Совет 1: Как отменить заказ

Если вам приходилось заказывать товары в интернет-магазине, то вам знаком алгоритм их работы. Если же вы сталкиваетесь с покупкой по интернету впервые, и к тому же, после осуществления заказа вы вдруг решили его отменить, то следует узнать, как это можно сделать.
Инструкция
1
Не всем известно, что любой интернет-магазин принимает заказы не только по интернету, но и по телефону. Соответственно, с помощью телефона вы можете не только делать заказ, но и отменять его. Однако не следует это делать в день доставки заказа, а лучше позвонить и сообщить о своем желании отменить заказ заранее. Если вы выбрали наличные деньги в качестве способа оплаты, то вы ничего не потеряете, отменив заказ за несколько минут до доставки, только вряд ли вы сможете осуществлять покупки в этом магазине будущем.
2
При оплате товаров в интернет-магазине банковской картой отказ принимается по электронной почте с просьбой аннулировать заказ и перевести деньги на ваш счет обратно. Если ваш заказ уже находится в транзите, то вы сможете вернуть деньги только после получения товара и его возврата, если это предусмотрено правилами магазина (в некоторых зарубежных магазинах товар возврату не подлежит). В этом случае, вам следует узнать в магазине, в котором был произведен заказ, об условиях возврата товара.

Совет 2: Как отменить заказ Орифлейм

Некоторые ошибки при оформлении покупки через интернет - и вам привезут совсем не ту косметику, которую вы планировали приобрести. Поэтому необходимо очень внимательно формировать заказы на сайте компании Орифлейм. Если вы случайно ошиблись и заметили это только при повторной проверке, отмените сделанную заявку.
Вам понадобится
  • - аккаунт на сайте Орифлейм;
  • - ручка и бумага;
  • - телефон.
Инструкция
1
Войдите в свой аккаунт на странице http://ru.oriflame.com, используя форму в правом верхнем углу окна. Если вы еще не успели полностью оформить заказ, просто удалите выбранные продукты из корзины. Для этого в своем заказе войдите в папку «Редактирование резерва». Таким образом, вы можете легко варьировать товары, которые хотите приобрести.
2
При уже полностью заказанной и оформленной покупке необходимо расформировывать весь заказ полностью. Для этого свяжитесь по телефону с сервисным центром компании Орифлейм. Обратите внимание, что обращаться надо в тот центр, который обслуживает ваш регион. Телефон необходимого вам отделения можете найти на странице http://oriflame-da.ru/general_section/80.html.
3
Перед звонком запишите или запомните номер накладной, по которой проходит заказ, а также его точную сумму для оплаты. Также вы можете отказаться от отдельных товаров в вашем заказе. Обратите внимание, что оператор сервисного центра попросит вас назвать не наименование продукта, а его код. Если вы оформили покупку поздно вечером, но тут же решили, что что-то лишнее, обязательно звоните в компанию в первые часы работы сервиса, когда, возможно, ваш заказ еще не успели сложить.
4
За отмену уже сформированного заказа на вас могут наложить штраф. Он зависит от суммы, на которую вы хотели купить товара. Оператор сервисного центра обязательно должен предупредить вас об этом. Если от него не поступило информации, сами уточните правила отмены и возможный штраф.
5
В сервисном центре вам могут предложить отменить заказ через e-mail. Объясните ситуацию оператору, вас переключат на склад. Там дадут почтовый адрес, на который тут же высылайте письмо, указав сумму и номер накладной заказа.
Обратите внимание
Если вы производили заказ Орифлейм не через интернет, для отмены просто свяжитесь со своим консультантом по указанному в каталоге телефону.
Видео по теме
Полезный совет
Лучше всего делать отмену заказа «по горячим следам», чтобы не создавать лишних хлопот ни себе, ни сотрудникам интернет-магазина.
Поиск
Совет полезен?
Комментарии 2
Пожаловаться
Гость
написал
Очень часто спрашивают как, получить максимально эффективно зарегистрироваться и извлечь из этого максимальную выгоду. На самом деле все очень просто.
Очень часто спрашивают как, получить максимально эффективно зарегистрироваться и извлечь из этого максимальную выгоду. На самом деле все очень просто.

Для регистрации в компании, первое о чем нужно будет подумать это, к кому мы попадем, в каком регионе и выгодно ли нам, грубо говоря ищем себе спонсора.

Для чего это нужно ? Это нужно для того чтобы при случайной регистрации вам вдруг может посчастливиться стать дистриком какого нибудь китайца.

Желательно регистрироваться в команду с интернет поддержкой.
К примеру можно заполнить заявку на регистрацию здесь http://fatmoney.ru/registraciya-v-nashu-komandu-oriflame/

После заполнения анкеты с вами свяжется консультант, который и ответит на все ваши вопросы.

Кроме этого вы сможете получить поддержку в обучении и инструкцию пользования личным кабинетом.

Так же вы получите возможность своевременно получать новости о новых акциях, промоушенах, изменениях политики выдачи подарков, условиях акции, условиях подачи претензии по продуктам.

Вот Как просто! это можно сделать.
Пожаловаться
написал(а)
Это у вас тут всё так гладко написано. На самом деле всё не так.
Сегодня позвонил в г.Екатеринбург на Щорса 7, чтобы отменить заказ, который сделал 3 минуты назад.
Женщина была немного некомпетента и спрашивала у другой "что и как" - это было слышно, дак вот вторая там грубым и циничным голосом сказала " а не фиг ошибаться, идиоты".
После того, как я сказал, что всё делаю по инструкции и звоню по поводу отмены, как и указано на сайте орифлейм ру.Они сказали, что это очень не легко...и вряд kb получится, но они может быть попробуют, но ничего не обещают.

Да идите Вы со своей косметикой на хутор бабочек ловить.некомпетентны, грубы в общении, нахальные люди в СЦ Щорса 7 г. Екатеринбурга.
Никогда больше не буду пользоваться Орифлеймом, ужасная компании в плане обслуживания, горите в аду!
Добавить комментарий к статье
Осталось символов: 500