Инструкция
1
Детализация разговоров позволяет владельцу телефона контролировать свои расходы. Ведь иной раз без подробного расчета непонятно, за что были сняты деньги. Особенно это касается тех, кто не подключен к безлимитным тарифам с абонентской платой, а платит за каждую минуту или даже секунду разговора. А такие услуги, как СМС, ММС, интернет иной раз не дают даже предугадать какой будет счет в конце месяца. Вдобавок МТС предлагает своим клиентам и множество дополнительных предложений, таких как гудок, везде как дома и прочие не позволят понять за что были сняты деньги без подробной детализации. Но существует несколько способов получить полную распечатку по своему номеру телефона.
2
Детализация звонков МТС подразумевает под собой полный перечень всех операций, которые были совершены с вашего номера телефона в определенный, указанный вами в заявке период времени. В детализации можно увидеть всю информацию начиная от номера телефона, куда писал или звонил абонент, количество минут, потраченных на разговор, стоимость звонка и даже ваше местоположения в момент совершения действия с телефоном. Правда лишь в пределах соты. Несомненным плюсом детализации звонков помимо полной расшифровки счета является возможность получать ее совершенно бесплатно. Вы можете запросить ее как и из дома, так и обратиться в офис продаж.
3
Для того чтобы заказать детализированный счет, вы можете обратиться в фирменный салон МТС, где любой оператор сделает это после предъявления вами паспорта. Минусом этого способа является то, что получить детализацию может только владелец СИМ-карты. Если же она была оформлена на вашего родственника или друга, то запросить детализацию в офисе продаж МТС можно лишь либо самому владельцу, либо при предъявлении нотариально заверенной доверенности на вас от лица владельца СИМ-карты. К сожалению, такое заявление может стоить от 500 рублей и выше, в зависимости от города, где вы проживаете. Далеко не каждый согласиться потратить не только деньги, но и время на получение такого документа. Доверенность может быть написана в свободной форме, но обязательно должна включать полные паспортные данные владельца СИМ-карты и того, кто будет запрашивать детализацию и номер телефона, для которого требуется детализация. Кроме того текст доверенности должен содержать фразу, что владелец дает право запрашивать, получать и совершать любые иные действия от имени владельца СИМ-карты. Только после предоставления такой доверенности клиент сможет запросить детализацию счета МТС в салоне продаж у консультанта.
4
Если ваша СИМ-карта является собственностью организации, где вы работаете, то получить детализацию звонков в салоне МТС, как правило, также довольно проблематично. При предъявлении своего паспорта вы не сможете ее получить, так как карта была оформлена на организацию, а не на вас. Тут уже понадобится не доверенность, а запрос, написанный на фирменном бланке организации и обязательно с живой печатью и с подписью управляющего организацией лица. В противном случае передача такой информации, как детализация звонков от консультанта компании будет нарушать российское законодательство о неприкосновенности личной информации. Перед тем как обратиться в салон продаж МТС обязательно подготовьте все необходимые документы, чтобы вам не пришлось возвращаться ни с чем.
5
Вы можете сами сделать заказ детализации звонков за интересующий вас период, воспользовавшись через интернет услугами, которые предоставляет интернет-помощник. Для этого вам потребуется войти на сайт: http://www.mts.ru/.
6
Зайдите затем в свой личный кабинет, указав номер своего мобильного телефона и пароль. В том случае, если вы впервые зашли в личный кабинет, и у вас еще нет пароля, то задайте его, набрав на своем мобильном телефоне короткий номер *111*25#. Вы можете зайти в личный кабинет МТС и при помощи связки вашего номера телефона со следующими аккаунтами: электронная почта mail.ru, социальные сети вконтакте, facebook или одноклассники.
7
Войдите в личный кабинет, вам необходимо выбрать в списке предоставляемых оператором услуг пункт «Контроль расходов», а затем нажать активную ссылку «Детализация разговоров». В главном горизонтальном меню страницы наведите мышкой на раздел «Управление номером» и в выпавшем меню выберите пункт «Детализация». Перейдите в необходимый раздел нажатием по необходимому пункту.
8
Укажите период, за который вы хотите получить информацию. Максимально давний возможный для запроса срок — это полгода. Вы можете выбрать автоматический срок: неделю, месяц, а также три или шесть месяцев. А можете выбрать нужный вам период самостоятельно в специально отведенных для этого окнах.
9
Выберите способ получения запрашиваемой информации. Существуют два варианта: получить детализацию на электронную почту, которую вы укажете в запросе или же получить информацию прямо в личном кабинете через несколько минут после оформления запроса.
10
Остается только выбрать формат, в котором будет предоставлена информация. Это могут быть следующие форматы: HTML, XML, XLS, или PDF. Остается только подтвердить ваш запрос детализации, нажав кнопку «ОК».
11
Общую информацию за интересующий вас период, вы бесплатно можете посмотреть в меню «Контроль расходов». В справке будут указанны суммы, потраченные вами на отправку сообщений, исходящие и входящие звонки – международные и местные, периодические услуги. Здесь же вы сможете увидеть баланс на начальную и конечную дату отчетного периода.