Совет 1: Как приготовить подливу к макаронам

Подлива способна разнообразить самое простое блюдо. Благодаря ей даже самые обычные макароны станут вкусными и питательными.
Подберите свой рецепт
+
-
Вам понадобится
    • Мясной фарш - 600 грамм;
    • растительное масло - 4 столовых ложки;
    • лук репчатый - 1 головка;
    • морковь - 1 штука;
    • болгарский перец - ½ штуки;
    • мука - 1 столовая ложка;
    • томатная паста - 1 чайная ложка;
    • аджика - 1 чайная ложка;
    • чеснок
    • кинза
    • петрушка и специи - по вкусу.
Инструкция
1
Налейте в сковороду растительное масло, разогрейте, выложите фарш и обжарьте.
2
Лук и морковь порежьте кубиками и добавьте в фарш, обжаривайте до тех пор, пока лук и морковь не приобретут светло – золистый оттенок (примерно 10 минут).
3
Добавьте паприку, перец, соль и муку. Перемешайте.
4
Добавьте томатную пасту, аджику, свежий болгарский перчик и немного кипятка, чтобы фарш покрылся водой.
5
Тушите минут 20-25. В конце добавьте зелень, мелко порезанный чеснок и черный перец. Потушите подливу 3-4 минуты. Она должна получиться густой. К подливе отварите спагетти или макароны.

Приятного аппетита!

Совет 2: Как приготовить подливу из свинины

Овощи и крупы необходимы для здоровья организма, но по-настоящему аппетитными они становятся с лакомым соусом. Приготовьте подливу из свинины к гарниру из гречки, риса, картофеля, макарон, белой или цветной капусты, и вы восхититесь приятным сочетанием пользы и вкуса.

Подлива из свинины с томатным соусом

Ингредиенты:
- 500 г свинины;
- 1 репчатая луковица;
- 1 морковь;
- 1 ст.л. томатной пасты или кетчупа;
- 2 ст.л. муки;
- 0,5 л воды;
- лавровый лист;
- 5 горошин черного перца;
- 15 г петрушки;
- соль;
- растительное масло.

Для тушения, в принципе, подойдут любые части свинины, но лучше всего готовить подливу из окорока или лопатки, это мясо более постное.
Вымойте свинину и обсушите ее, промокнув кусок бумажным полотенцем. Нарежьте его на средние кубики. Очистите луковицу и порежьте тонкими четвертинками колец, крупно натрите морковь. Разогрейте растительное масло в глубокой сковороде или большом сотейнике и обжарьте в нем мясо со всех сторон до золотистости при постоянном помешивании деревянной лопаткой. Переложите к нему овощи, перемешайте и томите на среднем огне 3-5 минут.

Введите в готовящуюся поджарку томатную пасту или кетчуп и всыпьте муку. Вскипятите воду и влейте ее в сковороду. Опустите туда лавровый лист, горошины перца, убавьте температуру до самого минимума и тушите блюдо полчаса, не забывая периодически мешать, чтобы не пригорело. Посолите его по вкусу за 5 минут до окончания готовки и вмешайте рубленую зелень. Дайте подливке настояться в течение 10-15 минут, а тем временем приготовьте любимый гарнир.

Сливочная подлива из свинины с грибами

Ингредиенты:
- 500 г свинины;
- 200 г шампиньонов;
- 1 репчатая луковица;
- 1 ст. 20%-ных сливок;
- 1 ст. молока;
- 3 ст.л. муки;
- 3 ст.л. сливочного масла;
- растительное масло;
- по 0,5 ч.л. молотой паприки и черного перца;
- соль.

Подготовьте свинину и разрежьте ее на небольшие брусочки. Пожарьте их в хорошо прогретом растительном масле на среднем огне до приобретения серого цвета, выложите в тарелку и пока отставьте. Снимите шелуху с луковицы и мелко ее нашинкуйте. Налейте в сковороду еще масла и жарьте в нем лук, пока не станет почти прозрачным, после чего добавьте к нему ломтики грибов на 5 минут.

Молоко можно заменить овощным или грибным бульоном.
Растопите в сотейнике или небольшой кастрюле сливочное масло. Поджарьте на нем муку до коричневого оттенка и аккуратно разведите ее смесью сливок и молока, приправленной паприкой и черным перцем, наливая ее тонкой струйкой и тут же размешивая. Как только соус станет однородным и загустеет, положите в него мясо и шампиньоны, подсолите все, закройте посуду крышкой и готовьте сливочную подливу из свинины 15 минут.
Источники:
  • как приготовить вкусный соус к макаронам
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500