Совет добавлен

Как сделать принт скрин

Очень часто в сети приходится читать в ответ на вопрос, как сделать скриншот, советы «скачать прогу» ту или эту. Однако в компьютере для этой цели уже есть всё, что нужно, даже отдельная кнопка на клавиатуре.
Как сделать принт скрин
Инструкция
1
Расположение клавиши Print Screen на клавиатуре
Сначала о кнопке: на клавише, которая отвечает за «фотографирование» экрана в память компьютера, написано "Print Screen", иногда сокращенно - "Prt Scr". Находится она обычно в самом верхнем ряду, выше кнопок со стрелками.
2
Нажатие на эту кнопку никаких визуальных или звуковых эффектов не вызывает, система тихо и ненавязчиво помещает картинку с экрана монитора в оперативную память. Там она и будет находиться, пока вы не подадите команду «Вставить». Причем, системе абсолютно все равно - куда именно вы захотите вставить изображение. Это может быть стандартный графический редактор Paint или продвинутый Photoshop, текстовый редактор Word или табличный редактор Excel. А после вставки вы сможете делать с картинкой всё, что позволяет используемая программа. Самое элементарное, что с ней можно сделать - просто сохранить. Для примера проделайте всю процедуру, например с текстовым редактором Microsoft Word 2007.
3
Скриншот в редакторе Word 2007
Действие 1: чтобы скопировать внешний вид экрана, нажмите клавишу "Print Screen";Действие 2: откройте текстовый редактор Word и создайте новый документ, например, нажав клавишу Ctrl и, не отпуская её, клавишу "N";Действие 3: чтобы вставить скопированное изображение экрана нажмите клавишу Ctrl и, не отпуская её, клавишу "С";Действие 4: это не обязательно, но если вам не нравится то, что огромная картинка выпирает за границы документа, её лучше уменьшить примерно на треть. И ещё не помешает добавить заголовок. Результат в Word 2007 будет выглядеть так:
4
Скриншот в формате GIF
Теперь вам останется сохранить свою работу. Текстовый редактор Word сохранит её в формате текстового документа. Если же нам нужен файл в формате изображения (gif, jpeg, png, bmp), то лучше скопированное кнопкой "Print Screen" вставить в какой-либо графический редактор. Например, можно повторить всю процедуру применительно к графическому редактору Photoshop:Действие 1: скопируйте внешний вид экрана нажатием клавиши "Print Screen";Действие 2: откройте графический редактор Photoshop и создайте новый документ (и здесь это тоже сочетание клавиш Ctrl + N);Действие 3: вставбте скопированное нажатием сочетания клавиш Ctrl + С;Действие 4: и здесь тоже вы можете уменьшить размер изображения на треть, а потом сохранить его в формате gif (сочетание клавиш Alt + Ctrl + Shift + S). Должна получиться примерно такая gif-картинка:
Полезен совет?
Обратите внимание
На лэптопах иногда Print Screen работает только в сочетании с клавишей Fn
Полезный совет
Чтобы скопировать не весь экран целиком, а только активное окно, надо нажимать Print Screen в сочетании с клавишей Alt
Источники
  • как работает принт скрин
Найдите сами
Поделитесь:
Добавить комментарий
Осталось символов: 500
Войти на сайт
или
Забыли пароль?
Еще не зарегистрированы?