Совет 1: Как сделать панораму без фотошопа

Сделать панорамную фотографию можно разными способами. Тем, кто умеет пользоваться фотошопом, не составит труда склеить несколько снимков в один, а для всех остальных существуют уже готовые решения, позволяющие сделать качественную панораму за несколько минут.
Инструкция
1
Чтобы быстро и качественно сделать панорамный снимок из нескольких фотографий, воспользуйтесь бесплатной программой Image Composite Editor от Microsoft. Скачать программу можно на официальной странице в интернете по ссылке http://research.microsoft.com/en-us/um/redmond/groups/ivm/ice.
2
Запустите программу после установки и перетащите в нее ваши снимки. Можно воспользоваться и другим способом загрузки: нажмите File – New и выберите заранее приготовленные фотографии.
3
После того, как все снимки будут в окне программы, нажмите кнопку Automatic crop, чтобы обрезать неровные края или выполните обрезку вручную, отрегулировав маркеры выделения.
4
Теперь осталось только сохранить готовую панораму. Сделать это можно нажав кнопку Export to disc или выбрав команду Save as в меню File.

Совет 2: Как сделать сферическую панораму

Среди множества жанров фотографии выделяется жанр панорамной фотографии, который отличается большими требованиями к профессионализму фотографа и качеству фотоаппаратуры. Красивые и масштабные сферические панорамы, позволяющие в полной мере оценить цельный природный или городской пейзаж, можно научиться делать самостоятельно. Для этого вам необходимо знать, от чего зависит создание качественной панорамы.
Инструкция
1
В первую очередь позаботьтесь о соответствующем оборудовании – вам потребуется качественный и прочный штатив с уровнем, а также хороший фотоаппарат. Панораму можно сфотографировать не только зеркальной камерой, но и обыкновенной цифровой «мыльницей», но гораздо удобнее съемки проходят с хорошей камерой со съемными объективами. Желательно использовать для съемки специальную панорамную головку, которая сделает вашу панораму более корректной и красивой.
2
Для последующей сшивки кадров в сферическую панораму используйте программное обеспечение разных видов – для сшивания кадров вам подойдет программа PT Gui Pro 8.3.3, для редактирования кадра используйте универсальный Adobe Photoshop CS4, а для закрутки панорамы – Pano2vr.
3
При съемке панорамы найдите нодальную точку и настройте панорамную головку под объектив вашей камеры. Установите штатив в нужной точке, исходя из композиции кадра, а затем установите вручную настройки фотоаппарата. Уменьшите параметр ISO до минимума, а диафрагму и выдержку настройте в соответствии с освещением.
4
Закройте диафрагму, насколько сможете. Выдержку делайте как можно меньше. Затем установите ручную фокусировку и подходящий баланс белого, чтобы все части панорамы имели одинаковый внешний вид. Отсняв все кадры для панорамы, приступайте к сшивке на компьютере, используя описанную выше программу.
5
Все кадры предварительно уменьшите и оптимизируйте в Фотошопе, чтобы процесс сборки панорамы не занял слишком много времени. В программе PT Gui Pro загрузите изображения, выбрав в меню пункт Load Images, а затем выберите опцию Align Images и дождитесь окончания процесса сшивки фотографий. Вы увидите предварительный результат сшивки.
6
При необходимости откорректируйте готовую панораму вручную, используя вкладку Control Points, и установите вручную контрольные точки панорамы. Во вкладке «Дополнительно» выберите опцию Optimizer для окончательной оптимизации панорамы.
7
Чтобы сформировать панораму в одном файле, нажмите Create Panorama. Задайте размер и формат файла, а также укажите путь для его сохранения. Готовую панораму отредактируйте в Фотошопе. Для окончательной закрутки панорамы и придания ей сферической формы, используйте программу Pano2vr.

