Совет 1: Как приблизить исполнение желания

У каждого из нас есть хотя бы одно заветное желание. Оно периодически всплывает в нашем сознании, манит и заставляет погружаться в мечты. Но, что мы делаем, чтобы приблизить исполнение заветного желания? Даже если ваша мечта – шикарный дом на берегу моря, но у вас нет накоплений на его покупку, используйте все методы правильного загадывания желания. Тогда силы, от которых зависит исполнение мечты, активизируются и сделают все возможное, чтобы этот дом стал вашей собственностью.
Инструкция
1
Возьмите листок бумаги и ручку. Визуально представьте свою мечту и начинайте формулировать ваше желание. Забудьте, что существует прошедшая или будущая форма времени, каждое слово должно быть написано так, словно мечта уже исполнилась в настоящем. Например, «Я хозяин самого красивого дома на Черноморском побережье». Обязательно добавьте в конце своего желания фразу «для всеобщего блага», так как зачастую Высшие силы прибегают к ситуациям, связанным со смертью, несчастным случаям и т.п. Свой заветный дом вы получите, но не за счет выплаты страховки или наследства от любимой тетушки. Поверьте, у Вселенной множество способов исполнить вашу заветную мечту.
2
Визуализируйте свою мечту каждый день. Сядьте поудобнее в кресло или лягте на кровать. Включите музыку, которая навевает вам мысли о вашем желании, например, звуки океана, крик чаек. Сконцентрируйте внимание на собственном дыхании и старайтесь расслабить каждую мышцу. Постепенно сознание начнет рисовать картину вашего желания. Почувствуйте, что вы уже хозяин вашего заветного дома, проживите в мечтах хотя бы один день из вашей жизни. Постепенно выходите из медитативного состояния.
3
Создайте макет вашего желания: дом, машину, квартиру, фотографию счастливой пары и т.д. Постарайтесь уменьшенную копию изобразить максимально точно. Если ваше желание касается материальных аспектов: машина, дом – поставьте макет в юго-восточной части своего жилища, если вы мечтаете встретить своего единственного(-ую), то разместите изображение в юго – западном секторе. Фэн-шуй – это лучший помощник любого мечтателя.

Совет 2: Как найти точность приближенного значения

Количественного понятия «точность» в науке не существует. Это качественное понятие. При защите диссертаций говорят только о погрешности (например, измерений). И даже если прозвучало слово «точность», то следует иметь в виду весьма расплывчатую меру величины, обратной погрешности.
Инструкция
1
Небольшой анализ понятия «приблизительное значение». Возможно, что имеется в виду приблизительный результат вычисления. Погрешность (точность) здесь задает сам исполнитель работы. В таблицах эта погрешность указывается, например «до 10 в минус четвертой степени». Если же погрешность относительная – то в процентах или долях процента. Если вычисления велись на основе числового ряда (чаще всего Тейлора) – на основе модуля остаточного члена ряда.
2
О приблизительных значениях величин часто говорят как об оценочных их значениях. Результаты измерений случайны. Поэтому это те же случайные величины, обладающие своими характеристиками разброса значений, как та же дисперсия или с.к.о. (среднее квадратичное отклонение). В математической статистике вопросам оценок параметров посвящены целые разделы. При этом различают точечные и интервальные оценки. Последние здесь не рассматриваются. Точечную оценку некоторого параметра λ, подлежащего определению договоримся обозначать λ*. Оценки параметров просто вычисляются по каким-то формулам (статистикам), удовлетворяющим своим требованиям, называемыми критериями качества оценки.
3
Первый критерий называется несмещенность. Имеется в виду то, что среднее значение (математическое ожидание) оценки λ* равно ее истинному значению, то есть M[λ*]=λ. Об остальных критерия качества говорить пока не стоит. Ими иногда и пренебрегают, обосновывая вопрос тем, что самое главное, чтобы оценка достаточно «слабо» отличалась от истины. Поэтому берется основная характеристика разброса – дисперсия оценки и просто вычисляется. Если исследователь принимает самостоятельное решение, что она достаточно мала, то этим и ограничиваются.
4
Наиболее часто оценивается среднее значение (математическое ожидание). Это среднее выборочное, вычисляемое, как среднее арифметическое имеющихся результатов наблюдений mx*=(1/n)(x1+x2+ … +xn). Легко показать, что М[mx*]=mx, то есть mx* оценка несмещенная. Дисперсию оценки математического ожидания найдите следуя выкладкам, приведенным на рисунке 1а. Так как истинное значение Dх недоступно, взамен возьмите среднюю выборочную дисперсию (см. рис.1b).
Как найти <strong>точность</strong> приближенного значения
Источники:
  • Тихонов В.И. Статистическая радиотехника. – М.: Радио и связь, 1982. – 624 с.
Видео по теме
Как исполнить желание с помощью простого ритуала
Связанная статья
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500