Совет 1: Как приготовить шпинат

Шпинат не зря относится к числу одних из самых полезных продуктов. По содержанию витаминов и соединений железа ему нет равных. Одним из классических рецептов приготовления шпината считается омлет со шпинатом.
Шпинат - очень полезный продукт, богатый железом и витаминами
Вам понадобится
    • 600 г. шпината
    • 1 ст.л. растительного масла
    • половина луковицы
    • 400 г. картофеля
    • 10 г. сливочного масла
    • 125 мл. молока для картофеля и
    • 100 мл. молока для омлета
    • 6 яиц
    • 20 г. маргарина
    • соль
    • перец
Инструкция
1
Для приготовления этого блюда лучше всего брать свежий шпинат, но если такового у вас нет, можно воспользоваться взять и замороженный.
2
Свежие листья шпината хорошо промойте под проточной водой, обсушите при помощи полотенца. Замороженному шпинату дайте оттаять, слейте с него лишнюю жидкость.
3
Очистите картофель, разрежьте его пополам и поставьте вариться в подсоленной воде.
4
Нарежьте лук мелкими кубиками, обжарьте в растительном масле до золотистого цвета. Добавьте в сковороду шпинат, продолжайте жарить, пока листья его не опадут в одну сплошную массу. Добавьте соль и перец.
5
Слейте воду с картофеля, возьмите толкушку и сделайте картофельное пюре, добавив в него подогретое молоко.
6
Смешайте яйца с молоком, приправьте солью, перцем. Поджарьте из яичной массы омлет.
7
Возьмите теплую тарелку и выложите на нее тремя одинаковыми кучками шпинат, картофельное пюре и омлет.

Совет 2: Как приготовить картофель, запеченный со шпинатом

Если вы ищете рецепт не только простого, вкусного, но еще и полезного блюда, вам стоит обратить свое внимание на запеканку из картофеля со шпинатом. На ее приготовление у вас уйдет немного времени, основную часть из которого запеканка будет доходить в духовке. И в таком виде шпинат понравится даже детям, обычно очень привередливым в еде.
Как приготовить картофель, запеченный со шпинатом
Вам понадобится
    • 4 большие картофелины;
    • 300 мл сливок;
    • 250 г шпината;
    • 100 г бекона кубиками;
    • половина луковицы;
    • 150 г сыра;
    • растительное масло;
    • соль
    • перец.
Инструкция
1
Поставьте на огонь большую кастрюлю с водой, доведите до кипения, добавьте в нее 1 чайную ложку соли. Очистите картофель, нарежьте его поперечными ломтиками шириной около 1 сантиметра. Отправьте картофель в кипящую воду и варите 15-20 минут в зависимости от размера клубней и получившихся кусочков.
2
Для блюда лучше всего взять свежий шпинат, но если у вас такового не оказалось, ничего страшного. Его вполне реально заменить и свежемороженным, который можно будет добавлять в готовящееся блюдо сразу, без предварительной обработки. Свежий же придется хорошо промыть и отрезать черешки у листьев.
3
Налейте в сковороду немного растительного масла, обжарьте в нем кубики бекона. Постепенно небольшими порциями добавляйте к нему шпинат, и тушите до тех пор, пока листья его не опадут и не уменьшаться в размерах.
4
Если вы любите лук, его нужно будет добавить к жарящемуся бекону непосредственно перед шпинатом. Просто нарежьте половину луковицы и поджарьте ее.
5
Включите духовку в режиме одновременного нагрева сверху и снизу, нагрейте ее до 200оС. Если в вашей печи имеется функция обдува горячим воздухом, достаточно будет нагреть ее тогда до 180оС.
6
Возьмите средних размеров миску. Натрите в нее сыр, залейте его сливками, хорошо перемешайте. Приправьте получившуюся смесь по вкусу солью и свежемолотым перцем.
7
Выложите в огнеупорную форму слоями сначала картофель, затем шпинат с беконом. Залейте все сливками с сыром. Следите при этом, чтобы весь картофель оказался покрыт сливочной смесью и как бы варился в ней.
8
Отправляйте форму в духовку и выпекайте около 15-20 минут. После приготовления запеканку можно тотчас же подавать к столу.
Полезный совет
Если вы предпочитаете вегетарианскую кухню, бекон в блюдо можно и не добавлять, оставив только шпинат с луком.

Как и любые другие блюда со шпинатом, запеканку нельзя разогревать повторно. Поэтому готовьте столько, сколько вы сможете съесть за один раз.
Обратите внимание
Шпинат можно есть только свежеприготовленным, разогревать его ни в коем случае нельзя.
Как приготовить рулет из шпината с сыром
Связанная статья
Источники:
  • как приготовить шпинат вкусно
ПОИСК
Совет полезен?
Осталось символов: 500