Совет 1: Как поставить скрипт на свой сайт

Чтобы сайт не был, может быть и выразительным, но безжизненным как боксёр в нокауте, в него стоит добавить некоторой интерактивности. Интерактивное поведение страниц сайта программируется на одном из скриптовых языков и получившийся сценарий сохраняется в виде файла (или набора файлов). В сети можно найти тьму таких скриптов, реализующих самые разнообразные эффекты, диалоги, мониторинги, голосования и т.д. Подобрав что-то необходимое, нужно будет установить его на свой сайт.
Инструкция
1
Сначала найденное в сети нужно скачать на свой компьютер и распаковать (если, конечно, файлы упакованы в архив). Сами скрипты, скорей всего, будут иметь расширение php или js - другие типы скриптов сегодня встречаются редко. Но в комплекте со сложными скриптами часто идут дополнительные файлы - библиотеки, стили, картинки и т.д. Часто в таком комплекте есть и инструкция по установке и настройке в текстовом файле. Обязательно прочтите её - автор знает лучше кого бы то ни было все особенности своих творений.
2
Теперь надо распакованное переместить на сервер, к своему сайту. Обратите внимание, что не все файлы нужно загружать на сервер - файлы инструкций, например, там совершенно ни к чему. Можно загружать файлы через специальную программу по ФТП-протоколу (File Transfer Protocol — «протокол передачи файлов»). Таких программ много (называются они ФТП-клиентами), например, Cute FTP, FlashFXP, FileZilla, WS FTP, Smart FTP... Но, как вы понимаете, установка, освоение и настройка потребует времени, сколь бы хороша и понятна программа не была. Есть альтернатива - скорей всего в панели управления вашего хостинга есть встроенный файл-менеджер, который позволяет закачивать необходимое прямо через браузер. Сейчас трудно найти хостинг-провайдера, который не предоставлял бы такой возможности. Остаётся только найти где именно в вашей панели управления он находится - они разные у разных хостеров.Как правило, при закачке через файл-менеджер никаких дополнительных манипуляций с файлами не требуется. А при закачке через ФТП-клиента может потребоваться дополнительная операция - «установка прав пользователя». Если ваш скрипт что-то записывает в файлы, то этим файлам следут выставить атрибут чтения = 777, а самим исполняемым скриптам = 755 или 644. В зависимости от настроек сервера эти атрибуты могут различаться, если что-то пойдёт не так, эти детали следуют прояснить в техподдержке хостинга. Выставление атрибутов файлов в разных ФТП-клиентах реализовано по разному, возможно в вашей программе эта опция будет называться CHMOD (это аббревиатура от CHange MODe).
3
Действия по подключению очень сильно различаются для каждого конкретного скрипта - здесь просто не обойтись без инструкции, которая либо была в скачанном комплекте файлов, либо была на странице сайта - источника скрипта. Самый простой вариант - включение ссылки на нужный файл в код html-страницы. Для JavaScript это может выглядеть как вставка тега<script type="text/javascript" src="myScript.js"></script>перед тегом </head> нужной страницы. Для php-скрипта соответствующий тег может выглядеть так:include "myScript.php";и вставляться он должен сразу после <?php в начале php-файла. Но ещё раз повторимся - конкретные инструкции должны идти вместе со скриптом. Если их нет, пожалуй, лучше поискать замену такому скрипту.

