Совет 1: Как сделать обложку на журнал

Многие из нас хотели бы украсить своим лицом обложку любимого журнала. Не всем это удается по-настоящему, однако вы всегда сами можете сделать обложку, используя свою фотографию, чтобы хотя бы на секунду представить себе, что было, если бы ваша мечта сбылась. Сделать такую обложку можно в интернете – это быстро, просто и совершенно бесплатно.
Вам понадобится
  • Компьютер с доступом в интернет
  • Фотографии
Инструкция
1
Для того, чтобы сделать обложку на журнал, вам понадобится подходящая фотография. Сделайте изображение вашего лица размером хотя бы в 500 пикселей в ширину и в высоту. Для этого можно использовать вэб-камеру, сканер или снимок с цифрового фотоаппарата.
2
Выберите инструмент, с помощью которого вы сможете сделать обложку журнала. Попробуйте найти подходящий для этого сайт, набрав в поисковой системе запрос «Fake magazine cover».
3
Выберите один из найденных сайтов, чтобы сделать обложку журнала и загрузите на него свои фотографии. Затем выберите журнал, который вам нравится – это может быть реально существующее издание или придуманное. Выбор за вами.
4
После того, как вы сделали обложку журнала с вашим фото, добавьте текст и заголовки, чтобы заставить журнал выглядеть более натуралистично. Отредактируйте шрифты, выбрав цветовую гамму, которая вам нравится.
5
Загрузите всю информацию и фотографии, чтобы создать обложку журнала. Затем сохраните графический файл на ваш компьютер, и можете в любой момент поделиться своим творением с друзьями.

Совет 2: Как сделать обложки для dvd

ДВД-диски с любимыми фильмами или своими видеороликами с праздников и из путешествий стоит помещать в оригинальные конверты. С такими обложками диски не затеряются среди других и всегда будут радовать глаз.
Вам понадобится
  • Резак, ножницы или макетный нож; палочка или специальное лезвие для биговки - продавливания канавки на бумаге для последующего сгиба; линейка;
  • карандаш; клей; основа (например, плотная бумага формата А4, можно сразу с рисунком)
Инструкция
1
Сначала необходимо загнуть с помощью палочки или лезвия верхний край листа-основы по нижней кромке.
Как сделать <strong>обложки</strong> для dvd
2
Затем "навстречу" верхнему краю следует таким же образом загнуть правый нижний край. Ширина загиба должна быть приблизительно равна ширине диска (12 - 13 см). При этом стоит сохранить маленький запас - около половины сантиметра.
3
После необходимо вставить диск в конверт, чтобы выяснить ширину загиба, а потом ровно отогнуть верхний клапан.
Обратите внимание
Оформляя конверт, можно вырезать круглое "окошко" и вставить в него кальку.

Если вы берете бумагу без рисунков, стоит попробовать декорировать обложку по своему вкусу - например, сделать рисунки самостоятельно, приклеить блестки или тесьму и т.д.
Совет полезен?
Для надежности можно склеивать обложку на сгибах. В этом случае диск лучше класть в конверт только поле того, как вы убедитесь, что клей высох.
Источники:
  • "Сделай сам - полезные советы"
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500