Совет 1: Как приготовить пасту из морепродуктов

Паста и морепродукты - это тема для целой кулинарной книги, а может быть, и для серии книг. В зависимости от региональных особенностей, специалитетов, видов пасты, основы для соуса – сливок, томатной пасты, оливкового масла, от того какие именно взяты морепродукты, каждый раз получается новый вкус, а значит и новый рецепт паста-фрутти-ди-маре, макаронных изделий с дарами моря.
Подберите свой рецепт
+
-
Вам понадобится
    • Грандиозная паста с морепродуктами
    • 500 грамм пасты типа лингвини (Linguine) или фетучини (Fettuccine)
    • 1 стакан оливкового масла
    • 1 стакан белого вина
    • 3 столовые ложки несоленого сливочного масла
    • 1 чайная ложка соли
    • 1 чайная ложка порошка красного перца
    • ¼ чашки нарезанного чеснока
    • 1 стакан свежей петрушки
    • 500 грамм готовых очищенных королевских креветок
    • 500 грамм морского гребешка
    • 1 стакан свежих нарезанных моллюсков
    • 1 стакан консервированного мяса крабов
    • 1/4 чашки тертого сыра пармезан
    • Пенне по-пиратски ( Penne alla corsaro)
    • 500 грамм макарон пене ( короткие рифленые полые трубочки)
    • 2-3 зубчика чеснока
    • 1 чашка оливкового масла
    • 1 перчик чили
    • 1 банка анчоусов
    • Коктейль из морепродуктов ( мидии
    • моллюски
    • креветки)
    • 1 столовая ложка томатной пасты
    • 1 чашка жирных сливок
    • 1 рюмка коньяка
    • Спагетти с чернилами каракатицы с креветочным соусом (Spaghetti neri in crema di scampi)
    • 250 грамм спагетти
    • 1 белая часть от стебля лука- порея
    • ¼ чашки оливкового масла
    • ½ чашки сливок
    • 250 грамм очищенных креветок
    • 1 веточка тимьяна
    • Соль
    • перец
Инструкция
1
Грандиозная паста с морепродуктами В широкой и глубокой толстостенной сковороде растопить сливочное масло. Обжарить на медленном огне чеснок и добавить оливковое масло, вино, соль, перец и петрушку. Прогревать в течении 5 минут. Положить в сковороду по очереди гребешки, креветки, моллюсков и крабовое мясо и прогрейте их в течении ещё 5 минут. Выключите огонь.
В большой широкой кастрюле довести до кипения3 литра воды, посолить, добавить пару ложек оливкового масла, всыпать пасту и варить 8 – 10 минут. Слить макароны и смешать с соусом, потряхивая кастрюлю. Выложить на блюдо, посыпать тертым сыром.
2
Пенне по-пиратски ( Penne alla corsaro)Отварить пене в подсоленной воде. Пока паста готовится разогреть оливковое масло, обжарить на нем очищенные и разрезанные пополам зубчики чеснока, нарезанный тоненькими колечками перчик чили и очищенное филе анчоусов. Когда чеснок подрумянится, добавить морепродукты. Влить рюмку коньяка и ложку томатной пасты. Когда алкоголь испарится влить сливкию Дождаться пока соус приобретет кремовую консистенцию и выключить его.Пенне слить и добавить к соусу. Сковороду пару раз встряхнуть. Подавать с дольками лимона.
3
Спагетти с чернилами каракатицы с креветочным соусом (Spaghetti neri in crema di scampi)Разогреть в сковороде оливковое масло, уменьшить огонь до среднего и обжарить лук-порей до мягкости с веточкой тимьяна. Добавить сливки, соль и перец и прогреть в течение 2-3 минут. Пюрировать тушеный порей в блендере. Креветки обжарить в масле , добавить сливочный соус и откорректировать соль и перец по вкусу.
4
Отварить спагетти. Слить. Добавить соус.