Совет 2: Как загрузить скрипт на сайт

При работе в интернете многие операции выполняются с использованием скриптов. Регистрация, вход в аккаунт, отправка сообщений и многие другие функции реализуются именно с их помощью. Чтобы они работали, скрипты необходимо загрузить на сайт.
Инструкция
1
Вы можете встроить скрипт как в уже существующую страницу, так и загрузить его отдельно – все зависит от того, какую функцию он должен выполнять. Так, если код выводит ip-адрес посетителя, то скрипт должен быть вставлен на страницу, открываемую пользователем. Если же вы хотите создать, например, форму обратной связи, то это будет самостоятельная страница с расширением *.php.
2
Перед загрузкой скрипта убедитесь в том, что хостинг поддерживает PHP. Если это JavaScript, проверять ничего не надо. Следует знать, что подавляющая часть скриптов пишутся именно на языке PHP, многие можно бесплатно найти в сети. В комплекте со скриптом обычно идут файлы readme.txt или install.txt, в которых рассказывается о тонкостях его установки и настройки.
3
Допустим, вам надо вставить на сайт скрипт, открывающий форму обратной связи, он может называться sendmail.php. В этом случае все очень просто: зайдите в панель управления сайтом на вашем хостинге и закачайте страницу скрипта на сайт в нужную вам папку. Затем вставьте ссылку на данный скрипт на какой-либо странице, с которой пользователь и сможет открыть форму обратной связи. Проверьте работу скрипта, пройдя по созданной ссылке.
4
Внимательно относитесь к тому, какие скрипты вы устанавливаете. Очень многие из них имеют уязвимости, позволяющие хакеру выкрасть конфиденциальные данные или получить полный контроль над ресурсом. Обязательно выставляйте права на чтение файла, доступ к нему должны иметь только вы. Во многих случаях хакер без труда получает доступ к тексту скрипта, внимательно изучает его. Затем, найдя уязвимости, использует их для взлома.
5
Если вам надо встроить php-скрипт в уже существующую страницу, то многое зависит от ее расширения. При расширении *.php встроенный скрипт будет прекрасно работать. Если расширение у страницы *.html или *.htm, то скрипт не станет запускаться, так как без создания специальных инструкций такие страницы не будут проверять на присутствие php-скриптов. Самый простой способ обойти это препятствие заключается в изменении расширения страницы на *.php. Страница будет работать так же, как и раньше, при этом окажется работоспособным и встроенный в нее скрипт. Сам скрипт размещайте на странице после закрывающего тега /body.
6
Со вставкой JavaScript все еще проще, просто встройте его в страницу, заключив в соответствующие теги - <script LANGUAGE="JavaScript">текст скрипта </scriрt>. Вы можете вынести JavaScript в отдельный файл и подключить его, вставив в код страницы строку <scriрt src="/script/scriрt1.js"></scriрt>. В этом примере скрипт scriрt1.js находится в папке scriрt. Вы можете разместить его в любой папке на ваше усмотрение.
Видео по теме

Совет 3: Как поставить сайт на свой сервер

Как известно файлы сайта на хостинг можно загружать с помощью панели управления. Но стоит отметить, что этот способ не является слишком удобным. Гораздо удобнее загружать файлы с помощью специального менеджера, например, такого как FileZillа, который работает с ftp. FTP – это протокол, который позволит вам передать файлы с вашего компьютера на сервер и в обратном направлении. FileZilla – это наиболее удобный и доступный FTP-клиент, именно порядок работы с ним мы и рассмотрим в данной статье.
Инструкция
1
Прежде всего, выберите хостинг и зарегистрируйте на нём аккаунт – это и будет вашим первым шагом. После этой регистрации на вашу почту должно прийти письмо. В этом письме будут указаны все необходимые данные – логин, пароль и IP. С помощью этих данных вы и будете настраивать программу.
2
Скачайте самую последнюю версию программы FilleZila. Установите её на свой компьютер и запустите. Выберите «Открыть Менеджер Сайтов» в левом верхнем углу программы. Теперь в появившемся окне введите имя сайта, а затем введите те данные, которые пришли вам на почту – логин, пароль и IP-адрес.
3
В поле «Хост» напишите IP, в поле «Пользователь» – введите логин, заполните поле «Пароль», а в поле «Тип» вхождения выберите «Запросить пароль» – так будет удобнее. Теперь подтвердите все изменения.
4
Теперь найдите кнопку с чёрной стрелочкой, она находится рядом с кнопкой «Открыть Менеджер Сайтов». Нажмите на неё и выберите в появившемся меню соединение, которое вы создали, введите ваш пароль и выберите соединение с сервером.
5
После этого программа выполнит подключение к вашему хостингу. При этом в правой части программы вы сможете увидеть файлы и папки, которые расположены на FTP-сервере, а в левой части – файлы, расположенные на вашем компьютере.
6
Теперь начинайте загружать сайт на хостинг. Откройте в правой части программы корневую папку, в левой части откройте папку, в которой содержатся файлы движка сайта. Теперь выберите все файлы в левой части и загрузите их на хостинг, либо, перетащив мышью, либо с помощью команды «Скачать». Файлы скачаются в ту папку, которая в этот момент будет открыта. Дождитесь, пока закачаются все необходимые файлы.
7
Теперь начинайте устанавливать движок. Имейте в виду, что в дальнейшем вам придётся удалить кое-какие файлы (для этого нужно будет щёлкнуть правой кнопкой по нужному файлу и выбрать «Удалить») или изменить права доступа (для этого щёлкните по нужному файлу и выберите соответствующую команду). Удачной вам работы!

