Совет 1: Как настроить пользователя

Интернет-сообщества представляют собой одну из самых активных составляющих современной жизни человека. Общение пользователей во всемирной сети проходит на сайтах, в социальных сетях, чатах, форумах, блогах. И в каждом из них человек предстает отдельной личностью, со своими интересами и ролью. Максимально полная настройка пользовательского профиля имеет большое значение в данном случае. Принятие новичка в любой группе по интересам пройдет намного легче, если не прятаться за безликим ником. Тем более что заполнить профиль можно всего за несколько минут.
Инструкция
1
На сайте, где вы авторизованы, откройте свой профиль. Для этого в верхней части страницы нужно найти строку меню «Профиль». Ее месторасположение может отличаться для разных сайтов.
Как настроить <strong>пользователя</strong>
2
В верхней части окна профиля представлена информация, внесенная при регистрации пользователя. При желании, задайте новый адрес вашей электронной почты или смените пароль.
3
Далее заполняется подробная личная информация о пользователе. В соответствующие поля внесите номер вашего ICQ, адрес в AIM-сервере, учетную запись на различных серверах сетевого общения. Укажите ваш сайт, при его наличии. Проставьте город вашего проживания, профессию и интересы - это позволит вам быстро найти единомышленников.
4
При желании, установите дату вашего рождения или возраст. Подпись в соответствующем поле должна быть обязательно. Напишите любую фразу или слово. Именно подпись первая заявит о вас вашим интернет-собеседникам.
5
Помимо заполнения личной информации здесь имеется возможность настройки своего профиля. Установите флажками режимы предоставления информации о вас другим пользователям, как личных данных, так и вашего нахождения на сайте. Также вы можете выбрать нужный вам язык и внешний вид сайта. И установить параметры приема личных сообщений.
6
Загрузите в поле аватара изображение, которому суждено представлять ваш образ. Совсем не обязательно это должна быть ваша фотография. Но по ней, как и по подписи, в первую очередь создадут о вас представление остальные пользователи. Фраза «встречаем по одежке» здесь также актуальна. Для загрузки файла с изображением нажмите кнопку «Выберите файл» или впишите в поле URL-адрес картинки.
7
Сохраните проведенное изменение профиля. Для этого нажмите кнопку «Отправить» внизу страницы. Все, настройка пользователя закончена.

Совет 2: Как настроить учетные записи пользователя

В вашем доме один компьютер и все домашние пользуются им по очереди? Как сделать так, чтобы никто из пользователей не мешал другому? Как оградить свои файлы от случайного удаления во время использования компьютера детьми? Решение проблемы заключено в настройке учетных записей пользователей.
Инструкция
1
Настроить учетные записи для всех домочадцев или коллег по работе, пользующихся одним компьютером, совсем несложно. В операционных системах Windows XP и Windows 2007 это делается следующим образом. Зайдите в основное и главное средство доступа к установленным в системе Windows программам - меню «Пуск». Кнопка этого «вездесущего» меню расположена в левом нижем углу рабочего стола. Войдя в меню «Пуск», одним кликом левой кнопки мыши выберите раздел под названием «Панель управления». Именно в этом разделе устанавливаются и удаляются программы, настраиваются функциональные возможности компьютера, сетевые подключения и, интересующие нас, учетные записи пользователей.
2
В открывшемся окне, двойным кликом мышки выберите пункт с одноименным названием «Учетные записи пользователей».
3
Откроется еще одно окошко, в котором вам нужна строка «Создание учетной записи». Сделав по ней один клик левой кнопкой мыши, впишите имя новой учетной записи.
4
Жмите кнопку «Далее» и выбирайте тип учетной записи. Если «Администратором» компьютера будете вы, то остальным пользователям необходимо присвоить тип «Ограниченная запись». Таким образом, ответственность за управление всеми учетными записями ложится на вас. Вы сможете удалять или переименовывать их по своему желанию и создавать новые записи. С возможностями и ограничениями по каждому типу учетной записи можно ознакомиться в этом же окошке.
5
И последний шаг - один клик левой кнопкой мышки по вкладке «Создать учетную запись» внизу окна. Готово!
Совет полезен?
Повторите вышеописанную процедуру столько раз, сколько в вашем доме желающих пользоваться компьютером, и создайте необходимое количество учетных записей с разными именами. Каждой учетной записи вы можете присвоить свой пароль для входа в операционную систему, изображение, которое будет видно рядом с именем записи и т.д. Все эти операции производятся все в том же окошке под названием «Учетные записи пользователей». Кликайте по записи, которую собираетесь редактировать, и выбирайте в открывшемся окне нужную операцию.

