Совет 1: Как сделать картинг

Сегодня картинг является популярным развлечением, как среди детей, так и среди взрослых. Поэтому организация картинга может стать прибыльным делом. Чтобы сделать картодром, необходимо найти и арендовать участок, закупить оборудование, а также обустроить трассу.
Вам понадобится
  • Участок земли
  • Оборудование
  • Персонал
Инструкция
1
Прежде чем организовывать картодором, необходимо зарегистрировать в государственных органах предприятие, которое будет осуществлять услуги картинга. Арендуйте участок земли. Он должен находиться в черте города или недалеко от него. Важный фактор – это наличие поблизости от участка хорошей дороги, по которой будут приезжать посетители.
2
Создайте инфраструктуру для картинга. Это, прежде всего дорожки, на которых осуществляется езда, административное здание для персонала, гараж для картов, бар или кафе, туалеты, зрительские трибуны. Если вы хотите, чтобы картинг работал и зимой, необходимо организовать крытый картодром. Кроме того, стоит выделить отдельные дорожки для детей.
3
Наймите персонал для картинга, а также организуйте рекламную кампанию в средствах массовой информации, в т.ч. в интернете.

Совет 2: Как сделать участок красивым

Неважно, насколько велик ваш дачный участок, сделать его красивым под силу каждому. Для этого вам нужно потратить немного времени, а также вам необходимо будет купить необходимые растения для украшения своей приусадебной территории.
Инструкция
1
Чтобы силы не были потрачены зря, наилучший вариант – это работать с вашим участком постоянно. Не ездите по траве на машине, потому что можете повредить газон, с приходом осени убирайте с участка листья, не вытаптывайте газон, так как тропинки на нем не очень красиво смотрятся. Лучше с помощью лопаты проложите дорожку.
2
Отличным вариантом будет, если вы начнете обновлять участок каждый год. Например, если вы один год посадите определенный вид деревьев, в следующем году добавите к ним еще несколько видов, а на третий - посадите небольшой участок из декоративных кустиков. Так вы сможете держать свой участок постоянно в хорошем состоянии.
3
Частым дополнением для земельных участков являются беседки для отдыха или какие-то малые архитектурные формы, которые являются только декоративными элементами и не более того.
4
Самое главнее – никогда не забывайте ухаживать за посаженными на вашем участке растениями, иначе ни о какой красоте и говорить не стоит. Не бойтесь экспериментировать с оформлением места отдыха. В этом вам всегда поможет ваша фантазия.
Видео по теме
Источники:
  • как сделать красиво садовый участок
Видео по теме
Обратите внимание
Если вы решили устроить дорожки картодрома, где будут кататься дети, не стоит оснащать их мощными картами. Лучше закупить карты меньшей мощности, которые не способны развивать слишком высокую скорость, а также обеспечить большее трение трассы и большую безопасность пластиковыми отбойниками.
Полезный совет
Для картинга необходима небольшая автомастерская, которая будет осуществлять техническое обслуживание картов, а также делать некоторые карты, что значительно удешевит расходы на закупку оборудования. Помните, для картов не нужна сертификация, поэтому проблем с самодельными картами быть не должно. Хорошие механики смогут смастерить их по чертежам.
Источники:
  • Статья о картинговом бизнесе.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500