Совет 1: Как произвести платеж

Одной из самых совершенных платежных систем на сегодняшний день является составляющая системы электронных денег WebMoney Transfer. Ее популярность объясняет многофункциональность и реализованная высокая степень защиты. Мировое признание системы, в том числе в банковских структурах, делает ее самой совершенной платежной системой в настоящий момент. Удобства оплаты через WebMoney Transfer очевидны. Ведь оформление платежа за услуги или товары происходит всего за пару минут через интернет.
Вам понадобится
  • Установленный WebMoney Keeper Classic и сумма на электронном счете
Инструкция
1
Запустите приложение WebMoney Keeper Classic. Авторизируйтесь в платежной системе. Определите, в какой валюте вам необходимо произвести платеж. На вашем счету WebMoney должны быть достаточные электронные средства в соответствующих единицах.
Как произвести платеж
2
Откройте вкладку в приложении «Мои WebMoney». В окне отобразятся доступные функции для работы и проведения платежей. Щелкните мышкой по ссылке для оплаты нужной услуги.
Как произвести платеж
3
В следующем окне уточните компанию, которой предназначается платеж. Далее вам откроется универсальный сервис пополнения счета. Войдите в защищенную зону сайта WebMoney для списания денег. Для этого кликнете по кнопке «Войти!» и введите защитный код безопасности в открывшееся окошко.
Как произвести платеж
4
Система проведет аутентификацию и выведет на экран окно заполнения платежки. Укажите атрибуты своего платежа, суммы для зачисления и электронную валюту для оплаты. Щелкните по кнопке «Оплатить».
Как произвести платеж
5
Подождите, пока пройдет обмен информацией с сервером системы. Затем WebMoney Transfer представит вам для проверки введенные данные. Внимательно просмотрите назначение платежа, компанию получателя и перечисляемую сумму. Если все правильно, опять пройдите защиту системы в том же окне выше описанным способом.
Как произвести платеж
6
WebMoney Transfer выведет на экран платежную квитанцию с заданными условиями. Здесь можно поменять кошелек для оплаты. Произведите платеж, нажав кнопку «Платеж подтверждаю». Операция завершена, услуга или товар оплачены.
Как произвести платеж

Совет 2: Как оплатить мобильную связь через интернет

Часто у пользователей нет времени сходить в ближайший терминал или салон мобильной связи. Сейчас гораздо удобнее и проще, сидя дома за ПК, войти в сеть интернета и мгновенно произвести платеж. Есть некоторые способы оплаты мобильной связи через интернет.
Инструкция
1
Для начала заведите себе электронный кошелек. Существует много сайтов и разных фирм, занимающихся электронными платежами. RBK Money.ru – это один из таких веб-сайтов. Зайдите на этот ресурс. Выберите раздел «Регистрация». Заполните все необходимые пункты в открывшемся окне. Следуйте рекомендациям и завершите эту операцию.
2
Пополните баланс электронного кошелька. Это можно осуществить через банковскую карту, офисы по приемы платежей, терминалы. В специальной форме на ресурсе вы можете написать номер вашей карты и иные данные, после чего произведите платеж. При этом укажите свои реквизиты (сумму и номер телефона). Подтвердите оплату, деньги зачислятся на счет мобильного телефона. Есть и другой вариант оплаты сотовой связи через интернет.
3
Воспользуйтесь системой электронных платежей как WebMoney. Авторизуйтесь в веб-интерфейсе этого кошелька. Выберите в пункте «Мои Webmoney» услугу «Мобильная связь». Кликните соответствующую ссылку. Перед вами откроется страница со списком, где необходимо выбрать нужного оператора связи. Щелкните соответствующий пункт.
4
Заполните предложенную форму, которая появится на следующей странице. Заполните все поля и кликните на пункт «Оплатить». Не забудьте подтвердить платеж на следующих представленных страницах. Вы должны ввести число контроля. Если у вас подключена опция подтверждения электронных платежей через смс, то введите контрольный код, который вам присылает система по телефону.
5
Используйте систему интернет-банк для оплаты мобильного телефона. Начните с авторизации. Дальнейшие действия будут зависеть от веб-интерфейса вашего банка. Найдите ссылку «Сотовая связь». Кликните по ней. В появившемся списке выберите вашего оператора и нажмите на пункт «Оплатить». И если вы имеете интерфейс банка «Связной», то вам еще предложат написать номер телефона (счета). Потом жмите на ссылку «Далее».
6
Нажмите «Получить пароль». Введите в поле разовое парольное слово, которое вы получили по смс-сообщению для подтверждения операции. Кликните на соответствующую кнопку. Платеж осуществлен.
Видео по теме
Источники:
  • оплатить мобильный через интернет

Совет 3: Как получить обещанный платеж мегафон

Оставаться на связи даже при отрицательном балансе абоненты оператора связи Мегафон могут с помощью услуги "Кредит доверия", подключить которую без труда можно двумя способами.
Инструкция
1
Первый способ - это подключение без платы. Для этого нужно обратиться в офис оператора Мегафон, где консультанты помогут вам рассчитать кредитный лимит(перерасчет потом можно будет произвести в любое время). Но, прежде чем обратиться в офис, не забудьте взять с собой паспорт, так как подключение данной услуги не производится без его наличия. Абонентская плата, как и плата за подключение, отсутствует.
2
Если же вы решили подключить услугу с оплатой, то сделать это вы можете самостоятельно, не обращаясь в офис оператора. В таком случае вам необходимо набрать на клавиатуре номер *138#, нажать клавишу вызова, а затем подключить нужный пакет(с суммой от 300 до 1700 рублей). Абонентская плата в этом случае, также, как и в первом, не взимается.
3
Отключить услугу "Кредит доверия" можно в любой момент. Для этого наберите короткий номер *138*2#.Если же позднее вы решите снова воспользоваться услугой, у вас будет на это полное право, никаких ограничений "Мегафон" не накладывает.
Обратите внимание
Не забывайте, что одновременно подключить несколько пакетов(неважно, одинаковых или разных) нельзя.
Видео по теме
Полезный совет
Внимательно проверяйте вид электронной валюты, используемой для оплаты. Чтобы вместо определенной суммы в WMR (рубли) не перечислить ту же сумму WMZ (доллары).
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500