Совет 1: Как приподнять волосы

Пышная шевелюра - мечта многих женщин. К сожалению, бывают волосы, которым не хватает объема, они выглядят слабыми и безжизненными. Чтобы этого избежать, необходимо научиться приподнимать волосы у корней так, чтобы прическа выглядела более пышной.
Инструкция
1
Самый простой способ приподнять волосы у корней - это правильно высушить их феном. Нанесите на корни волос специальную пенку или мусс, которые добавляют объем, наклоните голову вниз и высушите их в таком положении. Можно использовать и специальную насадку на фен, которая увеличивает пышность прически. Результат зафиксируйте лаком для волос.
2
Для того, чтобы волосы выглядели объемными у корней очень важно правильно подобрать средства для ухода. Выбирайте шампуни и кондиционеры, которые делают волосы пышнее, обязательно пользуйтесь кремами, муссами и пенками, которые дают стойкий объем, не забывайте и о лаках. На сегодняшний день в продаже можно найти лаки со специальными тонкими носиками. Они нужны для того, чтобы сбрызгивать пряди у самых корней, тем самым прочно фиксируя объем.
3
Иногда приходится перепробовать множество средств, прежде чем вы найдете именно то, которое подойдет вашим волосам. Поиск того стоит, ведь наградой за него будут красивые волосы с шикарным объемом.
4
Еще один способ поднять волосы у корней - это завить их на крупные бигуди. Многие женщины покупают мягкие "липучки" и накручивают их на ночь. Если вам необходим быстрый результат, то можно приобрести термо-бигуди, с помощью которых можно за час сделать красивые кудри.
5
Объем от корней можно сделать и при помощи большой круглой расчески и фена. Нанесите пенку на волосы, накрутите пряди на расческу и подсушите. Для более стойкого эффекта закрепите лаком.
6
Посоветуйтесь со своим парикмахером, ведь существуют стрижки, которые зрительно увеличивают объем волос. Также вы можете приобрести профессиональную косметику, в которой есть средства для придания волосам объема у корней. У некоторых фирм разработаны целые линейки средств, придающих объем даже самым тонким волосам.

Совет 2: Как приподнять волосы у корней

Каждая представительница прекрасного пола хочет всегда хорошо выглядеть. Одним из самых главных аспектов в безупречной внешности является прическа. Необходимо знать некоторые хитрости, чтобы приподнять волосы у корней, и тогда укладка будет идеальной.
Инструкция
1
Вымойте голову. Если волосы будут загрязнены, их не получится приподнять. Применяйте специальные шампуни для объема волос. При мытье головы не наносите бальзам или маску непосредственно на корни, иначе эти средства будут утяжелять волосы, и объем быстро спадет. Затем нанесите на мокрую голову средства для укладки. Это могут быть пенка или мусс. Дозируйте их, иначе волосы станут слипшиеся и приобретут неухоженный вид. После этого разделите их на пряди и при помощи фена приподнимите волосы у корней. Фен держите так, чтобы поток воздуха направлялся на волосы снизу к корням, а не наоборот. Зафиксируйте прическу лаком, и ваш объем будет держаться длительное время.
2
Используйте бигуди для придания объема волосам. Лучше приобрести бигуди с большим диаметром, чтобы объем был заметен. Предварительно также используйте средства для укладки. Если вы спешите, то можно просушить феном волосы с бигуди, и за 15-20 минут вы приподнимете волосы у корней.
3
Приподнять волосы у корней можно при помощи начеса. Для этого вам понадобиться расческа с частыми зубьями. Отделяя прядь за прядью, сделайте начес по всей голове. Только будьте аккуратны, так как при этой процедуре состояние волос значительно ухудшается.
Видео по теме
Источники:
  • как поднимать волосы у корней
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500