Совет 1: Как подвести газ

В настоящее время все больше внимания уделяется газификации во многих поселках и частных домах. Ведь мы уже не представляем свою жизнь без современных газовых плит или без отопления дома при помощи газа. Конечно же, желательно проводить газ еще до начала строительства дома или хотя бы во время этого процесса, но возможен вариант подвода газа уже к готовому жилому дому. Сам процесс газификации достаточно трудоемкий и занимает много времени.
Инструкция
1
Получите разрешение на подключение к газовой магистрали, которое выдает местная газоснабжающая организация (Горгаз), это и будет своего рода гарантией на бесперебойную подачу газа в ваш дом. Предоставьте все необходимые документы для получения разрешения, такие, как документы, подтверждающие ваше право на владение домом и земельным участком, а так же ксерокопии свидетельства о праве собственности на дом, или государственный акт на земельный участок, на котором будет впоследствии проводиться строительство дома. Также приложите ситуационный план, который вам может выдать районная архитектурная организация.
2
Определите для себя, какой газовый котел или другое оборудование вы планируете использовать в своем доме.Проверьте, к какой магистрали вы будете подсоединены, если же она находится слишком далеко от вашего дома, то вам необходимо найти хотя бы двух-трех соседей, желающих газифицировать свои дома, иначе газификация вашего дома обойдется для вас слишком дорого.Закажите проект распределительного газопровода.
3
Обратитесь в Горгаз для подготовки проектно-технической документации, после чего представитель проектировщика произведет необходимые замеры на вашем участке.Согласуйте с ним все данные ваших газовых приборов, такие, как мощность, марка и, самое главное, места расположения этих приборов.Проверьте наличие лицензии у компании, которая проводит проектирование газопровода для вашего участка.
4
Заключите договор с выбранной вами монтажной компанией, в котором будут оговорены не только сроки сдачи объекта, но и оплата за выполненные работы.
5
Подпишите договор на поставку газа с местной газоснабжающей организацией.
После того, как все уже сделано, не забывайте проверять каждые три года свое газовое оборудование. В случае, когда участок подключения находится в частных руках, например, соседи вели уличную газовую сеть за свои средства, вам необходимо будет заплатить соседям указанную ими сумму, чтобы подключиться к этой сети.

Совет 2: Как газифицировать дом

Природный газ – один из самых удобных и экономически выгодных видов топлива. В настоящее время все больше регионов России отапливает свое жилье этим видом топлива. Газифицировать свой дом может каждый желающий при массовом подключении к распределительной магистрали. Чтобы подвести газ к своему дому необходимо собрать ряд документов и разрешений.
Вам понадобится
  • -паспорт собственника
  • -правоустанавливающие документы на дом и земельный участок
  • -заявление поставщикам
  • -договор о проведение работ по составлению технической документации
  • -договор на проведение газа и установку оборудования
  • -акт ввода в эксплуатацию оборудования
  • -договор на поставку и оплату газа
Инструкция
1
Для газификации дома нужно получить технические документы и составить технические условия. Для этого обратитесь в газовую службу, которая занимается поставкой и подведением газа. Напишите заявление о желание подключить свой дом к газу. Вам выдадут бланк технический условий, которые должны заполнить разработчики проекта подвода газовой магистрали. Также вам предложат список фирм, которые можно вызвать для составления плана и технических характеристик проведения газа к вашему дому.
2
С этой фирмой необходимо заключить договор на проведение технических работ на месте газификации. С этими же специалистами можно заключить дополнительный договор на непосредственный подвод и подключение газового оборудования. Самостоятельно это делать строго запрещено. Приготовьтесь к большим расходам, так как стоит это все дорого. Оплата производится по каждому виду работ отдельно.
3
Самостоятельно нужно приобрести газовый котел, счетчик газа, оборудовать помещение, которое соответствует подключению газового оборудования и требованиям пожарной охраны. Помещение должно быть просторное, с вентиляцией, из негорючего материала и хорошо освещенное.
4
После получения всех документов и согласований вам проведут газ и установят газовое оборудование. Далее, следует вызвать представителей поставщиков для ввода оборудования в эксплуатации и составления договора поставки и оплаты за газ.
Видео по теме
Источники:
  • как подвести газ к дому
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500