Совет 4: Как поставить код на компьютер

Код, а точнее пароль, на компьютер ставится легким способом - в настройках вашей учетной записи. Есть и альтернативный способ, который желателен только в том случае, если вы уверены, что не забудете свой код (пароль).
Вам понадобится
  • Компьютер, вход под учетной записью.
Инструкция
1
Включите компьютер. Нажмите кнопку «Пуск». Выберите в списке пункт «Панель управления».
2
В новом окне «Панель управления» найдите папку «Учетные записи пользователей» с изображением лиц двух нарисованных людей. Щелкните по папке двойным кликом.
3
В новом окне «Учетные записи пользователей» выберите пункт, обозначенный зеленой стрелочкой «Изменение учетной записи». Следующим шагом выберите ту учетную запись, на которую вы хотите поставить пароль (код). Щелкните на ее изображении.
4
Новый пункт - выбор изменяемого параметра. Щелкните по надписи «Создание пароля» возле зеленой стрелочки.
5
Следующим шагом вы должны ввести в графы пароль. В первую графу вбейте придуманный пароль (код). Во вторую графу повторно вбейте его - это необходимо для подтверждения точности введенного кода или слова. В третью графу наберите слово или фразу, которая будет служить подсказкой о пароле. Эта информация будет появляться, если вы будете забывать пароль и нажимать на соответствующую клавишу.
6
Нажмите кнопку в окне «Создать пароль». Готово. Если вы хотите, чтобы никто кроме вас не попадал в компьютер, удалите другие учетные записи или поставьте на них пароли.
7
Альтернативным способом создания пароля (кода) для компьютера является пункт в биосе «Секьюрити». Для входа в биос нажмите клавишу Del при загрузке компьютера (иногда эта клавиша отличается для разных компьютеров). В биосе найдите вышеупомянутый пункт и введите пароль. Минус данного способа: если вы забыли пароль, то обычной переустановкой системы не обойтись ( в отличие от первого способа). Понадобятся навыки программиста.

Совет 5: Как установить скрипт на сервер

Любому вебмастеру приходится сталкиваться с установкой исполняемых программ на свой сервер. Найдя подходящий скрипт, не всегда получается сразу его сразу отладить и «прикрутить» к собственному сайту. Для этого необходимо убедиться, что установка была осуществлена полностью корректно.
Вам понадобится
  • - PHP скрипт,
  • - настроенный Apache,
  • - FTP клиент,
  • - хостинг.
Инструкция
1
После скачивания чужого или написания собственного PHP скрипта следует убедиться, что настройки сервера позволяют его полностью использовать. Многие крупные скрипты снабжены специальным инсталлятором, который помогает проверить сервер, установленный на хосте, и соответствие его необходимым элементам программы. Также, в отсутствие инсталлятора, требования к хостингу записываются в файл readme, находящийся в одном архиве с файлами «.php».
2
Далее следует отладить скрипт на собственном локальном сервере, где осуществляется подготовка всего сайта. Для этого достаточно положить файлы в любую отдельную папку директории htdocs (в случае, если установлен Apache). Если скрипт запускается корректно, то можно подготавливать его к загрузке на сервер. В противном случае необходимо будет внести изменения в код программы.
3
Многие скрипты используют MySQL, поэтому предварительно, перед запуском, нужно создать соответствующую БД через Phpmyadmin, или любую другую панель управления. Далее имя и пароль к БД, а также логин доступа MySQL, следует указать в файле конфигурации программы.
4
Затем необходимо запустить FTP клиент для загрузки скрипта на свой сервер. Для этого часто используются программы Total Commander, или CuteFTP. Часто многие хостеры предоставляют собственные онлайн сервисы по загрузке файлов.
5
Введя необходимые настройки FTP, выданные после регистрации хостинга, можно переходить в директорию htdocs (или www, в зависимости от настройки сервера) и «заливать» свой скрипт. Процедуру создания базы данных, естественно, следует повторить, как и обновить файл конфигурации программы, если, конечно, данные localhost и сервера отличаются.
6
Затем вводится в адресную строку браузера адрес до скрипта. Если все работает корректно, то установку можно считать законченной.
Видео по теме
Совет полезен?
Не стоит скачивать скрипты с непроверенных и сравнительно малопосещаемых ресурсов. Как правило, качество программ на таких серверах оставляет желать лучшего.

