Совет добавлен

Как перевести деньги с карты на телефон

Пополнить баланс своего мобильного телефона с помощью банковской карты можно через банкомат или с помощью интернет-банкинга. Лицевой счет у сотового оператора, который абоненты обычно и не знают, при этом не нужен, достаточно ввести номер телефона. Но если в нем ошибиться, ваши деньги станут подарком для другого абонента.
Как перевести деньги с карты на телефон
Вам понадобится
  • - мобильный телефон;
  • - банковская карта;
  • - банкомат;
  • - компьютер;
  • - доступ в интернет.
Инструкция
1
Для пополнения баланса через банкомат подойдет любое устройство, в том числе и сторонней кредитной организации. Ведь за безналичные операции, в отличие от снятия денег, комиссия обычно не взимается.

Вставьте карту в банкомат, введите пин-код.

Выберите на меню на экране устройства опцию «Оплата услуг» («Платежи» или иная близкая по смыслу). Затем - оплату мобильной связи и из предложенного списка - своего оператора.

Введите свой номер мобильного телефона (или другой, баланс которого хотите пополнить) и сумму платежа. Проверьте правильность ввода данных, если необходимо, внесите коррективы и дайте команду на завершение платежа. Сохраните чек до поступления денег на баланс телефона.
2
При пополнении баланса через банк-клиент авторизуйтесь в системе. Алгоритм выбора получателя аналогичен описанному при пользовании банкоматом: оплата услуг - услуги сотовой (мобильной связи) - конкретный оператор.
Для завершения платежа после ввода номера телефона и суммы может потребоваться дополнительный идентификатор: постоянный или одноразовый, присылаемый по смс, платежный пароль, переменный код со скретч-карты или иного носителя и др.
3
Пополнить свой счет с помощью банковской карты вы, начиная с 2011 года, также можете через систему «Яндекс Деньги». Для этого необходимо привязать к ней любую свою банковскую карту.

Выбрать нужного оператора можно, авторизовавшись в своем электронном кошельке «ЯД», или на сайте самого оператора оплату «Яндекс Деньгами» при наличии такой возможности. Во втором случае авторизация в «ЯД» произойдет после выбора способа оплаты.
Затем выбирайте вариант банковской карты и следуйте инструкциям системы. Деньги будут списаны со счета вашей карты и зачислены на баланс телефона без комиссии.
Видео по теме
Обратите внимание
Переводите деньги со счета вашего телефона МегаФон на телефоны друзей. Указывайте номер телефона получателя в международном формате (с кодом страны). Возможны переводы на мобильные телефоны большинства операторов России. Для перевода отправьте на номер 3116 SMS следующего вида
Полезный совет
Заработать много денег в интернете, не имея своего сайта, блога, очень сложно, но заработать денег на телефон вполне реально! Для этого вам следует зарегистрироваться в системе активной рекламы ( по-простому, на почтовике) Seosprint и платежной системе Liqpay. Почему именно они?!
Найдите сами
Поделитесь:
Полезен совет?
Добавить комментарий
Осталось символов: 500
Войти на сайт
или
Забыли пароль?
Еще не зарегистрированы?