Совет 1: Как находить друзей

Этот вопрос веет отчаянием. За своими стремлениями находить друзей мы порой упускаем главное. Друзья подобны бабочкам. Мы можем целыми днями гоняться за ними, а они сами готовы усесться нам на ладошку, как только ее раскроем. Стало быть, мудрее подумать о том, как сделать привлекательнее себя, чтобы другим хотелось бы подружиться с нами.
Вам понадобится
  • Навыки общения, внимательность и другие привлекательные качества
Инструкция
1
Будьте откровенны и искренни. Чтобы найти друзей, важно не скрывать, какие мы на самом деле. Открытость хорошее месторождение дружбы. Для крепкой дружбы откровенность и искренность в беседе важнее красивой внешности или даже одаренности. Тот, кто хочет найти друзей, никогда не затворяет двери своего сердца. Помните пословицу «тот, с кем ты поздоровался сегодня, завтра может стать твоим другом»?Разумеется, это не означает изливать душу первому встречному. Бабочки тоже бывают ядовитыми. Будьте осторожны особенно с теми, кто навязывается вам в друзья. Пусть ваша открытость уравновешивается проницательностью.
2
Ведите себя естественно. Не стоит слишком переживать из-за того что другие могут о вас подумать. Настоящие друзья – это понимающие люди. Ваша ошибка это повод показать, что вы обладаете чувством юмора и не воспринимаете себя слишком серьезно. Если вы скажите что-то не то, будьте готовы посмеяться вместе с друзьями.По словам консультанта по вопросам семьи А. Мегун то, что привлекает в человеке, так это его искренность и неповторимость. Не старайтесь впечатлить чем-то других, это может быть воспринято как хвастовство.Ваши потенциальные друзья хотят чувствовать себя свободно в вашем присутствии. Поэтому принимайте других такими, какие они есть, с их личными слабостями и недостатками. Не стоит подстраивать друзей под себя. Будьте невзыскательным другом.
3
Будьте самоотверженны. Бескорыстие – очень привлекательная черта характера. Поэтому настройтесь ставить интересы друзей выше своих собственных удобств или предпочтений.Один из простых способов делать это, проявлять отзывчивость. Жертвуйте временем ради друзей, они этого заслуживают. Когда представится возможность поговорить по душам, проявите внимание и не торопитесь с советами. Старайтесь слушать так, чтобы говорили, а говорите так, чтобы слушали.

Совет 2: Как в Вконтакте находить друзей

«ВКонтакте» – одна из самых популярных социальных сетей на сегодняшний день, в особенности среди младшего поколения. Разумеется, начинать свою «жизнь» в соцсети стоит с поиска друзей, одноклассников и сокурсников.
Вам понадобится
  • - аккаунт «ВКонтакте»;
  • - любая доступная информация о ваших друзьях (имя, фамилия, возраст или год рождения, место работы или учебы, место проживания и т.п.).
Инструкция
1
Зайдите на свою страницу «ВКонтакте». Нажмите на кнопку «Люди» (она находится справа от поисковой строки в верхней панели инструментов). В открывшейся поисковой строке наберите фамилию своего друга. Если фамилия неизвестна, можно набирать и имя.
2
В панели справа введите всю достоверно известную вам информацию о друге. Отметьте пол, семейное положение, выберите из списка страну и город проживания своего друга, место работы или учебное заведение, факультет, год выпуска, годы военной службы, воинскую часть и так далее. Если какой-либо из пунктов вам неизвестен, оставьте поле пустым. Нажмите на кнопку «Поиск» справа от поисковой строки.
3
Посмотрите на результаты поиска. В случае если среди них нет страницы вашего друга, есть смысл продолжать поиск. Его анкета может быть заполнена не полностью. Например, можно исключить из параметров поиска воинскую часть, факультет, место работы. Некоторые не указывают в анкете свой возраст. А вот год выпуска из учебного заведения указывает подавляющее большинство пользователей. Обратите также внимание на пункт «С фотографией». Если там стоит галочка по умолчанию, в результатах поиска будут отображаться только аккаунты с фотографиями. Лучше эту галочку снять.
4
Вы также можете оставить поисковую строку пустой, при этом выбрать в правом меню свою школу или вуз, класс или курс. Тогда в результатах поиска вы увидите всех своих одноклассников или однокурсников, которые указали класс при регистрации.
5
Иногда найти «неуловимого» друга можно с помощью общих знакомых. Зайдите на страницу того, кто, возможно, общается с вашим другом «ВКонтакте» и откройте страницу со списком его друзей. В поисковой строке сверху начните вводить фамилию или имя того, кого ищете.
Видео по теме
Совет полезен?
Имейте в виду, что многие при регистрации используют уменьшительные имена. Например, Александра может быть зарегистрирована как Саша, Шурочка или даже Санька. Место работы также может быть указано по-разному - с большой или с маленькой буквы, сокращенно или полностью и так далее.

Совет 3: Как открыть интернет-магазин бесплатно

Интернет открывает воистину безграничные возможности для того, кто знает как его использовать. Можно с успехом находить друзей, развлекаться и даже зарабатывать деньги. Причем не только работая на кого-то, но и с успехом работая на себя. Исходя из того, что простейший вид бизнеса - торговля, логично предположить, что простейшим методом работы в интернете будет открытие интернет-магазина.
Вам понадобится
  • - компьютер
  • - интернет
Инструкция
1
Сначала определитесь со списком товаров, которые вы будете предлагать клиенту. Выберите одну или несколько отраслей товаров. Самое главное - чтобы они были сочетаемы и так или иначе дополняли друг друга.
2
Найдите поставщика. Это может быть любой интернет-магазин или организация, занимающаяся доставкой товара через интернет. Необходисо найти поставщика с наиболее низкой стоимостью товара, чтобы не делать большую наценку и все равно получать прибыль.
3
Создайте кошельки электронной валюты с возможностью отчета о входящих платежах.
4
Откройте сайт на бесплатном хостинге. Для этого достаточно завести электронный ящик и использовать бесплатный конструктор сайтов, который предоставляется автоматически. Наполните сайт фотографиями и описанием товара, который вы собираетесь продавать.
5
Рекламируйте свой сайт при помощи социальных сетей. Там же можно выкладывать фотографии для упрощения информирования возможных покупателей о наличии и цене товара.
6
При поступлении заказа запрашивайте стопроцентную предоплату. После поступления предоплаты, запрашивайте товар у поставщика и перенаправляйте его покупателю.
Видео по теме
Обратите внимание
Всегда просите предоплату.
Совет полезен?
Просите покупателей выкладывать фото с вашими товаром - это поможет другим вашим клиентам оценить вашу надежность.
Видео по теме
Обратите внимание
Некоторые, к сожалению, осознано сторонятся людей. Но разве можно отчужденностью привлечь друзей? Это лишь усилит одиночество.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500