Совет 6: Как поставить регистрацию на сайт

Каждый администратор сайта заботится о высокой посещаемости. Форма регистрации на сайте позволяет вести учет пользователей сайта, таким образом формируется статистика ресурса. Также зарегистрированные пользователи имеют преимущества перед обычными пользователями, так как им даются привилегии, расширяющие возможности пользователей. Поговорим о том, как поставить форму регистрации на сайт.
Инструкция
1
Поставить регистрацию на сайт можно двумя способами. Первый способ подразумевает под собой использование движка на сайт. При этом регистрация будет выглядеть как модуль или плагин к движку. Это значительно упрощает процесс установки. Второй же способ предполагает наличие сайта вне зависимости от использования движка. Но требует знаний в области HTML, CSS, PHP.
2
Если вы имеет сайт на движке, то для начала необходимо найти специальный модуль регистрации в интернете. Для каждого движка имеются сотни модулей, находящиеся в глобальной сети. Вооружившись поисковиком, вы с легкостью сможете найти такие модули. Как только вы его отыщите, приступайте к установке. Процесс установки обычно представляет собой обзор архива с модулем. После этого система движка автоматически произведет установку. Также некоторые из них могут устанавливаться как программа. Для этого вам необходимо прописать в адресной строке путь к файлу установщику. Как только файл откроется, вы сможете провести установку в ручном режиме, следуя инструкциям на экране.
3
Установка регистрации на сайт, написанный вручную, тяжелее. Для этого необходим специальный скрипт, который вы также найдете в интернете. Многие администраторы сайтов сами пишут формы регистрации. После того, как скрипт будет у вас, открывайте «тело» своего сайта через редактор. Теперь используя языки программирования, задайте положение форме на сайте. Скопируйте содержимое скрипта в тело документа вашего ресурса. Создайте базу данных для регистрации.
Видео по теме

Совет 7: Что такое парсинг и скрипт

Читая про языки программирования, вы наверняка столкнетесь со словами парсинг и скрипт. Понятие парсинг обязательно входит в скрипт, а вот скрипт не всегда связан с парсингом.

Что называют скриптом

Скрипт - небольшая программа, написанная на каком-то языке программирования. В интернете так принято называть программы на PHP, Python для выполнения различных действий, а также системы управления сайтом, например, Wordpress или DLE.

Вы можете попробовать написать свой скрипт, раз вас это так заинтересовало. Нужно лишь определиться с языком, который вы будете изучать. Каждый из них имеет документацию на официальном сайте в интернете по синтаксису и стандартным функциям, а также особенностям. Подход программирования везде один. Именно поэтому программисты, которые отлично разбираются в каком-то одном языке, без труда освоят и другой.

Скриптом может выступать и вспомогательная программа, которая помогает основной достигнуть конечной цели. Очень часто программистам приходится написать не один такой код перед тем, как справится с поставленной на работе или отдельным заказчиком задачей.

Самый распространенный язык для написания скриптов PHP и JavaScript. Без них представить веб-программирование уже просто невозможно.

Что такое парсинг?

Парсинг же более узкое понятие в программировании. Смысл написания кода для выполнения этой процедуры - лишь сбор каких-либо данных с других источников, их обработка и передача на вывод или в другой скрипт, как входные параметры для дальнейшей работы.

Функции и библиотеки расширений для парсинга есть в каждом языке программирования. Скрипты, которые выполняют эти задачи, называются парсерами. Как правило, они были написаны для получения данных с какого-то конкретного, регулярно обновляемого источника. Однако, есть полноценные программы для Windows, работа с которыми позволяет создать шаблон для парсинга любого сайта.

Целями парсинга могут быть ссылки на разные страницы сайты, картинки, видео, различный текст из определенной области с большого количества страниц. То есть, выбрав понравившийся интернет-магазин, можно собрать все товары с него и перевести их в нужный формат для выгрузки на другой сайт.

Парсинг невозможен без знания регулярных выражений, задача которых поиск элементов по определенному шаблону. Например, цель парсинга находится между кодом из разных цифр, но их всегда одинаковое количество. После составления подходящего регулярного выражения, какой бы не была эта последовательность из цифр одинаковой длины, она всегда будет найдена.

