Совет 1: Как понять лошадь

Лошадь - это умное и сильное животное. Понять и приручить его - значит обрести верного друга. Не смотря на свой размер, лошади - очень нежные животные, их легко напугать и обидеть. Именно поэтому прежде чем заниматься верховой ездой, необходимо понять и изучить повадки этих стремительных животных.
Инструкция
1
Лошади очень любопытны, при этом они легко пугаются и пускаются вскачь. Именно поэтому знакомиться с лошадью необходимо следующий образом: без резких движений подойдите к животному, ласково с ним поговорите. Предложите лошади кусочек хлеба с солью, морковку или яблоко. Если животное идет на контакт - дайте ей вас обнюхать, осторожно почешите нос и шею.
2
Если животное пугливое, то не спешите - необходимо время, чтобы лошадь привыкла к вашему запаху и голосу.
3
Понаблюдайте за мимикой животного. Уши торчком, ноздри трепещут - лошади интересно, у нее игривое настроение. Если же уши заложены назад, то это основной признак недовольства и ярости. Если вовремя его не заметить, то лошадь может укусить или лягнуть. В такие моменты лучше оставить животное и постараться понять: что же вызывает у коня такую реакцию?
4
Увидев незнакомый предмет или попав в новую обстановку лошадь будет нервничать, всхрапывать, перевирать ногами, стараясь освободиться от узды. Ласково разговаривайте с ней, похлопывайте по шее. Если это не помогает, а вам необходимо перевести животное, то лучшим средством будет временно завязать ей глаза.
5
В процессе игры лошадь может не рассчитать свои силы и болезненно прихватить зубами руку или плечо хозяина. Она делает это не со зла, поэтому не стоит на нее обижаться.
6
Лошадь, как и любое домашнее животное, необходимо воспитывать. Поэтому сразу пресекайте нежелательное поведение. Не нужно применять грубую физическую силу - лошади очень чувствительные существа, для них достаточно окрика или легкого шлепка.
7
Для того, чтобы лучше понять этих благородных животных, почитайте литературу о поведении лошадей. Можно также попросить позаниматься с вами опытного инструктора по верховой езде или зоопсихолога - они помогут вам правильно интерпретировать поведение животного, чтобы ваше общение с лошадью было гармоничным и плодотворным!

Совет 2: Что такое деепричастный оборот

Деепричастным оборотом в современном понимании принято именовать полупредикативный обособленный оборот с главенствующим деепричастием и зависящими от него словами.
Основным назначением деепричастного оборота является указание на действие, относящееся к подлежащему предложения. Пример: «Подведя итоги прений, председатель комитета отметил общность точек зрения докладчика и участников обсуждения». Отступления от этого правила вызываются галлицизмами или влиянием простонародной речи. Пример: «Имея право выбирать оружие, жизнь его была в моих руках» - А. Пушкин, «Подъезжая к сией станции и глядя на природу в окно, у меня слетела шляпа» - А. Чехов.Деепричастный оборот не означает действия, относящегося к подлежащему, при условии, что он:- соотносится с инфинитивом, демонстрирующим действие третьего лица. Пример: «Дом его всегда был полон гостями, готовыми тешить его барскую праздность, разделяя шумные, а иногда и буйные его увеселения» - А. Пушкин;- соотносится с причастием (деепричастием), выражающим действие, субъект которого отличается от субъекта действия, определенного сказуемым. Пример: «Она не ответила ему, задумчиво следя за игрой волн, взбегавших на берег, колыхая тяжелый баркас» - М. Горький;- соотнесен с инфинитивом в безличном предложении, не имеющем логического или грамматического подлежащего. Пример: «Хорошо теперь было лежать раздетым, укрывшись с головой шинелью, и думать про деревню и про своих» - А. Куприн.Дательный падеж подлежащего и отсутствие инфинитива, соотносимого с деепричастным оборотом, являются показателем нарушения языковой нормы и могут быть отнесены к индивидуальным особенностям слога автора. Пример: «Убедившись, что понять этого он не может, ему стало скучно» - Л. Толстой.Место деепричастного оборота в предложении не является жестко фиксированным, но следует учитывать, что после глагола-сказуемого обычно следует деепричастие, соотнесенное с последующим действием, а перед глаголом-сказуемым применяется деепричастие, соотнесенное с прошлым действием или являющееся причиной (условием) этого действия. Пример: «Лошадь упала, придавив мне ногу» - сначала «упала», а потом - «придавила»; «Испугавшись, Ваня вскрикнул» - «испугался», а потом «вскрикнул» и «испугался», а потому «вскрикнул».
Видео по теме
Источники:
  • Деепричастный оборот

Совет 3: Как нарисовать коня карандашом

Конь, благодаря своей силе и стремительности, является олицетворением природных инстинктов и необузданных страстей. Это типичный символ мощной власти, мужества и плодородия. Резвый конь в различных традициях являет собой прообраз огня, света, ветра и морской пены. Чтобы правильно отразить на бумаге характер животного, не лишним будет внимательно понаблюдать за ним.
Вам понадобится
  • - лист бумаги
  • - карандаш
  • - ластик
  • - иллюстрация с изображением животного
Инструкция
1
Определите положение коня на бумаге и сделайте наброски тонкими линиями. Нарисуйте туловище. Задайте его контуры при помощи овалов и окружностей. Если конь стоит к вам передом, обозначьте двумя овалами половинки грудной клетки. Определите то место, где шея переходит в грудную клетку, обозначьте голову.
2
Также с помощью вытянутых овалов наметьте контуры ног. Чтобы смягчить позу, сделайте передние ноги слегка расставленными в стороны. Кружочками наметьте колени, затем – лодыжки. Внимательно присмотритесь к тому, что у вас получилось. Если рисунок не понравился, измените некоторые детали, например, положение ног, наклон или поворот головы и т.д.
3
Прорисуйте мускулы. Для того чтобы понять и безошибочно определить, где следует проложить их основные линии, рассмотрите фотографии и иллюстрации, на которых животное изображено в движении.
4
Сделайте набросок круга для щеки коня и небольшого овала – для морды. Последний должен быть на половину меньше, чем круг щеки. Соедините щеку и рот с линиями лба и челюсти. Наметьте уши, уточните шею.
5
Отложите по линии, идущей от ушей до носа одну треть. В этой области напишите маленькие овалы для глаз. Прорисуйте морду коня, создайте скулы, линии рта и ноздри. Напишите волосы, свисающие на лоб, а затем проработайте гриву.
6
Оттените переносицу, область вокруг глаз и челюсти. При помощи штриховки выделите мускулы морды и шеи, сделайте вид лба твердым.
7
Если вы хотите изобразить голову в фас, начинайте построение с вытянутого прямоугольника, представляя им челюсть животного. Затем добавьте маленький прямоугольник для обозначения морды. Наметьте линию расположения глаз, также в 1/3 доле головы. Нарисуйте круг для лба и обозначьте уши.
8
Обозначив при помощи небольших овалов глаза и ноздри, проведите от внутренних углов глаз две линии к точке между ноздрями и две линии к центру лба. Полученная в результате форма алмаза станет определяющей в построении морды коня. Выполните на ней блик.
Видео по теме
Видео по теме
Обратите внимание
Никогда не подходите к лошади сзади. У этих животных отлично развито боковое зрение, поэтому неожиданное появление человека за спиной может их напугать, и животное может лягнуть.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500