Совет 1: Как печатать книги

В век продвинутых технологий и прогресса нет необходимости долго искать необходимую книгу в библиотеке. Нужно всего лишь в любое удобное время найти ее в интернете. Естественно, она будет в электронном виде, но это не проблема, ведь вы всегда сможете прочитать ее с экрана монитора или же напечатать ее. В настоящее время некоторые книги уже подготовлены в форматах doc или rtf, что значительно облегчает весь процесс ее скачивания. Ведь не всегда ваш компьютер рядом с вами, а есть такая категория людей, которым проще и удобнее читать распечатанный текст книги.
Инструкция
1
Выберите необходимый текст и скачайте его, желательно, чтобы он был в формате doc, rtf, в случае, если формат txt или другой, переформатируйте его в указанные форматы. Для того, чтобы сохранился нормальный текст с правильными абзацами, пробелами и желательно без разрывов страниц, необходимо его отредактировать при помощи специальных программ и простых замен в Word’е. Удалите или уменьшите рисунок на обложке книги. Обозначьте размер бумаги и укажите поля, допустимые для вашего принтера.
2
Укажите допустимое расстояние до верхнего колонтитула
Удалите при необходимости все ненужные значки и колонтитулы с названием и автором книги.
Проставьте нумерацию страниц для простоты печати и для того, чтобы избежать путаницы при прочтении книги.
3
Сделайте шрифт вашей книги меньше, чем был в исходном варианте, это позволит вам значительно сэкономить бумагу.
Установите перенос в автоматическом режиме, это увеличит количество слов в абзаце.
Сократите расстояние между заголовками глав и абзацами, а так же замените все тире или кавычки на более короткие значки.
4
Распечатайте электронную книгу, учитывая при этом все особенности вашего принтера.После того, как книга распечатана, сложите ее и сшейте обычными нитками, или скрепите ее специальным степлером. Вот и все, теперь у вас получилась готовая и бесплатная напечатанная книга, сделанная своими руками.

Совет 2: Как печатать на пакетах

Ежедневно практически каждый из нас пользуется пакетами с нанесенными на них изображениями. Чаще всего они содержат краткую информацию о компании, товарах или каких-либо скидках. Печать на пакетах является самым эффективным и в то же время дешевым видом рекламы, который идеально подходит для любой сферы деятельности. А связано это с тем, что пакеты с логотипами не требуют найма распространителей рекламы и промоутеров, так как их функции бесплатно выполняют самые обычные покупатели.
Вам понадобится
  • - флексограмма;
  • - краска на водной или спиртовой основе;
  • - трафарет.
Инструкция
1
Печать изображения на пакетах осуществляется посредством метода флексографии, благодаря которому стало возможным выпускать большие тиражи продукции по сравнительно низкой цене. Более того, флексография позволяет изготавливать печать, которая абсолютно безопасна как для здоровья человека, так и для окружающей среды, за счет применения красок на водной либо спиртовой основе.
2
Прежде чем начать печать создается специальная флексографическая форма, представляющая собой гибкий полимер. На него в дальнейшем переносится выбранное изображение. Делается это путем химического травления и лазерной гравировки.
3
Для каждого цвета изображения производится отдельная форма. Ширина и длина ее зависит от размеров наносимого изображения. Одна форма способна выдержать прокатку одного тиража на 700 тысяч пакетов либо пять повторных тиражей. Это позволяет не изготавливать флексограмму при повторных заказах.
4
Для выпуска небольшого тиража используется метод шелкографии, позволяющий изготавливать печать от 50 экземпляров. При этом необходимость создавать флексографическую форму, которая к тому же очень дорогая, отпадает. Благодаря шелкографии достигается высокая цветопередача.
5
Для нанесения печати в этом случае используются специальные трафареты, которые требуют подготовки перед началом работы. Трафарет представляет собой сетку. Именно через нее краска наносится на поверхность пакета.
6
Для начала запускается процесс цветоделения изображения, что позволяет дифференцировать исходную картинку на цвета. И только после этого изготавливается трафарет-сетка. Для каждого цвета должен быть отдельный трафарет. Далее процесс создания печати осуществляется на экспонирующем устройстве.
Видео по теме
Совет полезен?
Нужно помнить, что на конечной стоимости печати всего тиража может отразиться создание индивидуальной формы пакета.
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500