Совет 1: Как поверить в чудеса

Чудеса случаются с теми, кто в них верит. Все дети верят в чудеса. Если спросить ребенка, что чудесного с ним произошло за день, ребенок вам обязательно расскажет много интересного. А как же мы, взрослые? Если мы забываем про чудеса, они перестают с нами случаться, а потом мы удивляемся и говорим, что чудес не бывает. Волшебный закон чудес: чудес не бывает у тех, кто про них забывает и перестает в них верить. Следовательно, чтобы чудеса случались, нужно просто о них вспомнить, в них поверить, и они обязательно к вам придут!
Инструкция
1
Всё очень просто. Для того чтобы поверить в чудеса, нужно чтобы чудеса случались. Чудеса обязательно к вам придут, если вы начнете уделять им внимание, если вы научитесь их замечать. При желании можно найти много подтверждений того, что чудеса существуют. Найдите несколько особо интересных для вас примеров чудесных событий, которые случались в мире.
2
Подумайте о том, что такое чудеса лично для вас. Подумали? Запишите мысли, которые пришли к вам в голову. Лучше завести специальную тетрадку или альбом, который можно назвать, например, "Моя Книга Чудес". Вы можете придумать своё другое название для вашей личной Книги Чудес.
3
Вспомните, какие чудесные вещи с вами уже происходили в жизни. А они обязательны были, нужно только постараться вспомнить. Вспомнили? Запишите в вашу Книгу чудес.
4
Чудеса бывают разные - большие и маленькие. Как только вы заведете Книгу чудес, вы сможете записывать в нее даже незначительные чудесные события, которые с вами произошли. Вы начнете замечать чудесное вокруг вас. И тем самым, чудеса начнут притягиваться в вашу жизнь. Задача на этом этапе - научиться замечать даже совсем неприметные чудеса. Чудеса, которые с вами происходят, не забывайте записывать в волшебную книгу. Можно создать в Книге специальный раздел с таблицей, колонки которой назвать: дата /чудесное.
5
Для привлечения чудес полезно составить ваш личный список любимых слов, которые по смыслу связаны со словами "чудеса", "чудесный". Запишите слова - ваши собственные ассоциации к слову "чудеса". Например: волшебство, сказка, волшебная палочка, Новый год, Дед Мороз, мультики, подарки... Чем больше таких слов сможете написать, тем лучше. Проявите фантазию!
6
Попробуйте каждый день в течение месяца выделять 5 минут для размышлений о чудесах. В дальнейшем, размышляйте о чудесах тогда, когда захотите. Свои интересные мысли записывайте в Книги чудес.
7
Попробуйте придумать свою сказку. Запишите вашу сказку. Расскажите вашу сказку, кому захотите.
8
Поговорите о чудесах с детьми. Детям всегда есть, что рассказать на эту тему.
9
Придумайте сами, что еще хорошего и интересного вы можете сделать, для того чтобы привлечь чудеса в свою жизнь. Осуществите то, что придумали!

Совет 2: Что приготовить к новогоднему столу встречи 2017 года

Любой хозяйке хотелось бы сделать праздничный новогодний стол незабываемым. Поэтому следует потрудиться, чтобы порадовать себя, своих близких и друзей.

В наступающий год Петуха никаких сородичей на столе, поэтому курятину и яйца стоит убрать или заменить перепелиными. Год обещает быть неспокойным, поэтому господин наступающего года должен угодить Петуху новогодними угощениями. Яства обещают быть вкусными и разнообразными.

novyj god 2017

Как составить меню

Новый год – это волшебная ночь, когда мы можем поверить в чудеса и на миг побывать в сказке. Поэтому составление меню становится основной задачей новогоднего праздника. Стихия Петуха – это огонь, стремление к карьерному росту. Цвет – красный, что подразумевает уверенность.
Чтобы задобрить Петуха, на столе обязательно должны присутствовать фрукты и овощи, возможны блюда из зерна. Особое внимание в меню стоит уделить сладкому: его должно быть много. Возможно акцентировать внимание на посуде – выбрать в деревенском стиле.

Блюда

Новогодний стол просто обязан пестрить большим количеством блюд и напитков.  Закуски, горячее, салаты, овощные и мясные нарезки. Из напитков идеально подойдут соки и морсы.
Из горячего можно выбрать блюда из морепродуктов или рыбы вместо курятины. Гарнир возможен в исполнении тушёных или свежих овощей, актуально наличие картофеля.

