Совет 1: Как привлечь в свой магазин покупателя

Говорят, для того, чтобы быть успешным в любом деле, достаточно на совесть поработать всего с одним человеком. Не важно, чем вы занимаетесь - держите магазин, парикмахерскую, автомобильный салон и т.д. Один довольный обслуживанием человек рассказывает об этом трем близким людям, тогда как неудовлетворенный клиент поделится своими неприятными впечатлениями как минимум с двадцатью знакомыми.
Инструкция

Совет 2: Как привлечь клиента в парикмахерскую

По статистике, постоянные клиенты приносят до 80% заработка предприятию. Но помимо проблемы удержания клиента предприниматель сталкивается и с проблемой его привлечения. Она особенно остро выражена среди новых заведений. Человека очень сложно убедить в том, что ему нужен ваш продукт или услуга, и что ваш товар лучше того, которым он пользуется уже. Вот несколько советов о том, как это сделать, например, для парикмахерской.
Инструкция
1
Грамотно проводите рекламную кампанию. Если у вас есть деньги на рекламу в СМИ, не стоит тратить все средства сразу на "массовую атаку" покупателя. Реклама должна быть ненавязчивой и просто информирующей человека о появлении нового товара. Слишком резкое "нападение" рекламы может отпугнуть клиента.
2
Введите бонусы на ваши услуги. Люди любят халяву, пользуйтесь этой особенностью. Например, если человек приведет в вашу парикмахерскую двух друзей или знакомых, которые раньше не ходили к вам, он получает карточку на разовую бесплатную процедуру. Это может быть простая стрижка или обычный маникюр. Однако любой человек будет рад получить такой бонус.
3
Устраивайте регулярно акции. Устройте лотерею среди своих клиентов. Пусть каждый, кто пользуется вашими услугами, получает номерок, который следует сохранить, например, месяц или два. По истечению срока проведите лотерею с приятными памятными призами. Клиенты не только вернутся снова, пока действует номер, но и приведут знакомых, чтобы увеличить возможность выигрыша в "своем кругу".
4
Воспользуйтесь новинкой интернета - сайтами купонов. Суть в том, что вы можете продать свои услуги на сайте за 50% от реальной стоимости. Всю рекламу за вас проведет сайт и его администрация. От вас же будет лишь зависеть комфорт пришедших в первый раз клиентов. Если ему понравится в вашей парикмахерской, то он придет к вам снова и без купона.
5
Организуйте фотовыставку сделанных у вас причесок: в крупном торговом центре или другом людном месте проведите показ мастерства вашего салона. Стильные и красивые фотографии привлекут потенциальных клиентов. Важно лишь помнить, что подобного рода пиар требует, чтобы в результате человек получил то же самое, что он видел на картинке.
Совет полезен?
Не обманывайте клиента. Это главное правило успеха.
Источники:
  • реклама парикмахерской
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500