Совет 1: Как порвать джинсы

Рваные джинсы уже давно прочно вошли в обиход молодежи. В настоящее время можно легко купить уже порванные джинсы, чтобы дополнить свой летний гардероб. Если это не представляется возможным, но есть пара джинсов, над которыми не жалко поэкспериментировать, можете попробовать сделать рваные джинсы самостоятельно.
Вам понадобится
  • - Джинсы
  • - Канцелярский нож
  • - Нож с зубчиками
  • - Наждачная бумага
Инструкция
1
Прежде всего, вам необходимо их состарить. Вне зависимости от того, какого цвета у вас джинсы, необходимо сделать на них эффект потертости для того, чтобы разрывы смотрелись более гармонично. Возьмите кусок наждачной бумаге и старательно затрите те места, которые обычно протираются - передняя часть от бедра до голени и задняя часть от ягодиц до икр.
2
Возьмите канцелярский нож и положите джинсы на стол. Сделайте 3-4 небольших надреза спереди, предварительно позаботившись, чтобы задняя часть от этого не пострадала. Сделайте также 2-3 небольших надреза под коленом - это придась большую симметричность. Вспорите нижние швы по нижнему краю джинсов для того, чтобы образовать на этом месте позже бахрому.
3
Возьмите нож с зубчиками и разлохматьте края надрезов, которые вы сделали. Лохматьте их, вытянув края вверх и двигая ножом поперек хода надреза. У вас будут образовываться длинные и короткие нитки. Выдергивайте длинные нитки, вам нужна только небольшая бахрома. То же самое сделайте снизу - лохматьте джинсы до тех пор, пока они не примут нужный вам вид.

Совет 2: Как порвать красиво джинсы

Рваные джинсы всегда были признаком сексуальности и шика. Загорелые коленки, бедра или другие части тела, выглядывающие из разрезов, здорово привлекают внимание противоположного пола. Найти рваные джинсы в современных магазинах легко, но вы можете сэкономить, если красиво порвете сами имеющиеся у вас старые джинсы.
Вам понадобится
  • Чтобы красиво порвать джинсы, нужно:
  • - канцелярский нож;
  • - пемза;
  • - хлорка или отбеливатель с хлором;
  • - толстая игла или маникюрные ножницы;
  • - металлическая или пластмассовая пластинка (например, крышка от конфет монпансье).
Инструкция
1
Существует несколько проверенных способов весьма художественно порвать джинсы. Первый из них – прорезать дырки с помощью канцелярского ножа. Для этого выберите место на штанине, которое вы будете обрабатывать, например, колено. Подложите под джинсу металлическую крышку, возьмите канцелярский нож и начинайте резать им дырки поперек штанины. Сделайте довольно большое количество разрезов, чтобы стали выделяться отдельные нитки. Затем пальцами очистите получившуюся бахрому от пыли и мелких ниток и поместите джинсы в стиральную машину. После стирки дырки будут выглядеть естественно.
2
Кроме того, дырки на джинсах можно проделать с помощью штопальной иглы или маникюрных ножниц. Острым концом просто выдергивайте вертикальные нитку за ниткой из того места на ткани, на котором вы запланировали сделать рваный эффект. Такой способ обеспечит вам растрепанные дырки, которые будут смотреться еще более эффектно после стирки.
3
Также попробуйте воспользоваться пемзой или металлической щеткой и «протереть» дырки на джинсах. Делать это вы можете, надев джинсы на себя или подложив что-то твердое под ткань, как было в первом случае. Постарайтесь сделать потертость равномерной и не порвать при этом джинсы. Чтобы сделать лишь небольшие потертости, джинсы предварительно стоит намочить водой.
4
Дырки на джинсах смотрятся особенно хорошо, если ткань вокруг них будет немного выбелена. Для достижения этого эффекта перед тем, как порвать джинсы, обработайте их хлоркой или «белизной». Вы можете на некоторое время нанести раствор хлорки только на необходимые области, а затем постирать штаны, а можете полностью прокипятить джинсы в растворе отбеливателя. Получив такие «потертости», можете смело переходить к проделыванию дырок.
5
Иногда есть смысл порвать джинсы не только в определенном месте, но и сделать несколько небольших разрезов и дырок на поясе, карманах, а также потертость по кромкам карманов и по нижнему краю джинсов. После такой обработки джинсы будут выглядеть более гармонично.
Видео по теме
Обратите внимание
Если Вы хотите носить рваные джинсы, но не можете найти в магазинах то, что Вас устраивает, не отчаивайтесь. Порвать джинсы можно своими силами. Ведь когда-то только так и делали. Существует несколько способов, просто выберите тот, который Вам больше всего понравился.  Если же не получается,то можно лезвием потореть в разные стороны. А потом постирать,тогда бахрома станет красивее.))
Совет полезен?
Советы, как порвать джинсы. Рвутся джинсы очень просто. Проще всего это сделать на уже поглаженные джинсы, так как ткань будет ровная. Нам понадобится всего - ничего. Вообще, при желании, можно джинсы хоть об забор порвать красиво, главное с душой!  В принципе, вы уже знаете, как порвать джинсы, и, если вас спросят, как красиво порвать джинсы, вы сможете дать ответ! Выглядите хорошо и до новых встреч!
Источники:
  • как протереть джинсы
Полезный совет
Старайтесь не переборщить с длиной надрезов, иначе ваши джинсы могут начать рваться дальше.
Как сделать рваные джинсы своими руками
Связанная статья
Как сделать рваные джинсы своими руками
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500