Совет 1: Как приготовить творожные сырники

Творожные сырники являются нежным и вкусным лакомством, которое знакомо нам с детства. Готовить их очень просто и быстро.
Подберите свой рецепт
+
-
Вам понадобится
    • Творог - 500 грамм;
    • яйцо куриное - 1 штука;
    • сахарный песок - 2 столовые ложки;
    • манная крупа - 2 стакана;
    • ванильный сахар.
Инструкция
1
Для приготовления вкусных и красивых творожных сырников используйте только сухой творог. Если он влажный, то перед приготовлением отожмите из него лишнюю влагу.
2
Тщательно разомните творог руками или вилкой, добавьте куриное яйцо, манную крупу, сахарный песок и ванильный сахар.
3
Аккуратно замесите тесто и сформируйте из него небольшие лепешки.
4
Каждый сырник обваляйте в небольшом количестве муки и жарьте на небольшом огне на разогретой сковороде, предварительно смазанной растительным маслом.

Совет 2: Как приготовить вкусные творожные пончики

Творог является полезнейшим и вкуснейшим продуктом, который ко всему прочему еще и популярен в кулинарии. Каждый из нас любит вареники, пирожки, запеканки, сырники и салаты с творогом. Этот полезный продукт должен присутствовать в рационе человека каждый день, но дети часто отказываются его кушать. Сегодня мы попробуем приготовить вкусные творожные пончики, от которых не откажется никто.
Вам понадобится
  • сметана – 2 ст.л.;
  • сахар – 100 г;
  • мука – 150 г;
  • яйца – 2 шт;
  • творог – 250 г.
Инструкция
1
Чтобы сделать вкусные творожные пончики, разотрите творог таким образом, чтобы не осталось комочков. Добавьте сахар, яйца и хорошенько перемешайте.
В полученную массу добавьте крахмал, соду, сметану и немного соли. Еще раз все старательно перемешайте.
2
Всыпьте в творожную массу муку и замесите мягкое тесто. Далее скатайте из теста колбаску и нарежьте ее на кусочки толщиной около 1 сантиметра. Это будут наши будущие вкусные творожные пончики.
3
Скатайте из кусочков теста небольших размеров шарики и обваляйте их в манке. Затем обжарьте их на раскаленной сковороде в большом количестве масла.
4
Вкусные творожные пончики после обжаривания надо выложить на бумажные салфетки или полотенца, чтобы удалилось лишнее масло. Перед тем, как подавать их на стол, можете посыпать блюдо сахаром или сахарной пудрой.
Видео по теме

Совет 3: Как приготовить творожное суфле в мультиварке

Многие хозяйки считают, что запеканки и сырники являются самыми вкусными и простыми в приготовлении блюдами, которые можно приготовить из творога. Скорее всего большинство из них просто никогда не готовили творожное суфле. Если вы желаете побаловать своих близких данным лакомством, помните, что для его приготовления следует использовать исключительно мягкий творог и жирную сметану.

Как приготовить творожное суфле в мультиварке

Вам понадобится:

- 400 граммов творога средней жирности;

- две столовые ложки сметаны;

- 100 граммов сахара;

- три яйца;

- 50 граммов манной крупы;

- ванилин (пакетик ванилина либо чайная ложка его экстракта);

- столовая ложка растительного масла;

- 100 граммов изюма и кураги.

Сухофрукты залейте горячей водой, дайте постоять минут 10, после чего промойте, просушите и измельчите.

Творог протрите сквозь сито, добавьте к нему сметану и перемешайте.

Отделите желтки от белков, желтки размешайте и добавьте к ним манную крупу и ванилин, белки взбейте с сахаром в пышную пену.

Творожную массу соедините с желтками и сухофруктами, после чего очень аккуратно соедините получившуюся массу со взбитыми белками. 

Смажьте чашу мультиварки маслом и посыпьте манной крупой. Выложите готовое тесто, закройте крышку мультиваркии установите режим "выпечка" на 50 минут.

По истечению времени оставьте суфле в мультиварке еще на 10 минут, после чего выложите его на плоское блюдо, порежьте и подавайте к столу, полив сметаной, вареньем или джемом.

Как приготовить творожное суфле в мультиварке на пару

Вам понадобится:

- 200 граммов творога;

- 150 граммов ягодного йогурта;

- три столовые ложки крахмала;

- одно яйцо;

- три столовые ложки сахара;

- 100 граммов ягод смородины (свежих или замороженных).