Совет 3: Как сделать костюм феи

Сказочные костюмы очень нравятся маленьким детям, ведь они позволяют малышам на какое-то время перевоплотиться в своих любимых персонажей. Костюм феи поможет девочке ощутить себя юной волшебницей и поверить в настоящие чудеса, а сшить его сможет каждая мама.
Вам понадобится
  • - Топик-маечка пастельного цвета;
  • - тонкая ткань такого же и белого цвета;
  • - немного проволоки;
  • - белые колготки;
  • - волшебная палочка.
Инструкция
1
Решив сшить костюм феи для своей дочери, не спешите бежать в магазин. Для начала откройте платяной шкаф и исследуйте его содержимое. Определенно в нем вы сможете отыскать топ-маечку светло-голубого, розового, белого, сиреневого или любого другого нежного оттенка. В крайнем случае придется все-таки выбраться в магазин за этой небольшой покупкой.
2
Юбка у феи должна быть очень воздушной с большим количеством складок. Выберите для нее очень тонкую, просвечивающую ткань – шифон, органзу или гипюр. Сшейте очень пышную нижнюю юбку из материала белого цвета. Можете взять белую ленту чуть больше окружности талии девочки и пристрочить к ней ткань складка за складкой. Для верхней юбки возьмите материал цвета, схожего с цветом маечки. Вырежьте из ткани большой квадрат, проделайте в нем по центру большое отверстие. Соберите ткань вокруг дырки в виде восьмиконечной звезды, пристрочите верхнюю юбку к нижней. Вшейте в пояс юбки резинку.
3
Наденьте на девочку белые колготки, топ и юбку, костюм почти готов. В качестве обуви прекрасно подойдут белые туфельки, украшенные небольшими помпонами, а завершенность образу придаст волшебная палочка, которую можно изготовить и самостоятельно, но лучше всего купить уже готовую, тем более, что стоят они совсем недорого.
4
Но какая же фея и вдруг без крыльев. Для их изготовления вам понадобится небольшой кусочек такой же ткани, которая пошла на нижнюю юбку. Сделайте основу крылышек из проволоки, обшейте ее тканью – вот, собственно и все. Можете обсыпать готовые крылья блестками, а крепить их лучше всего при помощи специальных тонких тесемок наподобие лямок от рюкзака. Так они будут меньше мешать девочки и не отпадут в разгаре праздника.
Видео по теме
Совет полезен?
Сделайте вашей маленькой фее на лице праздничный макияж, только будьте очень осторожны. Феи существа хрупкие и нежные, поэтому и макияж их должен быть почти незаметным. Нанесите на щеки немного розовых румян, подкрасьте ресницы тушью, используйте блеск для губ, больше ничего придумывать и не нужно.

Совет 4: Как поверить в сказку

В детстве мы все живем в сказке, в своем собственном мире, который заботливо создавали нам родители. Только вот с возрастом все чудеса куда-то уходят. Остается куча проблем, зачастую холодный расчет и недоверие ко всем окружающим людям. Только ведь счастье приходит к тем, кто в него верит. Итак, ваша задача – поверить в сказку, поверить в то, что чудеса случаются.
Инструкция
1
Никто не спорит с тем, что современная жизнь свела практически к нулю веру людей в лучшее. Слишком много зла мы видим от друзей, знакомых и незнакомых людей, а порой даже от родных. Для того, чтобы в вашей жизни что-то изменилось, необходимо поверить в сказку. Только вот сделать это очень сложно.
2
Для начала запомните одну очень простую вещь – постарайтесь замечать даже маленькие случайности, которые приносят вам счастье. Как только вы увидите, что мир не так уж плох, чудеса начнут случаться. Следите за новостями в мире, читайте истории других людей, которые испытали это «на своей шкуре».
3
Также будет очень хорошо, если вы сможете четко сформулировать, что для вас означает слово «чудо». Заведите отдельную тетрадь, которую можно назвать «Мой сказочный мир». Записывайте туда все свои мысли и желания. Туда же можно вносить чудесные вещи, с которыми вы сталкивались в своей жизни.
4
Как только ваша тетрадка начнет заполнять, вы убедитесь в том, что сказка существует. Вера в нее начнет расти, тем самым, провоцируя большие чудеса. Вы как будто превратитесь в огромный сказочный магнит, который притягивает только хорошие события.
5
При желании можно даже составить таблицу, в которой будет всего две колонки: дата и чудо, которое вы успели заметить. В скором времени напротив каждого числа будет все больше и больше пунктов.
6
Вспомните, что ассоциируется у вас со словом «сказка». Возможно, это будет Дед Мороз или подарок. У каждого получается свой список волшебных вещей. Все это время не забывайте думать о чудесах. Всего пять минут в день подобных размышлений будут приводить вас в сказочный мир, где нет мест злобе и насилию, недоверию, обману или обиде.
7
Прекрасными помощниками вам станут дети. Малыши всегда могут рассказать уйму забавных, порой невероятный вещей. Не стоит ко всему этому относиться со скептицизмом. Поймите, как только вы поверите в сказку – сказка поверит в вас.
Видео по теме
Обратите внимание
Не забывайте иногда уделять 5 минут в день для размышлений о чудесах.
Полезный совет
Размышления о чудесах всегда поднимают настроение.
Заведите вашу личную Книгу Чудес.
Чудеса, которые с вами будут происходить, записывайте в Книгу Чудес.
При работе с Книгой Чудес проявите фантазию и творческий подход.
Книга Чудес - это ваш личный артефакт, берегите ее.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500