Совет 1: Как растирать ребенка и чем

Часто болеющий ребенок — серьезное испытание для семьи. С болезнями необходимо бороться, и для этого можно использовать веками проверенные народные методы. Один из таких методов — растирание.
Вам понадобится
  • Махровое полотенце
  • Чистое белье
Инструкция
1
Профилактическое растирание проводите после сна и вечером. Приготовьте чистое белье, чтобы надеть на ребенка сразу после процедуры. Если ребенок только после болезни, то рубашку, в которой он спал, пока не снимайте. Здорового ребенка необходимо раздеть.
2
Возьмите полотенце и скатайте его в трубочку. Трубочку возьмите в правую руку. Левой — придерживайте ее край. Только что выздоровевшего ребенка растирайте осторожно, положив полотенце на грудь под рубашку. Ребенок при этом сидит или стоит. Спину ослабленному малышу растирать не стоит, любые закаливающие процедуры необходимо начинать постепенно.
3
Растирать здорового ребенка начинайте со спины. Поставьте его в кроватке так, чтобы он упирался руками вам в грудь. Растирайте сначала спину, потом грудь. Начинайте растирать медленно, движения ускоряйте постепенно. Спину и грудь разотрите наискосок, от левого плеча к правому боку и наоборот. Затем разотрите бока. Растирайте ребенка до тех пор, пока он почувствует тепло.
4
Наденьте на ребенка чистое сухое белье. Часто болеющий ребенок обычно сильно потеет. Следите, чтобы его одежда и белье всегда были сухими.

Совет 2: Как растирать водкой

Целительные свойства огненной воды давно известны на Руси и широко использовались нашими предками для лечения различных болезней. Водка и по сей день не потеряла своей популярности в качестве лечебного средства и используется для растираний, компрессов и приготовления настоек.
Инструкция
1
Если человек сильно промок во время дождя или длительного пребывания на улице в морозную погоду, он может очень сильно простудиться. Простуда лишает организм защитных сил и дает «зеленую улицу» многим заболеваниям. Поэтому для предотвращения серьезных заболеваний рекомендуется растереть человека водкой.
2
Лучше всего для согревающих растираний подходит перцовка. Водку наливают на тело человека и начинают быстрыми круговыми движениями втирать ее в кожу промерзшего. Такая процедура резко расширяет сосуды и стимулирует сильный приток крови, что приводит к быстрому согреванию пострадавшего.
3
Водка с успехом применяется не только для согревания, но и для снижения очень высокой температуры тела. При жаре правильно растирать водкой больного нужно так: в ладони набирают водку и обтирают тело человека круговыми движениями, а в область селезенки и печени кладут завернутый в ткань или полотенце пакет со льдом. Испаряющийся с поверхности тела спирт быстро снизит температуру тела больного.
4
Чтобы приготовить перцовку, нужно в 0,5 л водки положить 1-2 стручка горького красного перца и поставить настаиваться в темное место как минимум на сутки. Полезно не только растирать больного перцовкой, но и принимать ее внутрь по 50 г три раза в день. Так можно не только вылечиться, но и предотвратить болезнь в самом ее начале.
5
Полезны при простудных заболеваниях и водочные компрессы. На застуженные органы кладут тряпочку, смоченную в растворе (1 часть водки на 2 части воды). Сверху накладывают утепляющий слой (можно вату) и фиксируют компресс повязкой. Оставляют его на всю ночь. Хорошо помогает такой компресс при ангине, когда его делают на больное горло.
Источники:
  • растирание при простуде
Видео по теме
Полезный совет
закаливание ребенка, сухое растирание, растирание ребенка
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500