Совет 1: Как посещать правильно солярий

Сегодня в моде спортивный стиль, а он ассоциируется с солнцем и морем, поэтому такой популярностью пользуются солярии, позволяющие принимать солнечные ванны в течение всего года. Хотя медики и предупреждают о том, что посещение солярия на 75% увеличивает риск возникновения меланомы, но женщин, стремящихся выглядеть красиво, это не останавливает. Чтобы свести риск к минимуму, нужно правильно посещать солярий и выполнять несложные требования, которые позволят вам сберечь свою кожу.
Инструкция
1
Перед первым посещением солярия обязательно проконсультируйтесь с терапевтом и дерматологом. Если вам за 30 и на коже имеется множество родинок, то риск значительно увеличивается, поэтому врач поможет вам определить свой фототип кожи и подобрать подходящий режим посещений солярия.
2
Для того чтобы расслабиться и отдохнуть выбирайте горизонтальный солярий, для того, чтобы загореть быстро и равномерно – вертикальный. Обязательно узнайте в салоне, сроки эксплуатации ламп - если они приближаются к 500 часам, то мощность их уже ослабла и от такого загара проку не будет.
3
Соблюдайте умеренность и не пытайтесь за пару сеансов приобрести желаемый оттенок. Если вы пришли первый раз, то вам будет необходимо загорать по 5-7 минут, постепенно доведя время до 15 минут. Загорать каждый день нельзя, делайте перерывы на день – два. Когда вы приобретете нужный оттенок, сведите количество посещений до одного в неделю, чтобы просто поддерживать тон кожи в таком состоянии.
4
Принимайте меры предосторожности – перед посещением солярия кожа должна быть чисто вымытой без гелей и мыла, на ней не должно быть ни духов, ни косметики, ни декоративного макияжа. Обязательно на тело и лицо нанесите специальный крем для загара в солярии, обычные крема для загара под солнечными лучами здесь не подойдут. Такой крем должен быть у администратора в салоне, его продают и в одноразовых упаковках.
5
Волосы также необходимо защитить от ультрафиолетовых лучей. Купите себе шапочку для душа или приобретите одноразовую в солярии. Там же вам должны выдать специальные солнцезащитные очки, защищающие глаза.
6
Чтобы загар проявился, сразу после посещения солярия лучше душ не принимать. После первого раза – двух эффект может быть и не виден, поэтому вам придется немного потерпеть, чтобы окружающие оценили ваш загар. Но не переборщите с ним, не доводите себя до состояния «курица гриль», это смотрится неестественно.

Совет 2: Как подключить солярий

Современный солярий это не просто набор ламп определенной мощности, со спектром UVA и UVB лучей, скрытых в корпусе. Солярий является технически сложным оборудованием. Поэтому, в одном ряду с соблюдением правил эксплуатации и техники безопасности стоят: правильный выбор помещения, установка аппарата, и его подключение.
Вам понадобится
  • - электрический кабель;
  • - розетка на 5 контактов;
  • - УЗО;
  • - стабилизатор напряжения.
Инструкция
1
Выберите помещение для установки солярия. Его минимальная площадь должна быть не менее 2,5 м, а высота начинаться с 2,55 м. Помещение должно хорошо проветриваться (иметь систему принудительной вентиляции). Температура воздуха в нем должна быть не выше +25°C, а при работе солярия не выше +28°C. Недостаточная вентиляция помещения может привести к нарушению комфортных условий функционирования солярия. Следствием этого станут перебои в его работе.
2
Подготовьте помещение для подключения солярия. Размещать оборудование можно только в помещении с влажностью не более 75%. Категорически запрещается устанавливать солярий в местах, где вероятен контакт с водой. Предусмотрите доступ к солярию для его последующей эксплуатации и обслуживания.
3
Перед установкой солярия, для подключения, протяните от электрощита к месту его инсталляции пятижильный кабель (ВВГ) из медной проволоки. Выберите тип силового разъема и сечение жил кабеля, которые соответствуют мощности солярия. Установите электрическую розетку на пять контактов (L1-3+N+PE). Кроме того, поставьте автомат или УЗО (Устройство Защитного Отключения), устанавливается отдельно от других потребителей электроэнергии. Это обеспечит защиту от поражения электрическим током в ходе эксплуатации оборудования.
4
При установке жетон-бокса, осуществите монтаж трехжильного провода (ПВС 3х0,75) сечением 0,75 мм от солярия к боксу.
5
Проложите контрольный кабель (КВВГ 5х0,75) пятижильный с сечением 0,75 мм от операторской панели или щита, для дистанционного управления устройством. Кабель укладывайте с запасом (около 2 м в сторону солярия и 0,2 м в сторону панели управления).
6
Используйте нормализаторы и стабилизаторы напряжения, предназначенные для этих целей. Для обеспечения нормальной работы оборудования, напряжение в сети не должно колебаться и должно быть стабильным. Коэффициент погрешности таких стабилизаторов должен иметь значение ±1%.
7
Установите солярий. Подключите его к электрической розетке.
Обратите внимание
Как правильно посещать солярий? Солярий — это ваша возможность всегда выглядеть (и чувствовать себя!) так, будто вы вернулись с солнечного тропического курорта.  В этой статье мы расскажем вам, как правильно загорать в солярии — и эти советы будут полезны и новичкам, и опытным загорающим. Как часто посещать солярий? Можно ли загорать в солярии через день? Ультрафиолет искусственного «солнца» по-другому воздействует на кожу, в отличие от настоящего.
Полезный совет
Как правильно загорать в солярии. О достоинствах солярия сейчас известно, пожалуй, каждой женщине. Это действительно самый легкий способ получить красивый и ровный загар, приобрести здоровый, цветущий вид. Кроме того, посещение солярия поднимает  В самом солярии обязательно используйте темные очки для защиты глаз от ультрафиолетового излучения, а для защиты волос припасите шапочку или платок. Не рекомендуется посещать солярий в контактных линзах, поэтому не забудьте снять их перед прохождением процедуры.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500