В блендер положите йогурт, творог, яйцо, крахмал (две столовые ложки) и сахар. Взбейте все до однородной консистенции.

Разморозьте ягоды (если это требуется), обваляйте их в столовой ложке крахмала.

Соедините ягоды с приготовленным ранее тестом.

Смажьте силиконовые формочки маслом и выложите в них творожную массу. Формочки поместите в чашу мультиваркидля приготовления на пару.

В чашу мультиварки налейте три стакана воды, далее поместите в мультиварку чашу с силиконовыми формочками. Готовьте суфле в течение 20 минут при режиме "варка на пару".

Совет 4: Как приготовить сырники с ягодами

Как приготовить сырники, знают почти все хозяйки. Это вкусное и полезное блюдо едят на завтрак, обед и ужин. Его любят и дети, и взрослые. А когда обычные сырники надоели - можно сделать оригинальный десерт из творога и ягод. Это блюдо не только красиво, оно содержит полезный молочный белок, витамины, аминокислоты, является диетическим и обязательно понравится всем членам семьи.

Чтобы приготовить сырники с ягодами, понадобится 500 г творога (обезжиренного, если вы хотите получить диетическое блюдо), 1 яйцо, горсть ягод малины, смородины, черники (подойдут любые ягоды, можно использовать свежие, замороженные, из компота), ½ стакана муки, 1-2 ст.л. сахара (чтобы не использовать сахар и сделать блюдо менее калорийным, можно 200 г творога заменить на творожную массу), немного соли, корицы, ванилина по вкусу.

Как приготовить сырники с ягодами?

В глубокую миску выложите творог и разбейте туда же яйцо. Добавьте сахар, соль, специи. Размешивайте ложкой, добавляя понемногу муку. Когда масса перестанет прилипать к стенкам миски - можно формировать сырники. А перед этим добавьте ягоды, размешивая творожную массу очень осторожно, чтобы не подавить хрупкие плоды.

Как жарить сырники?

Формируйте небольшие творожно-ягодные котлетки и обваливайте их в муке. На сковородке растопите немного сливочного масла (если приготовить сырники в нем, получится красивая хрустящая корочка). Подождите, пока сковорода сильно разогреется, тогда сырники не будут прилипать. Выложите их на сковородку. Жарить сырники нужно на сильном огне 3 минуты с одной стороны, 3 минуты - на  другой. Потом убавляем огонь и ждем еще 10 минут, чтобы сырники пропеклись изнутри. Вкусное и полезное блюдо готово!

Полезный совет: подавайте сырники со сметаной, натуральным йогуртом, медом, киселем.

Видео по теме

Совет 5: Сырники с шоколадом

Универсальный рецепт сырников для всей семьи. Сочетание шоколада и творога - просто восхитительно вкусное! На готовку уходит меньше часа, такие сырники можно подать на завтрак, даже в качестве десерта они очень хороши.
Вам понадобится
  • - 500 г творога;
  • - 30 г горького шоколада;
  • - 3 яйца;
  • - 6 ст. ложек манной крупы;
  • - по 3 ст. ложки сахара и муки;
  • - 2 ст. ложки сметаны;
  • - сливочное масло.
Инструкция
1
Смешайте творог с тремя куриными яйцами, манной крупой, сахаром, мукой и сметаной. Желательно творог перетереть в блендере или через сито, чтобы сырники получились еще нежнее.
2
Огнеупорную форму промажьте сливочным маслом, выложите на расстоянии друг от друга по 1 столовой ложке творожной массы, сверху разложите кусочки горького шоколада.
3
Поверх шоколада выложите оставшуюся творожную массу. Форму до краев лучше не заполнять - при выпекании наши сырники с шоколадом поднимутся, станут достаточно пышными.
4
Поставьте форму в духовку, заранее прогретую до отметки в 200 градусов. Выпекайте при указанной температуре примерно 40 минут. Ориентируйтесь на свою духовку и размеры получившихся сырников - время приготовления из-за этих факторов может отличаться в большую или меньшую сторону.
5
Готовые сырники с шоколадом подавайте теплыми или охлажденными. К ним можно подать любое варенье или сладкий соус. Одинаково вкусно к чаю и с молоком.
Видео по теме
Обратите внимание
На готовку таких сырников уйдет 50 минут - не более.
Совет полезен?
Вместо шоколада можно класть в сырники сгущенку или ягоды и кусочки фруктов - тогда вы каждый раз сможете радовать своих домашних новыми сырниками.
Полезный совет
Подавать сырники можно со сметаной, вареньем или сгущенным молоком.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500