Совет 1: Как приготовить дома гамбургер

В современное время гамбургер является очень актуальным и востребованным блюдом, которое продается практически во всех заведениях фаст–фуда. Но гамбургер, приготовленный дома, намного вкуснее и полезнее. В его приготовлении нет ничего сложного, а в составе – ничего вредного. Главное использовать свежие и качественные продукты.
Подберите свой рецепт
+
-
Вам понадобится
    • Говяжий фарш - 0,3 кг.;
    • сыр - 6 ломтиков;
    • помидор - 2 шт.;
    • лук репчатый - 1 головка;
    • зеленый салат;
    • круглые булочки - 3 шт.;
    • кетчуп;
    • соль и специи - по вкусу.
Инструкция
1
Фарш приправьте специями, посолите и перемешайте. Сформируйте круглые плоские котлетки. Обжарьте в небольшом количестве масла на сильном огне.
2
Лук и помидоры нарежьте кружочками.
3
Булочку разрежьте на 2 части. На одну из них положите листик салата, сверху – ломтик сыра, затем по одному кружочку помидора и лука. На лук положите котлету, полейте ее кетчупом, закройте луком, помидором, ломтиком сыра и листиком салата. Сверху гамбургер накройте второй половинкой булочки. Гамбургер готов.
Приятного аппетита!

Совет 2: Как приготовить гамбургер дома

Необязательно покупать гамбургеры, их легко можно приготовить дома. Это обойдется дешевле, да и калорийность блюда вы можете регулировать сами в ту или иную сторону, добавляя меньше или больше майонеза, масла при жарке. Для сытного блюда вам понадобится минимум продуктов, времени.

Традиционный гамбургер с говядиной

Чтобы приготовить популярный аналог сэндвича, возьмите:

- 4 булочки для гамбургеров;
- 700 г говядины;
- 2 маленькие луковицы;
- 2 ст.л. растительного масла;
- 2 больших или 4 маленьких листа салата;
- 2 маринованных огурца;
- соль, кетчуп, майонез.

Перекрутите говядину на мясорубке 2-3 раза, туда же отправьте измельчаться и очищенную, вымытую луковицу. Добавьте соль, перец, перемешайте. Чтобы котлета для гамбургера не получилась сухой, влейте 70 граммов бульона или воды. После этого побейте массу рукой или покидайте раз 10 в миску (не промахнитесь). Тогда фарш насытится кислородом и станет пышнее.

Смочите ладони в воде, сформуйте 4 одинаковых шарика, приплюсните, чтобы они превратились в лепешки диаметром на 0,5 см больше, чем ширина булочки. Когда масса ужарится, станет почти одного диаметра с ней. Положите мясные заготовки в предварительно разогретую с маслом сковороду, кладите лопаткой, чтобы не обжечься.

Уменьшите огонь, прикройте сковороду крышкой, жарьте котлеты с каждой стороны по 5 минут. Пока фарш превращается в готовые котлеты, острым ножом разрежьте каждую булочку горизонтально надвое. Смажьте срезы обеих половинок майонезом. Луковицу очистите, нарежьте на кольца, таким же образом измельчите огурцы.

Положите на каждую нижнюю половину булочки по 2-3 колечка лука, 3-4 кружочка огурца, листу салата. К этому времени котлеты поджарились, поместите их на огурцы, смажьте кетчупом и накройте вторыми половинами булок. Вот как можно приготовить гамбургер в домашних условиях. Если у вас нет или вы не любите огурцы, можете заменить их ломтиками помидоров.

Оригинальный гамбургер «Хватит всем»

Вам понадобится:

- длинный батон;
- 100 г куриного филе;
- 1 небольшая луковица;
- 1 ч.л. базилика;
- 1,5 ст.л. томатной пасты;
- 100 г сыра;
- зелень петрушки;
- перец, соль;
- 1 зубик чеснока;
- майонез.

Из разрезанного вдоль батона выньте мякиш. Мелко порежьте куриное филе, обжарьте в течение 15 минут, положите в выемку батона. Достаньте кусочки, поместите в эту или другую сковороду томатную пасту, 100-150 г воды, размешайте, добавьте соль, базилик, по желанию немного сахара. Потушите 3 минуты и влейте в половинки батона.

Посыпьте их мелко порезанным луком, натертым сыром, майонезом, измельченным чесноком. Поместите домашние гамбургеры на 1,5 минуты в микроволновку, зовите семью пробовать. Можно увеличить норму филе вдвое и исключить сыр, тогда получится более традиционный и менее калорийный гамбургер, непохожий на чизбургер, но с сыром вкуснее.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500