Совет 1: Как вставить сноску

При написании любого документа или литературного труда обязательным стандартом является оформление ссылок и комментариев на цитируемые источники и используемые в тексте материалы. В большинстве текстовых редакторах для этих целей используются сноски. В момент их установки создается ссылочная связь комментируемого текста с его сноской. Сноска задается двумя связанными частями - знаком сноски, устанавливаемым после фрагмента текста, и самим поясняющим текстом сноски внизу страницы. Различаются обычные сноски на странице и концевые сноски, применяемые в конце раздела или всего документа.
Инструкция
1
В текстовом процессоре Microsoft Word выделите фрагмент текста, который необходимо прокомментировать. Для этого очертите текст мышкой от начала фрагмента до конца, удерживая нажатой ее правую кнопку.
2
В основном меню выберите пункты «Вставка» - «Ссылка» и откройте подменю «Сноска…». На экране будет отображено диалоговое окно «Сноски».
Как вставить <strong>сноску</strong>
3
Выделите в окне соответствующий флажок вида расположения сноски. Обычная сноска ставится в конце текущей страницы, а концевая сноска – в конце раздела или документа.
Как вставить <strong>сноску</strong>
4
Задайте формат создаваемой сноски и остальные параметры ее установки. Определите в выпадающем списке окна желаемый тип значка на ссылку. Установите режим начала и нумерации числовых значений сносок. А также область применения задаваемой сноски.
Как вставить <strong>сноску</strong>
5
Нажмите в окне кнопку «Вставить». Автоматически внизу страницы появится оформленное поле для ввода содержания ссылки. Введите в нем комментарий к выделенному фрагменту документа.
Как вставить <strong>сноску</strong>
6
В это же время на странице, в конце комментируемого текста, покажется цифра или значок сноски. Он связан ссылкой с полем комментария внизу страницы. Сноска на фрагмент текста установлена.

Совет 2: Как в Word вставить сноску

Сноски часто требуются при оформлении рефератов, курсовых проектов, дипломов и научных статей. Во всех версиях Word есть возможность оформлять пояснения и ссылки на источник цитирования.
Инструкция
1
Сноски могут быть обычными и концевыми. В последнем случае все источники информации и пояснения перечислены в конце документа. Кроме того, сноски можно оформлять для всего текста (сквозные) или отдельно для каждого раздела. Сноски нумеруются программой автоматически по мере добавления.
2
Чтобы добавить сноску в Word 2003, в меню «Вставка» в группе «Ссылка» щелкните команду «Сноска». В новом окне укажите тип сноски (обычная или концевая) и ее положение: внизу страницы или текста, в конце документа или раздела.
3
В разделе «Формат» выбирайте символ, обозначающий сноску, и тип нумерации. Чтобы сделать нумерацию сквозной по всему документу, отметьте «Продолжить» в соответствующем списке. Если вы хотите разместить сноски в конце каждой страницы или раздела, выбирайте соответствующий пункт в списке «Нумерация». В строке «Начать с» укажите нужное значение.
4
Нажмите «Вставить». Внизу страницы появится поле для пояснительного текста. Заполните его и продолжайте вводить основной текст. Когда появится необходимость сделать новую сноску, снова используйте команду «Сноска» в меню «Вставка». Ее порядковый номер автоматически увеличится на единицу. При добавлении новой сноски между 1-й и 2-й ей присвоится №2, а 2-я ссылка станет 3-ей.
5
Если ссылки были пронумерованы неправильно, при сохранении документа программа предложит исправления. Примите исправления и сохраните документ.
6
В Word 2007 и 2020 команды «Вставить сноску», «Вставить концевую сноску», «Следующая сноска» находятся во вкладке «Ссылки». Кроме того, во всех версиях этого редактора для добавления сносок можно использовать клавиши Ctrl+Alt+F.

Совет 3: Как сделать сноску

Сноска представляет собой дополнительный текст (пояснение, примечание редактора) или дополнительную информацию (ссылка на источник), которые помещаются внизу страницы или в конце текста и отделяются прямой линией. Наполнять текст сносками позволяют практически все современные текстовые редакторы. Рассмотрим вставку сносок (или ссылок) на примере редактора Microsoft Word 2007.
Инструкция
1
Установите курсор в конце слова или предложения, к которым вы планируете сделать пояснение или указать источник информации.
2
Выберите вкладку «Ссылки» в ленте Word 2007. В блоке «Ссылки» найдите кнопки «Вставить сноску» или «Вставить концевую сноску». В зависимости от того, в каком месте документа вы хотите поместить сноски, сделайте свой выбор.
3
Появится порядковый номер сноски, курсор переместится в поле ввода текста сноски. Введите текст сноски и продолжайте печатать или форматировать текст.
4
Настроить формат номера и нумерацию сносок можно, открыв диалоговое окно «Сноски», - небольшая кнопка в правом нижнем углу блока «Сноски».
Видео по теме
Видео по теме
Полезный совет
Сноске, как и обычному тексту, можно задать форматирование. Ее можно выровнять относительно страницы. А также установить любой шрифт, размер и остальные параметры отображения.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500