Совет 1: Как рисовать шрифтом

Рисовать шрифтом может абсолютно каждый, но перед тем, как приступить к работе, нужно продумать на какой поверхности выполняется рисунок, и в каком стиле вы решите это сделать. Шрифт сам по себе это обычный алфавит, но украшенный за счет вдохновения, воображения, так что экспериментируйте.
Вам понадобится
  • Лист бумаги, карандаши и ластик.
Инструкция
1
Сделайте небольшой набросок шрифта на листе бумаги, используя простой карандаш.
2
Каждую нарисованную букву обведите от одного до 3 раз, чтобы рисунок был читаем.
3
Начните разукрашивать шрифт, при этом следите, чтобы линии плавно перетекали из одного символа в другой.
4
Оформите получившуюся работу фоном.

Совет 2: Как рисовать шрифтом граффити

Граффити вполне может претендовать на особый вид изобразительного искусства. Передать энергию в линии и цвете не так просто, особенно, если в твоем распоряжении лишь неровная поверхность стены, да пара баллончиков с краской. Граффити-шрифт значительно отличается от других шрифтов, в его основе не просто буквы, а продуманные сочленения и композиции.
Инструкция
1
Начните рисовать с простых печатных букв, потом постепенно переходите к более сложным стилям и формам. На начальном этапе не пытайтесь изобразить сложный навороченный шрифт вайд или 3D, поскольку из-за отсутствия мастерства получается не очень, с кучей ошибок и недочетов.
2
Выберите слово. Для того, чтобы изобразить шрифт, пишите простыми печатными буквами. Далее попробуйте написать это же слово уже не простыми линиями, а отдельными формами. Следите за тем, чтобы линии были параллельны по всей длине и располагались на одинаковом расстоянии. Толщина отдельных частей букв должна быть одинаковой. Соблюдайте пропорции букв. Не пытайтесь на начальном этапе сильно менять размер и толщину букв (все равно идеально не получится). Рисуйте отдельные элементы переплетающимися друг с другом, затем уберите лишние линии и обведите основные. Так у вас получатся правильные буквы.
3
После того, как вы набросали и отточили отдельные буквы, постарайтесь собрать их в шрифт, т.е. состоящую из букв композицию. На начальном этапе спланируйте форму этой композиции уравновешенной, правильной и красивой. Наиболее простой и распространенной формой является прямоугольник, когда буквы последовательно вписываются в него на равном расстоянии одна от другой и на одной высоте от горизонта. Определитесь с расположением шрифта. Он может быть как в воздухе, так и уходить в пол или в правый, левый, верхний край холста. Таким образом, вы формируете вашу композицию в целом и каждую букву в отдельности.
4
Потренировавшись с простыми формами букв, попробуйте более сложные, используя дополнительные элементы (стрелки, формы и т.д.), создавая соединения между буквами. Не накладывайте слишком много элементов, до неузнаваемости меняющих форму букв. Ведь буквы - основа шрифта, а дополнительные формы второстепенны.
Видео по теме
Видео по теме
Обратите внимание
Чтобы шрифт имел одинаковую структуру, используйте один вид шрифта и не меняйте его до конца выполнения рисунка. Не делайте шрифт широким, иначе это затруднит его восприятие.
Полезный совет
Чтобы рисование шрифтом было более удачным, стоит нарисовать предварительно шаблон будущего рисунка на простом листе, а потом перенести его на каменную или деревянную поверхность.
Источники:
  • Способ рисования шрифтом, графические изображения идей.
  • рисование шрифты
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500