Совет 1: Как приготовить шпинат

Шпинат не зря относится к числу одних из самых полезных продуктов. По содержанию витаминов и соединений железа ему нет равных. Одним из классических рецептов приготовления шпината считается омлет со шпинатом.
Шпинат - очень полезный продукт, богатый железом и витаминами
Подберите свой рецепт
+
-
Вам понадобится
    • 600 г. шпината
    • 1 ст.л. растительного масла
    • половина луковицы
    • 400 г. картофеля
    • 10 г. сливочного масла
    • 125 мл. молока для картофеля и
    • 100 мл. молока для омлета
    • 6 яиц
    • 20 г. маргарина
    • соль
    • перец
Инструкция
1
Для приготовления этого блюда лучше всего брать свежий шпинат, но если такового у вас нет, можно воспользоваться взять и замороженный.
2
Свежие листья шпината хорошо промойте под проточной водой, обсушите при помощи полотенца. Замороженному шпинату дайте оттаять, слейте с него лишнюю жидкость.
3
Очистите картофель, разрежьте его пополам и поставьте вариться в подсоленной воде.
4
Нарежьте лук мелкими кубиками, обжарьте в растительном масле до золотистого цвета. Добавьте в сковороду шпинат, продолжайте жарить, пока листья его не опадут в одну сплошную массу. Добавьте соль и перец.
5
Слейте воду с картофеля, возьмите толкушку и сделайте картофельное пюре, добавив в него подогретое молоко.
6
Смешайте яйца с молоком, приправьте солью, перцем. Поджарьте из яичной массы омлет.
7
Возьмите теплую тарелку и выложите на нее тремя одинаковыми кучками шпинат, картофельное пюре и омлет.

Совет 2: Как приготовить картофель, запеченный со шпинатом

Если вы ищете рецепт не только простого, вкусного, но еще и полезного блюда, вам стоит обратить свое внимание на запеканку из картофеля со шпинатом. На ее приготовление у вас уйдет немного времени, основную часть из которого запеканка будет доходить в духовке. И в таком виде шпинат понравится даже детям, обычно очень привередливым в еде.
Как приготовить картофель, запеченный со шпинатом
Вам понадобится
    • 4 большие картофелины;
    • 300 мл сливок;
    • 250 г шпината;
    • 100 г бекона кубиками;
    • половина луковицы;
    • 150 г сыра;
    • растительное масло;
    • соль
    • перец.
Инструкция
1
Поставьте на огонь большую кастрюлю с водой, доведите до кипения, добавьте в нее 1 чайную ложку соли. Очистите картофель, нарежьте его поперечными ломтиками шириной около 1 сантиметра. Отправьте картофель в кипящую воду и варите 15-20 минут в зависимости от размера клубней и получившихся кусочков.
2
Для блюда лучше всего взять свежий шпинат, но если у вас такового не оказалось, ничего страшного. Его вполне реально заменить и свежемороженным, который можно будет добавлять в готовящееся блюдо сразу, без предварительной обработки. Свежий же придется хорошо промыть и отрезать черешки у листьев.
3
Налейте в сковороду немного растительного масла, обжарьте в нем кубики бекона. Постепенно небольшими порциями добавляйте к нему шпинат, и тушите до тех пор, пока листья его не опадут и не уменьшаться в размерах.
4
Если вы любите лук, его нужно будет добавить к жарящемуся бекону непосредственно перед шпинатом. Просто нарежьте половину луковицы и поджарьте ее.
5
Включите духовку в режиме одновременного нагрева сверху и снизу, нагрейте ее до 200оС. Если в вашей печи имеется функция обдува горячим воздухом, достаточно будет нагреть ее тогда до 180оС.
6
Возьмите средних размеров миску. Натрите в нее сыр, залейте его сливками, хорошо перемешайте. Приправьте получившуюся смесь по вкусу солью и свежемолотым перцем.
7
Выложите в огнеупорную форму слоями сначала картофель, затем шпинат с беконом. Залейте все сливками с сыром. Следите при этом, чтобы весь картофель оказался покрыт сливочной смесью и как бы варился в ней.
8
Отправляйте форму в духовку и выпекайте около 15-20 минут. После приготовления запеканку можно тотчас же подавать к столу.
Полезный совет
Если вы предпочитаете вегетарианскую кухню, бекон в блюдо можно и не добавлять, оставив только шпинат с луком.

Как и любые другие блюда со шпинатом, запеканку нельзя разогревать повторно. Поэтому готовьте столько, сколько вы сможете съесть за один раз.
Видео по теме
Обратите внимание
Шпинат можно есть только свежеприготовленным, разогревать его ни в коем случае нельзя.
Как приготовить рулет из шпината с сыром
Связанная статья
Источники:
  • как приготовить шпинат вкусно
ПОИСК
Совет полезен?
Осталось символов: 500