Совет 1: Как сварить яйцо в мешочке

Из яиц можно приготовить немало блюд. И даже сварить яйцо можно по-разному. Одним больше нравится яйцо вкрутую, другие предпочитают всмятку или в мешочек. Но в мешочек получается не всегда. Как сделать, чтобы яйцо сварилось именно так, как хочется?
Подберите свой рецепт
+
-
Вам понадобится
    • Куриное яйцо
    • Кастрюля
    • Соль
    • Вода
    • Столовая ложка
    • Шумовка
Инструкция
1
Яйцо в мешочек можно сварить несколькими способами. Самый надежный – без скорлупы, с большим количеством соли. Налейте в кастрюлю воды и поставьте ее на огонь. Воды должно быть столько, чтобы яйцо в нем утонуло. В данном случае неважно, большой будет огонь или маленький. Доведите воду до кипения.
2
Наберите горсть соли и бросьте ее в кастрюлю. Возьмите столовую ложку. Размешайте соль. Делать это лучше по часовой стрелке. Мешайте соль до момента, когда в кастрюле образуется водяная воронка.
3
Вбейте яйцо в воронку. Необходимо делать это очень аккуратно, чтобы не повредить оболочку желтка. Соль не даст растечься яйцу по всей кастрюле.
4
Варите яйцо 4 минуты. Затем вытащите яйцо. Удобнее всего использовать для этой цели шумовку. Положите яйцо на тарелку.
5
Яйца, сваренные в мешочек, подают горячими с различными соусами и зеленью. Можно сделать яйца в мешочек с брынзой. Брынзу предварительно необходимо прогреть, затем выложить на блюдо, обложить яйцами и украсить зеленью.

Совет 2: Как варить куриные яйца в мешочек

Яйцо в мешочек – идеальное блюдо для легкого, но питательного завтрака. Его подают с поджаренными тостами или с соусом, укладывают на бутерброд, а иногда даже опускают в бульон. Сварить яйцо в мешочек можно обычным способом, а также без скорлупы. Главное – правильно рассчитать время приготовления, чтобы яйцо обрело нужную консистенцию, но не переварилось.
Вам понадобится
    • яйца;
    • уксус;
    • соль;
    • таймер.
Инструкция
1
Перед тем как приступить к варке, тщательно вымойте яйца. Опустите их в кастрюлю с холодной водой и поставьте на плиту. Доведите воду до кипения, уменьшите огонь и держите яйца в кипятке 4-5 минут. Для точного определения времени воспользуйтесь таймером. Снимите кастрюлю с огня, слейте кипяток и залейте горячие яйца холодной водой. После этого скорлупу можно будет снять без труда. Правильно сваренное яйцо в мешочек имеет мягкий белок, а желток остается жидким.
2
Можете попробовать и другой способ. Вскипятите воду в кастрюле и осторожно, с помощью ложки, опустите туда яйца по одному. Засеките время – они обретают нужную консистенцию через 5-6 минут. Не кладите в кипяток яйца, только что извлеченные из холодильника – из-за разницы температур они могут треснуть, а белок – вытечь.
3
Очень изысканное блюдо - яйца-пашот, сваренные без скорлупы. Налейте воду в кастрюлю, добавьте соль и уксус, доведите воду до кипения. Уменьшите огонь, чтобы вода слабо бурлила. Аккуратно разбейте яйцо, стараясь не повредить желток, и вылейте его в половник. Поместите жидкое яйцо в кастрюлю с тихо кипящей водой. Варите 4-5 минут. Выньте готовое яйцо-пашот шумовкой и отложите на тарелку. Если нужно приготовить несколько порций, варите яйца по очереди, чтобы не испортить их форму. Подавайте с поджаренными тостами и соусом на основе горчицы.
4
Пашот можно сварить и в бульоне. Вместо воды вскипятите костный или мясной бульон, добавьте в него уксус и соль. Уменьшите огонь и выпускайте с тихо кипящую жидкость яйца по одному. Варите 4-5 минут, вынимайте шумовкой. Такие яйца можно подать со сметанным соусом и гренками или же добавить их в тарелку с бульоном или супом.
Видео по теме
Совет полезен?
Время варки яиц зависит от их величины. Очень мелкие яйца нужно варить меньше - от 3 до 4 минут. Особо крупные обретут нужную консистенцию позже. Чтобы избежать ошибки, попробуйте сварить одно яйцо из партии – так вы узнаете, сколько минут потребуется для достижения идеальной консистенции остальных.
Видео по теме
Обратите внимание
Кастрюля должна быть таких размеров, чтобы можно было воспользоваться шумовкой.

Можно вскипятить воду и залить ею яйцо так, чтобы вода его покрывала. При этом варить яйцо нужно 2-3 минуты.

Перед приготовлением яйца необходимо вымыть, вне зависимости от способа приготовления.
Полезный совет
Яйцо в мешочек можно сварить и другим способом. Налейте в кастрюлю или большую металлическую кружку холодной воды так, чтобы яйцо было покрыто водой. Варите яйцо 3-4 минуты. После варки необходимо охладить яйцо под холодной водой. Недостаток этого способа в том, что трудно определить точное время варки. Очень легко получить яйцо всмятку или вкрутую.
Источники:
  • яйцо в мешочек
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500