Инструкция
1
Наиболее популярны методы так называемого активного привлечения.
К ним относится привлечение через уже существующих клиентов, которые довольны обслуживанием в банке и могут посоветовать его своим знакомым. Им направляют письма по поводу рекомендаций своим партнерам и контрагентам.
2
Также можно искать и привлекать клиентов в банк через анализ информации по СМИ, выявляя успешные компании, находящиеся на стадии расширения. Им, как правило, нужны новые сотрудники, арендные площади и т.д. Таким компаниям можно предлагать весь комплекс банковских услуг от РКО до депозитов.
3
Можно привлекать клиентов в банк, участвуя в выставках, симпозиумах и конференциях. Как правило, эти мероприятия посещают первые лица компаний. Всем им можно передать письма с коммерческими предложениями и предложить условия сотрудничества.
4
Привлекать клиентов в банк можно путем переманивая клиентов от других банков. Наиболее эффективным этот способ является в случаях, когда их старый банк испытывает какие-то проблемы, могущие сказаться на продолжении его работы.
5
Не требует больших ресурсов, но имеет достаточную эффективность другой способ привлекать клиентов в банк. Речь идет об именной адресной рассылке писем-предложений о сотрудничестве клиентам. В этом случае многое зависит от текста и внешнего вида такого письма.
6
Также нельзя упускать возможность привлекать клиентов в банк непосредственно топ-менеджерами. В силу своей работы у них формируются широкие связи с людьми, которые можно поставить на службу банковскому бизнесу.