Совет 8: Как поставить мини профиль

Установка мини-профиля – это несложная процедура по вставке скрипта в определенный блок редактора разработываемой или редактируемой страницы, это сможет проделать даже начинающий веб-программист.
Вам понадобится
  • - подключение к интернету.
Инструкция
1
Выполните в интернете поиск скриптов, которые необходимы вам для создания мини-профиля, их достаточно легко найти, выполнив соответствующий запрос в строке поиска. Это самый простой способ получить скрипт мини-профиля. Также при наличии определенных навыков вы можете написать нужный скрипт самостоятельно, однако это может занять много времени.
2
Нужную информацию по данной теме вы можете найти в различной тематической литературе, а также на форумах для веб-программистов. Зачастую там содержится намного больше полезной и понятной информации, также имеется возможность задать интересующий вопрос. Вы можете воспользоваться следующими ссылками:
http://forum.wm-help.net/
http://3wforums.ru/
http://www.html.by/
3
Запустите редактор блоков, которым обычно пользуетесь. Выберите действие «Добавление нового блока» и после его создания вставьте в него найденный или созданный вами скрипт для мини-профиля входа на ваш сайт или форум. Иногда мини-профиль для входа на сайт создается не в отдельном блоке, но в скором времени вы убедитесь в том, насколько это неудобно, поэтому, лучше всего сразу создайте специальную область мини-профиля.
4
Если вам лень искать нужные скрипты, а уж тем более заниматься разработкой новых, воспользуйтесь данными ссылками, содержащими шаблонные скрипты для вставки в блок:
http://pedsovet.su/forum/128-1819-1
http://ucoztime.com/forum/4-1275-1
5
Если у вас небольшой опыт работы со скриптами, внимательно ознакомьтесь с содержанием интересующих вас тем на соответствующих сайтах. Также большое внимание уделите выбору редактора и прочим организационным аспектам. Если вы хотите сделать ваш сайт или форум выделяющимся среди других, лучше всего уделите время на разработку собственных элементов.
Видео по теме
Совет полезен?
Вставляйте мини-профиль в отдельный блок.

Совет 9: Как остановить скрипт

Для заражения компьютерным вирусом иногда достаточно просто открыть страницу зараженного сайта. При этом в браузере обрабатываются так называемые клиентские скрипты, наиболее распространенный из которых – JavaScript. Для повышения безопасности этот скрипт можно остановить (отключить).
Вам понадобится
  • - компьютер;
  • - браузер с установленным плагином для отключения скриптов.
Инструкция
1
Запустите используемый вами браузер. При применении браузера Opera войдите в «Меню», откройте пункт «Настройки», выберите строку «Общие настройки», войдите во вкладку «Расширенные» и в пункте «Содержимое» уберите флажок со строки «Включить JavaScript». Войти в «Настройки» данного браузера можно также, нажав комбинацию клавиш «Ctrl+F12». Для ограничения некоторых возможностей скрипта нажмите кнопку «Настроить JavaScript».
2
Впоследствии, если при посещении какого-либо сайта потребуется включить снова JavaScript, это можно сделать, вызвав правой кнопкой мыши всплывающее меню и выбрав в нем пункт «Настройки для сайта». На вкладке «Скрипты» поставить флажок напротив соответствующей строки. Список используемых в данный момент скриптов можно просмотреть в боковой панели в пункте «Сведения».
3
В браузере Internet Explorer выберите пункт меню «Сервис», а в нем – подпункт «Свойства обозревателя». На вкладке «Безопасность» нажмите кнопку «Другой», перейдите к разделу «Сценарии» и отключите активные сценарии и сценарии приложений Java.
4
Если вы используете браузер Mozilla Firefox, войдите в пункт меню «Инструменты» и выберите в нем подпункт «Настройки». На вкладке «Содержимое» уберите флажок напротив строки «Использовать JavaScript».
5
В браузере Safari нажмите кнопку «Отобразить основные настройки». Из выпадающего списка выберите пункт «Настройки» и снимите флажок со строки «Подключить JavaScript» на вкладке «Безопасность».
6
Для браузера Google Chrome выберите в меню пункт «Инструменты», в нем – подпункт «Параметры» и на вкладке «Расширенные» нажмите кнопку «Настройки содержания». Переключатель JavaScript установите в положения блокировки этого скрипта на всех сайтах.
Видео по теме
Обратите внимание
При отключении скриптов вы не только блокируете доступ вредоносному программному обеспечению, вы также отключаете использование «полезных» скриптов.
Совет полезен?
Для удобства в работе при отключении скриптов в браузерах пользуйтесь специальными расширениями: для браузера Mozilla Firefox – NoScript; Safari – JavaScript Blacklist; Google Chrome – NotScripts.
Видео по теме
Источники:
  • установка php скриптов
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500