Совет 3: Как настроить роутер

Достаточно часто возникают ситуации, в которых требуется подключить интернет сразу к нескольким компьютерам или ноутбукам, имея в распоряжение всего один интернет кабель. В таких случаях принято использовать роутер или маршрутизатор.
Вам понадобится
  • Wi-Fi роутер.
Инструкция
1
Давайте сначала научимся правильно выбирать маршрутизатор. Если вы собираетесь подключать только компьютеры, то приобрести можно любое устройство без возможности распространения сигнала Wi-Fi. Уточните, для какой сети он предназначен (LAN или DSL).
2
Если же вы планируете подключать ноутбуки, то остановите свой выбор на Wi-Fi маршрутизаторе. Определите типы радиосигнала, с которыми он работает (802.11 b/g/n). Узнайте, поддерживает ли маршрутизатор шифрование WPA и WPA2, или же он работает только с режимом WEP. Нужные вам параметры подберите в зависимости от возможностей ваших ноутбуков.
3
Установите Wi-Fi маршрутизатор и подключите к нему ноутбук или компьютер. В данном случае необходимо использовать разъем Ethernet (LAN). Через порт Internet (WAN) подключите к устройству кабель соединения с интернетом.
4
Откройте браузер на компьютере, подключенном к маршрутизатору. Введите в адресную строку IP оборудования, которое можно выяснить, прочитав руководство пользователя.
5
Перед вами откроется главное меню настроек Wi-Fi маршрутизатора. Найдите пункт Internet Setup (Настройка сети интернет). Введите параметры, требуемые для осуществления стабильного подключения к серверу. Если вы не знаете, как настроить это меню, то посетите официальный форум вашего провайдера или обратитесь за помощью к специалистам технической поддержки.
6
Убедитесь в том, что соединение с сервером установлено. Теперь приступим к созданию беспроводной точки доступа. Откройте меню Wireless Setup (Настройка беспроводной сети). Придумайте имя и пароль для вашей точки доступа. Выберите типы безопасности и передачи радиосигнала.
7
Сохраните настройки и перезагрузите устройство. Подключите все компьютеры к портам LAN, используя сетевые кабели. Подключите все ноутбуки к беспроводной точке доступа.

Совет 4: Как настроить Corbina

Компания «Билайн» или Corbina – один из самых популярных в России провайдеров, предоставляющих высококачественный и сравнительно недорогой доступ в интернет. Если вы только что переустановили операционную систему, то вам необходимо самостоятельно настроить подключение к точке VPN. Это можно сделать как автоматически, так и ручным способом.
Инструкция
1
Самый быстрый и простой способ создания и настройки подключения к VPN у Билайна – скачать автонастройщик. Введите в адресную строку браузера http://help.internet.beeline.ru. В левой колонке найдите пункт «Мастер настройки» и нажмите на него. В новом окне выберите картинку с надписью «Скачать Мастер настройки». Установите скаченное приложение и перезагрузите компьютер.
Как настроить Corbina
2
Запустите ярлык приложения и введите свой логин и пароль.
Как настроить Corbina
3
Если по какой-либо причине вам не удалось скачать мастер настройки, то сделайте это вручную.
Откройте центр управления сетями и кликните по пункту «настройка нового подключения». В новом окне выберите «подключение к рабочему месту». Далее кликните по строчке «Использовать моё подключение к интернету».
Как настроить Corbina
4
Заполните первое поле строчкой «vpn.corbina.net», а во втором укажите название вашего подключения.
Как настроить Corbina
5
Введите имя пользователя и ваш пароль. Нажмите последовательно «Подключить» и «Пропустить».
6
Откройте свойства нового подключения к интернету. Перейдите во вкладку «Безопасность». В поле «Шифрование данных» установите вариант «необязательно». Среди вариантов разрешённых протоколов оставьте только CHAP.
Как настроить Corbina
Видео по теме
Источники:
  • как настроить корбину
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500