Совет 1: Как сделать спутниковую антенну

Применяя дополнительные навыки и способности, можно к основной заводской спутниковой антенне за короткое время добавить спутниковую тарелку, сделанную самостоятельно с использованием подручных средств.
Вам понадобится
  • Эпоксидный клей(800 гр), листы бумаги , грубая ткань, кулинарная фольга, водопроводная пластмассовая труба, саморезы, старая спутниковая антенна
Инструкция
1
Демонтируйте заводскую спутниковую антенну, положите и закрепите ее. Купите 800 гр. эпоксидного клея. Приклейте сверху на антенну при помощи скотча, разрезанные вдвое листы формата А4, газету применять нельзя. Лучше использовать полиэтиленовую пленку, которую также надо нарезать небольшими частями. Потому что, если использовать большой лист, то будут большие неровности и сигнала не будет. Выкладывать надо максимально ровно по вогнутости антенны.
2
Нарежьте куски из грубой ткани по форме зеркала антенны. Для начала хватит 4-5 частей. Размешайте прохладный эпоксидный клей и в количестве не более 200гр. Если использовать комнатной температуры, то он не пропитает ткань.Положите первый кусок ткани на тарелку и сверху намажьте эпоксидным клеем. Намазывайте равномерно, он на поверхности должен блестеть, а не полностью впитаться. Примерно на один лист для спутниковой тарелки диаметром 0.6 м расходуется 100-200 гр. эпоксидного клея, все зависит от ткани. Потом сверху положите второй лист ткани и разгладьте, чтобы не было внутри воздуха. Намажьте его эпоксидным клеем и сверху положите еще один. Одним подходом желательно уложить больше листов, не меньше 5.
3
Подождите сутки, пока клей затвердеет. На следующий день отделите каркас от тарелки. После этого снова положите его обратно. Положите остальные листы ткани, их должно быть большое количество. Затем положите кулинарную фольгу на смазанный эпоксидным клеем каркас. Приклейте фольгу плотно, без попадания под нее воздуха.
Извлеките каркас после высыхания. Для жесткости приклейте еще несколько слоев ткани с обратной стороны.
4
Используйте для держания конвертора водопроводную пластиковую трубу диаметром 16мм. Для крепости прикрепите в трех точках на саморезы. Следите, чтобы не повело зеркало антенны. Расстояние от него до конвектора - как в заводской спутниковой тарелке, замерьте и сделайте.Покройте тонким слоем краски из баллончика зеркало антенны, чтобы при ярком летнем солнце, солнечные лучи, сфокусировавшись, не расплавили конвертор.

Совет 2: Как сделать домашнюю антенну

От выбора типа антенны и аккуратности ее изготовления зависит уровень входного сигнала телевизора, а это определяет качество изображения, его контрастность, наличие цвета. К сожалению, комнатные и наружные антенны типа "волновой канал" нуждаются в настройке по приборам, и поэтому их изготовление в домашних условиях не рекомендуется, хотя они и являются наиболее эффективными. Но есть эффективный способ соорудить рабочую антенну, которая не будет нуждаться в настройке.
Вам понадобится
  • купон на подключение DTV, две алюминиевые банки по ~500 мл., картонная трубка,провод
Инструкция
1
Найдите купон на подключение или закажите подключение телевидения стандарта
2
Освободите, промойте и высушите две алюминиевые банки по ~500 мл. каждая.
3
Вырежьте примерно 1/3 банки.
Можно получить хороший эффект от 2/3, но вы вполне можете оставить банку целой.
Не стесняйтесь экспериментировать.
4
Теперь, чтобы соединить антенну с телевизором, вам требуется привязать проводок к банке. Оголите немного провод и обмотайте петлей «открывашку» банки.
5
Просверлите дырку в картонной трубке и пропустите через неё провод. Этот конец присоедините к антенному «коннектору».
Поместите банку в картонную трубку.
6
Готово!
Теперь антенна из алюминиевой банки готова к использованию.
Подключайте антенну к вашему телевизору и наслаждайтесь качественной картинкой и звуком. Как дополнение — можете покрасить или обклеить картонную трубку, чтобы придать ей более привлекательный вид.
Обратите внимание
Технические Детали
Для цифрового телевидения будут выделены радиочастоты в диапазонах 174-230 МГц и 470-862 МГц. Решение об этом было принято 6 июня 2010г в Москве на заседании Государственной Комиссии по Радиочастотам. Собственно, нас интересуют частоты от 300 мгц до 3 000 МГц (3Ghz). Это означает диапазон волны от 10 см до 1 метра в длине, что позволяет двум алюминиевым банкам, соединенным вплотную концами, прекрасным образом перехватить эти волны.
Источники:
  • антенна в домашних условиях

Совет 3: Как собрать спутниковую антенну

Если точно следовать инструкции и все операции выполнять в указанном в ней порядке, то проблем со сборкой и установкой антенны не возникнет. Даже неопытный пользователь справится с решением этой задачи.
Вам понадобится
  • Детали спутниковой антенны, сборочный инструмент, инструкция.
Инструкция
1
Закрепляем дугу конвертородержателя на опоре специальными винтами. Устанавливаем щеки опоры между деталями кронштейна, вставляем в щель между ними распорные втулки и снаружи шайбы, закрепляем все это болтами.
2
Приворачиваем опору с кронштейном и дугой конвертородержателя к рефлектору. Устанавливаем на дуге конвертородержателя держатель облучателя. Для этого вставляем выступ конвертородежателя в паз и обхватываем облучатель. Затягиваем болт.
3
Чтобы развернуть антенну по нужному углу, слегка ослабляем болты. Поворачиваем антенну так, чтобы между рефлекторной плоскостью и вертикалью образовался угол, равный ? - 19.65?. После этого затягиваем снова болты.
4
Подсоединяем спутниковый конвертор LNB.
Обратите внимание
При сборке антенны необходимо соблюдать особую осторожность при обращении с зеркалами, в том числе с алюминиевыми. Даже малейшие повреждения их поверхности способны деформировать геометрию детали, что негативно скажется на эксплуатации антенны.
Совет полезен?
При установке конвертора вращайте его вокруг оси. Это поможет найти наилучшее положение для приемки качественного сигнала. В тех случаях, когда антенна прикрывает конвертер, настройки поляризации выполняйте предварительно.
При закреплении антенны на кронштейне используйте страховочную веревку. А при подключении кабеля к антенне выполните изоляцию разъема от влаги.
Источники:
  • Инструкция по установке и сборке спутниковой антенны