Совет 2: Как приготовить пасту с морепродуктами

Рецептов всевозможных паст с морепродуктами наберется более сотни. Ведь сочетать различные виды макаронных изделий, дары моря и подходящие соусы можно во множестве вариаций. Даже в хорошо знакомый и проверенный рецепт всегда можно внести несколько новых нюансов – добавить вина, пряных трав, специй - и блюдо приобретет оригинальный вкус.
Вам понадобится
    • 3 зубчика чеснока;
    • 500 г кальмаров;
    • 500 г креветок;
    • 1 кг ракушек-вонголе
    • 1 кг мидий;
    • 300 г белого сухого вина;
    • 200 г оливкового масла;
    • 500 г schiaffoni;
    • 1 перец-чили;
    • 100 г томатов-черри;
    • 50 г нарезанной петрушки;
    • 50 г целой петрушки;
    • соль
    • перец.
Инструкция
1
Чтобы блюдо выглядело необычно и сопровождалось интересной историей, возьмите за основу пасту schiaffoni. Ее название произошло от итальянского глагола schiaffeggiare, что в переводе означает «давать пощечину». Эти толстые, но объемные коротенькие трубочки после отваривания, когда их «шлепают» в тарелку, производят звук и вправду похожий на то, как будто ударили мягкой ладошкой. Их несомненное кулинарное достоинство – они идеально сочетаются с крупными дарами моря и прекрасно впитывают соус.
2
Начните с приготовления моллюсков. Под проточной водой тщательно очистите мидии, снимите с них их так называемую «бороду», с щеточкой вымойте раковины и отложите в сторону. Займитесь ракушками. Вонголе в Италии называют моллюсков, известных у нас как морские петушки. Переберите вонголе, выбрасывая открытые и треснувшие, также очистите их и промойте. Почистите кальмаров, освободив их от пленки и жесткого «клюва», отрежьте щупальца, а тушки нарежьте кольцами. Креветок освободите от панциря.
3
Положите вонголе и мидии в две отдельные широкие и глубокие сковороды. К вонголе добавьте пучок петрушки, освобожденный от семян, нарезанный кольцами перец-чили и два раздавленных зубчика чеснока. Включите под сковородками сильный огонь. Постоянно перемешивая содержимое сковородок, дайте моллюскам нагреться, это займет не больше 1-2 минут. В двух стаканах разведите водой по 100 мл вина и влейте один к мидиям, другой к ракушкам. Дождитесь, пока вино закипит, а моллюски откроются. Выключите нагрев. Выбросите все неоткрывшиеся мидии и вонголе, отложите по десять штук в раковинах для украшения, остальные отделите от скорлупы, сок из раковин слейте в отдельную посуду.
4
Нагрейте в сковороду оливковое масло, всыпьте половину нарезанной петрушки и положите один мелко нарезанный зубчик чеснока. Дайте чесноку немного подрумяниться и выложите в разогретое масло кольца кальмаров. Обжаривайте 5 минут, периодически помешивая. Нарежьте томаты-черри напополам. Влейте к кальмарам оставшееся вино, дайте выпариться алкоголю и добавьте нарезанные помидоры. Посолите, накройте крышкой и тушите на медленном огне около 10 минут. В это время вскипятите воду и всыпьте в нее макаронные изделия. К кальмарам выложите креветки, добавьте около 2 чашек кипяченой горячей воды или куриного бульона. Тушите еще 2-3 минуты. Выложите очищенных моллюсков, влейте сок, прогрейте 1-2 минуты и выключите нагрев. Слейте макаронные изделия через дуршлаг.
5
Смешайте schiaffoni с соусом с морепродуктами, разделите на порции, украсьте оставшимися в раковинах моллюсками и подавайте с белым вином, посыпав нарезанной петрушкой. К этому блюду также прекрасно подойдет охлажденный свежевыжатый грейпфрутовый сок.
Совет полезен?
Такую пасту с морепродуктами можно украсить подрумяненными панировочными сухарями. Для этого разогрейте в сковороде около 50 мл оливкового масла, обжарьте один измельченный зубчик чеснока и половину мелко нарезанного перчика чили (можно взять порошок, тогда ограничьтесь ½ кофейной ложки), добавьте 50 г мелко нарезанной петрушки и всыпьте 50 г панировочных сухарей или подсушенных крошек белого хлеба. Перемешайте, жарьте до легкого золотистого оттенка и украсьте ароматной сухарной крошкой пасту.
Как приготовить спагетти с нутом и брокколи
Связанная статья
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500