Совет добавлен

Как сажать базилик

Базилик давно уже стал одной из самых популярных специй, благодаря своему специфическому, неповторимому аромату, прекрасно дополняющему вкус многих блюд. Выращивать базилик можно как в комнатном горшке, так и на огородной грядке.
Базилик можно выращивать даже на кухонном окне
Вам понадобится
  • - семена или рассада базилика
  • - почвенная смесь
  • - горшки
Инструкция
1
Базилик все-таки южное растение, поэтому для его выращивания недостаточно просто кинуть семена в открытый грунт и ждать урожая. Если вы задались целью развести базилик на огороде или даче, вам придется либо купить рассаду, либо вырастить ее самостоятельно.
2
К началу апреля подготовьте ящики с почвенной смесью, в роли которой может выступать обычная огородная земля с небольшой примесью песка. Проделайте в земле небольшие бороздки, распределите по ним семена на расстоянии 1-2 см друг от друга. Присыпьте их тонким почвенным слоем, хорошо полейте, оставьте в теплом, хорошо освещаемом месте.
3
Через несколько дней у вас появятся первые всходы. Если вы хотите рассадить базилик по отдельным горшочкам, дождитесь, пока ростки не выкинут по 4 листочка. К моменту переноса в почву рассада базилика достигает роста 7-8 сантиметров, обладает при этом крепким стеблем и большим количеством листьев.
4
Выкопайте на грядке ямку глубиной 8-10 см, перенесите в него рассаду базилика вместе с прикорневой землей. Остатки почвы в горшке смешайте с перепревшим компостом, присыпьте ею корни пересаженного растения, утрамбуйте почву и хорошо полейте ее.
5
Между отдельными растениями оставляйте расстояние не меньше 20 сантиметров. Когда базилик приживется и тронется в рост, прищипите его верхушку, чтобы побудить растение к выбрасыванию боковых побегов.
Полезен совет?
Видео по теме
Полезный совет
Заранее продумайте систему орошения будущей грядки, базилик не любит попадающей на листья влаги, поэтому поливать его придется под корень.
Источники
  • базилик как сеять
Найдите сами
Поделитесь:
Связанная статья
Базилик: полезные свойства
Базилик: полезные свойства
Добавить комментарий
Осталось символов: 500
Войти на сайт
или
Забыли пароль?
Еще не зарегистрированы?