Совет 1: Как настроить спутниковые каналы

Если установили спутниковое оборудование, то теперь остается настроить его так, чтобы все заявленные в паспорте каналы можно было смотреть в отличном качестве. О том, как это сделать, подробно сказано в инструкции. Если ее нет, воспользуйтесь следующим методом.
Инструкция
1
Все каналы есть в настройках ресивера. Просто ресивер как бы не «видит» их. Как и телевизор, этот агрегат настраивать лучше вручную. Поэтому нажимаем на пульте управление кнопку «Меню».
2
В открывшемся меню находим пунктик «Настройки». Возможно, эта надпись звучит и как-то иначе.
3
Здесь потребуется ввести ПИН-код, скорее всего - это просто четыре нуля. Вводим его.
4
Появляется надпись. Вероятно, это будет надпись «Ручная настройка». Здесь вводим частоту, поляризацию, символьную скорость и код коррекции. Все эти данные можно найти в интернете, если инструкции все же нет.
5
Идем по меню дальше. Здесь будет пункт «Дополнительно». Его на экране не видно, он, скорее всего, находится в самом низу. Там, где надпись «Пропуск кодированных», следует нажать «Да».
6
Тут можно уже и закрыть пункт «Дополнительно» и нажать «Начать поиск». И тогда вы найдете недостающие каналы.

Совет 2: Как настраивать каналы на спутнику

Просмотр фильмов и передач спутникового телевидения стал непременным атрибутом отдыха россиян дома и за городом. Однако если вы только приобрели пакет услуг спутникового телевидения, вам придется позаботиться о том, чтобы настроить каналы, не приглашая до поры до времени специалистов.
Инструкция
1
К гнезду LNB in ресивера подключите кабель антенны, а сам ресивер – к телевизору (вход RF out или SCART). Если вы подключаетесь к этому пакету спутникового телевидения впервые, на экране появится раздел «Установка языка» (обычно русский по умолчанию). После того как вы нажмете «Далее», должен появиться раздел меню «Настройка AV-выхода». Если это нужно, измените настройки и нажмите «Далее».
2
Следующий раздел – «Поиск каналов». Обратите внимание на нижний правый угол этого раздела: там обычно находится шкала настройки на прием сигнала со спутника. Если вы еще не настраивали антенну на прием сигнала, сделайте это. После выберите раздел «Тип поиска» и нажмите «Далее».
3
Начните автоматический поиск каналов. После того как поиск будет завершен, появится запрос «Сохранить найденные каналы», который вы должны подтвердить. После этого будет необходимо настроить время и дату, что можно сделать, выбрав в появившейся таблице соответствующие ячейки. Нажмите «ОК». Теперь все каналы, найденные автоматически, сохранены.
4
Вы можете использовать и другой способ автоматической настройки каналов. Нажмите на пульте ресивера кнопку «Меню». Введите в появившуюся строку PIN-код ("0000" по умолчанию, но впоследствии, конечно, лучше его изменить). Выберите в разделе «Настройка» автоматический поиск. Из появившейся таблицы настроек выберите быстрый тип поиска. Нажмите «Начать поиск» и ответьте «Да» на запрос «Сохранить каналы».
5
Будьте предельно внимательны при ручном поиске каналов, так как придется точно вводить цифровые значения скорости потока и частоты каналов. Выберите в меню раздел «Настройка» и в этом разделе – «Ручной поиск». Все уже имеющиеся настройки оставьте без изменений. Вы должны будете изменить только значения «Скорости потока» и «Частоты». Нажимайте «Да» после настройки каждого канала. Нажмите «Выход» по окончании работы.
Видео по теме
Видео по теме
Полезный совет
Если следовать инструкции, продаваемой вместе с аппаратурой, то никаких проблем не возникнет. Кроме того, программное обеспечение к некоторым ресиверам можно найти в интернете. Загрузив его, вы можете найти все телеканалы в автоматическом режиме.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500