Совет 1: Как сделать спутниковую антенну

Применяя дополнительные навыки и способности, можно к основной заводской спутниковой антенне за короткое время добавить спутниковую тарелку, сделанную самостоятельно с использованием подручных средств.
Вам понадобится
  • Эпоксидный клей(800 гр), листы бумаги , грубая ткань, кулинарная фольга, водопроводная пластмассовая труба, саморезы, старая спутниковая антенна
Инструкция
1
Демонтируйте заводскую спутниковую антенну, положите и закрепите ее. Купите 800 гр. эпоксидного клея. Приклейте сверху на антенну при помощи скотча, разрезанные вдвое листы формата А4, газету применять нельзя. Лучше использовать полиэтиленовую пленку, которую также надо нарезать небольшими частями. Потому что, если использовать большой лист, то будут большие неровности и сигнала не будет. Выкладывать надо максимально ровно по вогнутости антенны.
2
Нарежьте куски из грубой ткани по форме зеркала антенны. Для начала хватит 4-5 частей. Размешайте прохладный эпоксидный клей и в количестве не более 200гр. Если использовать комнатной температуры, то он не пропитает ткань.Положите первый кусок ткани на тарелку и сверху намажьте эпоксидным клеем. Намазывайте равномерно, он на поверхности должен блестеть, а не полностью впитаться. Примерно на один лист для спутниковой тарелки диаметром 0.6 м расходуется 100-200 гр. эпоксидного клея, все зависит от ткани. Потом сверху положите второй лист ткани и разгладьте, чтобы не было внутри воздуха. Намажьте его эпоксидным клеем и сверху положите еще один. Одним подходом желательно уложить больше листов, не меньше 5.
3
Подождите сутки, пока клей затвердеет. На следующий день отделите каркас от тарелки. После этого снова положите его обратно. Положите остальные листы ткани, их должно быть большое количество. Затем положите кулинарную фольгу на смазанный эпоксидным клеем каркас. Приклейте фольгу плотно, без попадания под нее воздуха.
Извлеките каркас после высыхания. Для жесткости приклейте еще несколько слоев ткани с обратной стороны.
4
Используйте для держания конвертора водопроводную пластиковую трубу диаметром 16мм. Для крепости прикрепите в трех точках на саморезы. Следите, чтобы не повело зеркало антенны. Расстояние от него до конвектора - как в заводской спутниковой тарелке, замерьте и сделайте.Покройте тонким слоем краски из баллончика зеркало антенны, чтобы при ярком летнем солнце, солнечные лучи, сфокусировавшись, не расплавили конвертор.

Совет 2: Как сделать домашнюю антенну

От выбора типа антенны и аккуратности ее изготовления зависит уровень входного сигнала телевизора, а это определяет качество изображения, его контрастность, наличие цвета. К сожалению, комнатные и наружные антенны типа "волновой канал" нуждаются в настройке по приборам, и поэтому их изготовление в домашних условиях не рекомендуется, хотя они и являются наиболее эффективными. Но есть эффективный способ соорудить рабочую антенну, которая не будет нуждаться в настройке.
Вам понадобится
  • купон на подключение DTV, две алюминиевые банки по ~500 мл., картонная трубка,провод
Инструкция
1
Найдите купон на подключение или закажите подключение телевидения стандарта
2
Освободите, промойте и высушите две алюминиевые банки по ~500 мл. каждая.
3
Вырежьте примерно 1/3 банки.
Можно получить хороший эффект от 2/3, но вы вполне можете оставить банку целой.
Не стесняйтесь экспериментировать.
4
Теперь, чтобы соединить антенну с телевизором, вам требуется привязать проводок к банке. Оголите немного провод и обмотайте петлей «открывашку» банки.
5
Просверлите дырку в картонной трубке и пропустите через неё провод. Этот конец присоедините к антенному «коннектору».
Поместите банку в картонную трубку.
6
Готово!
Теперь антенна из алюминиевой банки готова к использованию.
Подключайте антенну к вашему телевизору и наслаждайтесь качественной картинкой и звуком. Как дополнение — можете покрасить или обклеить картонную трубку, чтобы придать ей более привлекательный вид.
Обратите внимание
Технические Детали
Для цифрового телевидения будут выделены радиочастоты в диапазонах 174-230 МГц и 470-862 МГц. Решение об этом было принято 6 июня 2010г в Москве на заседании Государственной Комиссии по Радиочастотам. Собственно, нас интересуют частоты от 300 мгц до 3 000 МГц (3Ghz). Это означает диапазон волны от 10 см до 1 метра в длине, что позволяет двум алюминиевым банкам, соединенным вплотную концами, прекрасным образом перехватить эти волны.
Источники:
  • антенна в домашних условиях
Источники:
  • Спутниковая антенна своими руками
  • как сделать спутниковую тарелку
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500