Совет 3: Как в Фотошопе сделать панораму

Панораму можно создать, когда в наличие есть серия снимков отснятых в одной горизонтальной плоскости. Склеить несколько фотографий в одну бывает довольно сложно. Упростите обработку панорам с помощью программы Adobe Photoshop.
Вам понадобится
  • - ПК;
  • - Adobe Photoshop.
Инструкция
1
Собрать несколько снимков в одну панораму можно несколькими способами. Все перечисленные рецепты будут работать, начиная с CS3 версии. Для начала подготовьте все снимки для обработки. Фотографии необходимо перевести в формат JPG.
2
Откройте Adobe Photoshop на своем ПК. Зайдите в меню Файл/File, найдите пункт меню Автоматизация/ Automate и «Фотомонтаж»/Fhotomate. Затем откройте подготовленные снимки: нажмите «Обзор» и выберите нужные файлы, выделив их мышью в диалоговом окне. Диалоговое окно Auto позволяет выбрать и применить самые разнообразные настройки. Примените, например, команду Fhotoshop Интерактивный макет/Interactive Layout.
3
Выберите его, поставив флажок на первой строчке окна функций. Чтобы посмотреть, как будут выглядеть все открытые фотографии, воспользуйтесь опцией «Только перемещение»/Reposition Only. Если вы хотите посмотреть на изображения в перспективе, выберите опцию Перспектива/Perspective. Выделить и пододвинуть фото позволяет инструмент выделения selection tool.
4
Попробуйте в работе инструменты перемещения вида move view tool, затем zoom и поворот/rotate. Еще вам пригодится инструмент исчезающей точки/vanisinhing point tool. Воспользуйтесь им, если после работы со снимками стали заметны прозрачные пиксели. Простейший способ слить все фото в панораму - это воспользоваться инструментом «Только перемещение».
5
Создать панорамный снимок можно и без использования автоматического режима. Откройте предназначенные для создания снимки в обычном режиме: Файл> Открыть как. Посчитайте общую длину файлов, воспользовавшись функцией «Линейка». Далее, пользуясь полученными параметрами, создайте новый файл: файл>создать>новый. Остальные параметры сохраните по умолчанию.
6
Перетащите в этот файл фотографии, разместив в ряд. Натаскивайте их друг на друга, ровняя стыки. Пользуйтесь ползунком «Уровень прозрачности», слишком сильно заметные края стыков затрите мягким ластиком. Если необходимо, воспользуйтесь инструментами «Губка», «Затемнитель», «Осветлитель».
Источники:
  • как сделать панораму в фотошопе

Совет 4: Как фотографировать панораму

Зачастую хочется показать, каким видят мир глаза. И фотография панорамы какой-либо местности, пейзажа или города - отличное для этой задачи решение. Панорама поможет запечатлеть обширную территорию и показать красоту любого места, где бы вы ни оказались.
Инструкция
1
Цифровая фотография открывает огромные возможности. Также существует множество программ, дающих возможность создать различные виды панорам: горизонтальные, сферические, вертикальные. Начните с подготовки фотоаппарата. Если на вашей камере есть режим «панорама», ваша задача облегчается. Если нет - не отчаивайтесь.
2
Включите полуавтоматический режим. Этот режим используется для определения экспозиции. Наведите камеру на объект, который хотите сфотографировать. При съемке запомните значения диафрагмы и выдержки, которые будут отображаться на экране. Создание панорамы требует постоянства значений. Иначе вам придется подгонять цвета, освещение и контраст с помощью фотошопа. После того как вы определите экспозицию и запомните значения, перейдите в ручной режим. Введите значения выдержки и диафрагмы, полученные ранее.
3
Для успешного слияния снимков в программе, необходимо, чтобы кадры совпадали не менее, чем на 25 процентов. Итак, сфотографируйте все, что необходимо. На этом работа с камерой закончена. Дальше переходите к программе, с помощью которой будете создавать панораму.
4
Рассмотрите программу PTGui v. 8.3.7. pro. Она проста в использовании, поэтому, если вы правильно сделали снимки, склеить их можно за три несложных шага. Откройте программу. Вы увидите строку «Load Images…». Нажмите на нее и выберите фотографии. Нажмите на кнопку «Align Images…». Программа автоматически определит места слияния. Это как раз те самые 25 процентов, которые вы оставляли при съемке. Так же, автоматически, программа выберет точки для слияния. В большинстве случаев все проходит гладко, создание панорамы проходит автоматом.
5
После слияния появится окно Panorama Editor. С помощью ползунков подгоните размер изображения. Вернитесь в первое окно и нажмите на кнопку «Create Panorama…». Выберите место для хранения и нажмите создать панораму. Все просто и легко. Открывайте и любуйтесь.
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500