Совет добавлен

Как перейти на другой тариф в интернете

С каждым днем появляются новые, все более выгодные тарифы на подключение к сети интернет. Рынок услуг заполняют предложения провайдеров, готовых предоставить то же качество интернет-связи по более приемлемым условиям. Подобная ситуация развития рынка заставляет в свою очередь снижать аппетиты всех провайдеров. В данной ситуации пользователю выгоднее перейти на новый тариф своего же провайдера. Это избавит от траты времени и усилий на подписание новых договоров. Любой провайдер предоставляет удобную возможность пользователю интерактивно сменить тариф.
Как перейти на другой тариф в интернете
Вам понадобится
  • физическое подключение к интернету, технические параметры подключения от провайдера, сумма на личном счете для оплаты нового тарифа
Инструкция
1
Как перейти на другой тариф в <b>интернете</b>
Зайдите в биллинговую панель управления личным счетом вашего интернет-подключения. Для этого в браузере нужно ввести URL-адрес вашей страницы статистики, а затем входные логин и пароль в ваш аккаунт. Необходимые данные возьмите из предоставленной провайдером информации о подключении. На экране появится страница вашей личной статистики.
2
Откройте страницу статистики действующего тарифа. Для этого в окне аккаунта нажмите на номер в поле «Статистика услуги». Вам отобразится окно с информацией по данному тарифу. Внизу страницы есть раздел «Смена основного тарифа». Здесь указан ваш текущий тариф. А также имеется возможность для смены тарифа на более выгодный.
3
В выпадающем списке выберите новый тариф, на который вы желаете перейти. Нажмите кнопку «Запланировать смену тарифа». В окне отобразится информация о дате перехода на запланированный тариф.
4
Проверьте баланс на своем счете. Сумма на нем должна быть достаточна для оплаты работы услуги по данному тарифу. Пополните баланс при необходимости. В указанный день провайдер автоматически переведет вас на выбранный тариф.
Полезный совет
Для немедленного перехода на другой тариф вашего провайдера вам потребуется лично обратиться в офис компании. Данный вопрос будет решен в короткое время.
Найдите сами
Поделитесь:
Полезен совет?
Добавить комментарий
Осталось символов: 500
Войти на сайт
или
Забыли пароль?
Еще не зарегистрированы?