Совет добавлен

Как проверить есть ли долги

Вы можете проверить, есть ли у вас долги по налогам, с помощью сайта Федеральной Налоговой службы. Переоценить удобство пользования сервисом сложно: теперь можно получить необходимые сведения, не составляя письма-запросы, не посещая налоговую лично, и не звоня по телефону несколько раз за день. Воспользоваться этим сервисом вы сможете, если являетесь гражданином Российской Федерации.
Как проверить есть ли долги
Инструкция
1
Зайдите на сайт Федеральной Налоговой Службы. В правой части главного окна вы увидите интерактивное поле доступных сервисов и автоматических услуг. Найдите среди них «Личный кабинет налогоплательщика» и перейдите по соответствующей ссылке.
2
В открывшемся окне подтвердите свое согласие на передачу персональных данных на сервер ФНС, нажав кнопку «Да, согласен». В следующем окне введите свои реквизиты налогоплательщика:
• ИНН;
• Фамилия и имя (при желании - отчество);
• Регион регистрации.
Также введите проверочный код – капчу. И нажмите кнопку «Найти».
3
Через несколько секунд система сформирует таблицу, по которой вы сможете проверить, есть ли долги по транспортному, земельному, имущественному налогам, а также по налогу на доходы физических лиц. Таблица состоит из четырех столбцов:
• Наименование налога;
• Инспекция ФНС;
• Сумма налога (пени);
• Дата информации.
Следует отметить, что информация по платежам обновляется не каждый день. Поэтому даже если вы погасили задолженность, система будет автоматически ее показывать до следующего обновления базы данных.
4
При необходимости сформируйте платежные документы на оплату долгов. Для этого вам понадобится установленная на компьютере программа Adobe Reader и подключенный принтер, который выведет документ на печать.
5
Если же после ввода персональных данных вы не увидели таблицу с перечислением задолженностей, то долгов по обозначенным налогам за вами не числится. Впрочем, на всякий случай перестрахуйтесь и через несколько дней проверьте информацию еще раз.
Найдите сами
Поделитесь:
Полезен совет?
Добавить комментарий
Осталось символов: 500
Войти на сайт
или
Забыли пароль?
Еще не зарегистрированы?