Совет 4: Как сделать автомобильную антенну

Автомобильная антенна появилась вместе с радиоприемником, который ставился в машину. Современные автомобили имеют несколько антенн, необходимых для приема сигнала радио, телевидения и спутниковой сигнализации.
Инструкция
1
Найдите два небольших куска медной проволоки. Соедините их между собой антенным кабелем RG6, это будут половинки антенны. Ту часть получившейся конструкции, к которой припаян центральный провод, установите вертикально вверх, а другую половину – вниз. Это необходимо из-за особенностей поляризации, ведь антенна – это обычный диполь. Оставшийся конец кабеля подсоедините к устройству. При установке следите за тем, чтобы антенна обладала достаточной жесткостью, для того, чтобы быть устойчивой во время движения машины.
2
Используйте в качестве естественной антенны кузов автомобиля. Он прекрасно подойдет в качестве скрытой и согласованной антенны. Найдите в автомобиле щель, общая длина которой составляет от полутора до трех метров, что позволит антенне эффективно работать в нужном диапазоне. Для этого отлично подойдет крышка багажника или щель между кузовом и задней дверью.
3
Помните, что это щелевая антенна, поэтому никакой изоляции между крышкой багажника и корпусом автомобиля быть не должно, напротив, там необходим хороший электрический контакт. Смонтируйте коробочку с согласующим устройством (СУ) на саморезах прямо около замка багажника. Подключите выход СУ витой парой к лепесткам замка. Следите за тем, чтобы провода не подвергались пережатию дверью, багажником.
4
Помните, что порой от места расположения и угла наклона, зависит качество и уровень принимаемого сигнала. Любая антенна должна ставиться вертикально. Старайтесь ставить ее на металлические части, и не располагайте под углом к крыше. Изгиб снижает качество приема, например, при наклоне в 30 градусов эффект излучения снижается на 25%. Врезную антенну старайтесь поставить на крышу, чем достигается максимальная высота и, соответственно, наибольшее усиление.
Как сделать автомобильную <strong>антенну</strong>

Совет 5: Как сделать самодельную антенну для 3g-модема

Сложно переоценить главное достоинство связи нового поколения (3g) – скорость передачи данных. Она способна достигать 7 Мбит/с. Однако, к сожалению, такая скорость доступна лишь тем, кто находится возле базовой станции, а остальные вынуждены довольствоваться килобайтами интернет-трафика, выжатыми с помощью GPRS/EDGE. Для увеличения скорости 3g-модема используются внешние антенны, сделать которые можно самостоятельно.
Вам понадобится
  • - толстый антенный провод;
  • - металлическая пластина;
  • - фольга;
  • - медная проволока;
  • - коннектор;
  • - паяльник;
  • - линейка;
  • - маркер;
  • - дрель;
  • - герметик;
  • - колпачок от лака для волос.
Инструкция
1
Согните проволоку: из нее должно получиться два квадрата со сторонами 53 мм. Затем несколько вытяните эти квадраты, сделав из них ромбы, два угла которых должны быть равны 120 градусов.
2
Зачистите подготовленный провод (после того как на провод будет надет коннектор, его защищенная часть должна выступать еще на сантиметр). Затем к корпусу коннектора припаяйте часть провода: должна получиться «вилка».
3
Припаяйте «вилку» к рамке антенны. Однако чтобы повысить мощность самодельной антенны для 3g-модема, это устройство необходимо оснастить рефлектором. В качестве рефлектора может использоваться металлическая пластина, изготовленная из текстолита или фанеры, обернутой в фольгу.
4
У рефлектора должны быть следующие размеры: 120 на 135 миллиметров. Сделайте разметку металлической пластины и обрежьте ее. Просверлите отверстие в середине рефлектора: диаметр отверстия должен быть равен толщине используемого в конструкции провода.
5
Расстояние между антенной и рефлектором должно быть ровно 36 миллиметров. В этом случае прекрасно подойдет колпачок от лака для волос: сделайте в нем канавки, вставьте провод и зафиксируйте его.
6
Чтобы сделанная вами конструкция не развалилась, все ее стыки обработайте силиконом. Затем центральным проводом обмотайте 3g-модем (сделайте четыре-пять витков), а на второй наденьте фольгу. После того как соберете самодельную антенну, отыщите место, где наилучший сигнал, и установите там свое изобретение.
Обратите внимание
Соблюдайте ювелирную точность, делая разметку деталей самодельной антенны!
Совет полезен?
При покупке 3g-модема обращайте внимание на то, предусмотрено ли в устройстве гнездо для антенны. Если гнезда нет, то рекомендуется обратиться в сервис центр, чтобы там припаяли к внутренней антенне переходник для самодельной внешней антенны.
Источники:
  • Сборка антенны для 3g модема
  • самодельная антенна для модема
Источники:
  • Спутниковая антенна своими руками
  • как сделать спутниковую тарелку
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500