бесплатной регистрации недоступны одно-, двух- и трехбуквенные домены, а также многие однословные домены. Домен в зонах TK, ML, GA и CF можно зарегистрировать на срок от одного до 12 месяцев с условием бесплатного продления. При этом продлевать домены можно неограниченное количество раз. Бесплатные домены нельзя переносить, а продлевать их можно только в последние две недели перед истечением срока регистрации. К тому же, они должны соответствовать правилам пользования, которые определяет Freenom или непосредственный регистратор доменов (доменами TK, например, заведует DOT.TK).
3
Чтобы зарегистрировать домен в зоне TK, перейдите на сайт DOT.TK и вбейте в специальную форму желаемое название домена. Если такое доменное имя еще не зарегистрировано - вам предложат выбрать срок регистрации домена и зарегистрировать собственную учетную запись. Регистрация в качестве пользователя DOT.TK дает право бесплатного продления доменов, просмотра статистики и использования бесплатных сервисных приложений. Если при регистрации домена вы откажетесь регистрироваться, как пользователь DOT.TK (то есть зарегистрируете домен в анонимном режиме), то не сможете продлить домен, когда истечет срок его регистрации.
4
Бесплатные домены хороши тем, что на них не нужно тратиться. Но с ними связаны и дополнительные риски - вы можете потерять домен, на продвижение которого потратили столько времени и сил, если просто забудете продлить его в последние 15 дней срока регистрации. Пользование бесплатными доменами накладывает определенные ограничения. Например, такой домен могут деактивировать за нарушение условий использования. В списке условий, которые могут привести к деактивации домена в зоне TK, например, значатся такие расплывчатые формулировки, как «публикация неразрешенной рекламной информации» и «злоупотребление бесплатными поисковыми системами».
Совет полезен?
Домены в зоне .TK формально относятся к территории Токелау - трем маленьким островам, которые находятся под протекторатом Новой Зеландии. Площадь Токелау составляет всего 10 квадратных километров.

Совет 5: Как выложить сайт в интернет

Создание собственного сайта, как правило, является хорошей рекламой и постоянно растущим доходом (при участии в партнерских заработках). Также личный сайт помогает держать связь с будущими партнерами или другими заинтересованными лицами. Если вы создаете блог, то, скорее всего, у вас появятся постоянные читатели, блоги набирают популярность. Создание и размещение сайта в сети интернет потребует от вас выполнения некоторых действий. При правильном подходе к этому делу это занятие не отнимет у вас много времени.
Вам понадобится
  • Программное обеспечение по созданию сайта, FTP-клиент.
Инструкция
1
Для создания сайта используется подходящее программное обеспечение. Для того, чтобы оценивать ваш сайт в реальном времени были созданы программы на основе комплекса "Denwer". Этот комплекс включает в себя комплект программ и утилит для web-программирования и создания вашего будущего сайта. Проще говоря, он позволяет редактировать и оценивать свой сайт непосредственно в интернет-браузере. В создании сайта вам смогут помочь бесконечные серии видеоуроков, которых на просторах сети интернет сейчас становится все больше.
Для того, чтобы сайт, изготовленный вами на компьютере, появился в сети интернет, необходимо приобрести домен, хостинг и скопировать файлы сайта на сервер (через ftp-соединение).
Как выложить сайт в интернет
2
Домен. Для того, чтобы понять что это такое достаточно представить ваш сайт в образе человека. Домен - это имя сайта, то есть адресная строка вашего творения. Домен обычно выглядит следующим образом: IvanIvanich.ru. Если вы уже придумали своему детищу (сайту) имя, то немедленно приступайте к регистрации домена. Компаний, которые регистрируют домены сейчас предостаточно. Проблема лишь в том, чтобы выбрать оригинальное название домена: большинство доменов с легкими и короткими именами уже заняты.

Хостинг. Если представить абстрактно, то это местонахождение вашего сайта. К примеру, хостинг может находиться как в нашей стране, так и за рубежом. Предпочтения отдаются качественным хостингам, к примеру, германским. Некоторые хостинги, при оплате их услуг за год вперед, предлагают в комплекте бесплатный домен.
Как выложить сайт в интернет
3
Финальным шагом после выбора хостинга и домена является копирование файлов на сервер. Для этого необходимо установить ftp-клиент (например, FileZilla FTP Client). В настройках подключения необходимо указать логин и пароль ftp-доступа, которые вы получили при регистрации хостинга и домена. После соединения с вашим сервером остается только скопировать файлы сайта в соответствующие директории.
Как выложить сайт в интернет
Видео по теме
Обратите внимание
Если у Вас уже приобретен хостинг и Вам высланы пароли доступа к серверу, но Вы не знаете как выложить сайт, прочтите данную информацию.  Самый простой и удобный способ выложить сайт - это закачать его на хостинг сервер с помощью FTP клиента (программы работающей с FTP протоколом).
Совет полезен?
всё зависит от многих факторов: 1. на каком языке программирования написан Ваш сайт. 2. какие БД используете. 4. насколько боитесь банеров которые будет показывать Ваш хостинг провайдер.13 января 2011 - 10GB места - Никаких мешающих банеров + не надо размещать никаких ссылок на сайт компании - Удобная панель администрирования - Возможность закачки файлов прямо через сайт...
Видео по теме
Обратите внимание
При регистрации доменов указывайте только достоверные персональные данные. Ложные данные могут стать причиной потери домена в будущем. Например, регистратор вправе отказать в предоставлении услуг по регистрации домена, если уличит клиента в предоставлении им недостоверных персональных данных.
Полезный совет
После регистрации доменов лучше сразу указать список DNS-серверов, чтобы начался процесс делегирования. Данный процесс достаточно длительный и может занимать 6-8 часов. У многих регистраторов имеется возможность заключения договора на упрощенную передачу доменов в зонах .ru, .su, .рф. Имеет смысл потратить время на заключение договора, чтобы в дальнейшем иметь возможность оперативной передачи домена другому лицу.
Источники:
  • Справка по регистрации доменов регистратора R01
  • как регистрация домена
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500