Совет 1: Как приготовить паштет из печени

Почти каждая хозяйка имеет свой собственный «фирменный» рецепт печеночного паштета. Кто-то делает его из говяжьей печенки с добавлением бекона, кто-то к куриной печени кладет фисташки. Кто-то считает, что весь секрет скрыт в том, чтобы не жарить, а отваривать печень. А кто-то уверен, что только его бабушка готовила правильный паштет, поэтому «тот самый вкус» давно утерян. Если вы ещё не выбрали «свой» рецепт, попробуйте классические варианты паштета. Сначала из говяжьей печени, у него более сильный и насыщенный вкус. А потом и из куриной. Он нежнее, ароматней и в его вкусовой палитре больше нюансов.
Как приготовить паштет из печени
Подберите свой рецепт
+
-
Вам понадобится
    • Печеночный паштет из говяжьей печени
    • 500 г говяжьей печени
    • 1 маленькая мелко нарезанная луковица
    • ½ чашки красного вина
    • 2 зубчика чеснока
    • измельчить
    • ½ чайной ложки дижонской горчицы
    • 1 веточка свежего розмарина
    • 1 веточка свежего тимьяна
    • 1 столовая ложка лимонного сока
    • 1 маленькая (125 грамм) пачка несоленого сливочного масла
    • соль
    • 2 столовые ложки черного перца горошком
    • Печеночный паштет из куриной печенки
    • 500 грамм куриной печенки
    • 1 стакан молока
    • 1 маленькая мелко нарезанная луковица
    • ¼ чашки коньяка или бренди
    • 2 лавровых листа
    • 1 чайная ложка нарезанных листьев свежего тимьяна
    • 2 чайные ложки нарезанного чеснока
    • 2 столовые ложки горошин зеленого перца
    • Соль
    • молотый белый перец
Инструкция
1
Печеночный паштет из говяжьей печениОчистите печень от пленки. Нарежьте не крупными кусками.
2
Растопите в сковороде пару ложек сливочного масла. Положите в масло чеснок и обжарьте до тех пор, пока он не станет золотистым. Выньте чеснок и положите лук.
3
Обжарьте лук до тех пор пока он не станет прозрачным, «стеклянным». Добавьте печень и жарьте на медленном огне до тех пор, пока из печени не перестанет выделяться розовый сок. Это не займет много времени.
4
Добавьте вино и горчицу. Тушите печень на медленном огне, пока большая часть жидкости не выпарится. Перед самой готовностью добавьте лимонный сок и травы. Подержите на огне ещё несколько минут, до полного выпаривания жидкости.
5
Охладите печень и смешайте в кухонном комбайне с размягченным сливочным маслом. Добавьте соль по вкусу.
6
Положите горошины перца в ступку и раскрошите их. Или поместите их в полиэтиленовый пакет и прокатите по ним скалку. Добавьте перец к паштету.
7
Попробуйте паштет на вкус. Откорректируйте соль. Если паштет кажется вам слишком сухим, добавьте масло. Храните паштет в холодильнике.
8
Печеночный паштет из куриной печенкиПеред тем как начать готовить паштет, следует удалить с куриной печени пленку, остатки вен в центре и замочить её на 2 часа в молоке. Молоко слить. Печень готова к приготовлению.
9
Растопите несколько ложек сливочного масла в большой сковороде, положите в масло чеснок, обжарьте его до появления характерного запаха и удалите из сковороды. Добавьте лук и жарьте его на среднем огне в течение примерно трех минут, до прозрачности.
10
Положите в сковороду куриную печень, лавровый лист, тимьян, соль и перец и жарьте около пяти минут, пока печень не станет коричневого цвета снаружи, но еще чуть-чуть розовая внутри.
11
Влить алкоголь и держать на среднем огне до тех пор, пока он не испарится.
Снимите сковороду с огня, выньте лавровый лист и пюрируйте печень в кухонном комбайне.
12
Добавьте размягченное сливочное масло, дробленый зеленый перец и смешайте в импульсном режиме.Поставьте паштет в холодильник, минимум на четрые часа.
13
Подавать, украсив веточкой тимьяна.

Совет 2: Как готовить паштет из печени

Печень – очень полезный продукт. Она богата витаминами А и В, а так же аминокислотами и минеральными веществами. Чаще всего мы готовим и едим говяжью, свиную, куриную печень. Ее можно пожарить, потушить, сделать печеночные оладьи с соусом, и даже печеночный торт! А еще можно сделать вкуснейший и нежный печеночный паштет. Удивите своих близких людей изысканным завтраком – гренками с паштетом.
бутерброд с паштетом
Вам понадобится
    • 1 кг. печени
    • 3 крупные луковицы
    • 2 крупные моркови
    • 200 гр. сливочного масла
    • соль
    • перец.
Инструкция
1
Возьмите печень. Если у вас говяжья или свиная печенка, то удалите с нее пленку. Хорошо помойте и разрежьте на кусочки, удобные для жарки. Не забудьте вырезать белые прожилки. Если у вас куриная печень, то просто хорошо промойте. Посолите и поперчите в миске.
2
Обжаривайте печень с обеих сторон на растительном масле, предварительно обваляв ее в муке. Переложите в глубокую миску.
3
Нарежьте мелко лук, потрите морковь на крупной терке. На той же сковороде, где жарилась печень, обжарьте сначала лук, а затем добавьте и морковь. Протушите все вместе 5 мин. Остудите и добавьте к жареной печени.
4
Возьмите блендер и начинайте аккуратно взбивать печень с морковью и луком. У вас должна получиться однородная масса.
5
Добавьте в паштет размягченное сливочное масло и снова все хорошо взбейте блендером. Попробуйте на вкус. Если не хватает соли или остроты, то добавьте специи. По желанию можно добавить мелкорубленую зелень.
6
Разложите готовый паштет в баночки для хранения с крышками. Храните его в холодильнике. Приятного аппетита!
Обратите внимание
Свиную печень предварительно нужно обязательно вымочить в воде 2-3 часа, чтобы убрать горечь.
Полезный совет
Если у вас нет блендера, то заменить его можно мясорубкой. Прокрутите все ингредиенты 3-4 раза через мясорубку.
Паштетом можно запастись впрок, заморозив его в специальных емкостях в морозильной камере.
Полезный совет
Печеночный паштет прекрасная начинка для закусочных корзиночек. Особенно вкусен он в сочетании с клюквенным желе.
Приготовление печени: секреты и правила
Связанная статья
Приготовление печени: секреты и правила
Источники:
  • как приготовить паштет из печени говяжьей
ПОИСК
Совет полезен?
Осталось символов: 500